АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in March 2012
12.03.12 - 24.03.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пообещал себе, что не поленюсь написать отзыв... Бар...

Translate

Пообещал себе, что не поленюсь написать отзыв...

Бар:

Хамство барменов просто достало, жаловались на одного и того же бармена 2 раза. Ведет себя как будто я к нему домой приехал и живу бесплатно у него дома. Бар находится в Даймонде. Дальше ходили со своим дьютифришным.

Бар на пляже:

Пиво наливают в 100 граммовые стаканчики, не больше 3х в руки, и при этом оно еще и заканчивается. Бармены в ярости!!!

Номер:

Чисто, но звукоизоляция полностью отсутствует, слышно весь коридор, слышно как сосед зубы чистит… Воду носят как хотят, чаевые не помогают, пришлось взять на прокат велик, выехать за территорию и купить воды ($1 - 1.5 литра), то же самое спрайт и колла ($2 за 2 литра).

Рецепшен:

Есть возможность бесплатно посетить все рестораны по одному разу, нужно только записаться… Хрен запишешься, сидит русская девушка, записывает ТОЛЬКО в 11 часов утра, не раньше не позже, на вопрос почему только в 11, я не хочу сидеть ждать в номере, сказала «Пишите жалобу»… ей пофиииг. Идите в ж..у со своими ресторанами.

Еда:

Салаты лучше не есть, они приготовлены из того что 3 дня назад не доели, некоторые блюда приготовлены по тому же рецепту. Пролежал денек с температурой, вызванной скорее всего отравлением (50 грамм спиртного на ночь могут Вас спасти))))

Вывод: больше не поеду!

P.S. Я не знаком с пятерками, но это по европейским нормам 2-3 звезды максимум, так что не ждите суперского сервиса.

Added: 26.03.2012 08:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Забыл написать еще о хамстве гида от туропретора, хотя это к отелю не относится... Некий Ханни (некий это не фамилия)))), так называемый гид, пришел на встречу в весьма доброжелательном настроении, много рассказывал об экскурсиях, а когда понял что мы в курсе что у него дороже чем купить напрямую, начал нервничать, психовать и брызгать слюной... Хлопнул папкой и ушел. В общем реально ублюдок!!!
PS пойду на сайт интуриста нажалуюсь на него....
Вы не перепутали название отеля?
Нет, не перепутал. Эмеральд, в Голден 5
21:05 30.03.12
Здравствуйте, passazhir!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прокомментировали на сайте своё пребывание у нас.
Для нас важны все отзывы наших гостей; мы внимательно читаем каждый отзыв и стараемся принять меры для устранения недоработок.
Сожалеем, что были моменты, которые разочаровали Вас.
Хотим заверить Вас, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Для принятия радикальных мер в отношении указанной Вами ситуации с барменами просим Вас указать их имена.
Нам очень хочется помочь сгладить все Ваши неприятные воспоминания.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим VIP гостем, и мы предоставим Вам дополнительные преимущества посещения нашего отеля.
Постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Emerald команда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
passazhir
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 9
  • Photos: 0
0 Благодарности