за последние 30 дней
Пообещал себе, что не поленюсь написать отзыв... Бар...
Пообещал себе, что не поленюсь написать отзыв...
Бар:
Хамство барменов просто достало, жаловались на одного и того же бармена 2 раза. Ведет себя как будто я к нему домой приехал и живу бесплатно у него дома. Бар находится в Даймонде. Дальше ходили со своим дьютифришным.
Бар на пляже:
Пиво наливают в 100 граммовые стаканчики, не больше 3х в руки, и при этом оно еще и заканчивается. Бармены в ярости!!!
Номер:
Чисто, но звукоизоляция полностью отсутствует, слышно весь коридор, слышно как сосед зубы чистит… Воду носят как хотят, чаевые не помогают, пришлось взять на прокат велик, выехать за территорию и купить воды ($1 - 1.5 литра), то же самое спрайт и колла ($2 за 2 литра).
Рецепшен:
Есть возможность бесплатно посетить все рестораны по одному разу, нужно только записаться… Хрен запишешься, сидит русская девушка, записывает ТОЛЬКО в 11 часов утра, не раньше не позже, на вопрос почему только в 11, я не хочу сидеть ждать в номере, сказала «Пишите жалобу»… ей пофиииг. Идите в ж..у со своими ресторанами.
Еда:
Салаты лучше не есть, они приготовлены из того что 3 дня назад не доели, некоторые блюда приготовлены по тому же рецепту. Пролежал денек с температурой, вызванной скорее всего отравлением (50 грамм спиртного на ночь могут Вас спасти))))
Вывод: больше не поеду!
P.S. Я не знаком с пятерками, но это по европейским нормам 2-3 звезды максимум, так что не ждите суперского сервиса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
PS пойду на сайт интуриста нажалуюсь на него....
Спасибо большое, что посетили наш отель и прокомментировали на сайте своё пребывание у нас.
Для нас важны все отзывы наших гостей; мы внимательно читаем каждый отзыв и стараемся принять меры для устранения недоработок.
Сожалеем, что были моменты, которые разочаровали Вас.
Хотим заверить Вас, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Для принятия радикальных мер в отношении указанной Вами ситуации с барменами просим Вас указать их имена.
Нам очень хочется помочь сгладить все Ваши неприятные воспоминания.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим VIP гостем, и мы предоставим Вам дополнительные преимущества посещения нашего отеля.
Постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Emerald команда.