Вопросы об отеле
Всего вопросов - 269
Еще раз здравствуйте. Что то последние отзывы всё негативнее предыдущих. В столовой грязные тарелки, пиво теплое в маленьких стаканчиках, вода из под крана)))) Боюсь, как бы мой спутник не разочаровался- первый раз в Египет)
Здравствуйте! Еду в ваш отель через 2 недели, уже немного волнуюсь из-за отзывов. У меня номер клуб Гарден, это очень печально? Как далеко от ресепшен и ресторана? И есть ли номере фен, балкон и необходимые удобства? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Читаю свежие отзывы, неужели всё так плохо? Собираемся в отель 15.04.2025.
Здравствуйте! Прилетаем 1.04.25 ребёнок 8 лет как размещается в номере стандарт? Есть ли доп кровать? Буду благодарна за ответ
Добрый день!Ответьте пожалуйста,какая доплата за номера стандарт?По незнанию турагент забронировал номер в корпусе клуб гарден и так ли все там так плачевно,стройка не закончилась,далеко от главного корпуса? Не очень хочется с ребёнком ходить далеко далеко.

Добрый день, уважаемая Надежда!
По поводу доплаты за номера стандарт, я рекомендую вам обратиться напрямую к вашему турагенту. Изменение категории номера в отеле может быть дороже, чем при бронировании через агентство. Они смогут предоставить вам точную информацию о стоимости и доступных вариантах.
Что касается корпуса "Клуб Гарден", то он расположен на территории отеля, но немного удален от главного корпуса. Рядом с корпусом ведутся некоторые строительные работы, но по отзывам многих гостей, они не доставляют значительных неудобств.
Если для вас и вашего ребенка расстояние и возможный шум от стройки могут стать проблемой, то лучше заранее обсудить с турагентом возможность замены номера.
Надеюсь, эта информация поможет вам принять решение.
Здравствуйте! Подскажите есть ли в отеле Wi-fi? Если платный,то сколько стоит?

Проще купить симку в аэропорту 5 долларов, и раздавать на все телефоны вай фай

Здравствуйте!Есть в холе бесплатный wi-fi,в номерах не работает.

Здравствуйте, Фатима. Планирую тур к вам с 28 марта на 12 дней. Скажите пожалуйста, море комфортно для купания или еще прохладное?
Спасибо.

Здравствуйте! Мы улетали 13 марта, ветра закончились, +32 в тени, море штиль, многие плавали.

Море 22 -24 градусов. Для меня это очень комфортно. Утром прохладная вода, а после 12 часов просто великолепная. Дети на мелководье часами барахтается.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вход на территорию комплекса CLUB GOLDEN FIVE свободен для гостей отеля WHITE VALLEY?

Здравствуйте! Отели поделены заборами, даже по пляжу не разрешают проходить в аквапарк.

Да, свободен. Можете выходить за покупками в магазинчики и рынок. Если пойти на лево, то будет палатка с надписью " Дядя Федя" владеет ею доктор Мохаммед, у него всё не дорого и можно расплачиваться рублями.

Здравствуйте.Подскажите,чем отличаются номера стандарт от номеров club?

Здравствуйте, Александр!
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле. Наши клубные номера расположены отдельно от главного здания. Стандартные номера находятся в главном здании и имеют различные виды: на сад, бассейн, боковой вид на море и прямой вид на море. Стандартные номера относятся к более высокой категории, чем клубные, и стоят дороже.
С наилучшими пожеланиями,
Фати, менеджер по работе с гостями.

Номера Клаб находятся в другом здании, номера стандарт в главном здании, где ресепшн и ресторан.
Здравствуйте Фати, я очень рада вновь посетить ваш отель на свой день рождения. К моему сожалению я неправильно указала номер, хотелось бы в главном корпусе. Будьте добры посодействовать в этом. Бронь 9470705. Спасибо

Здравствуйте, Светлана!
Мы очень рады, что вы снова посетите наш отель, особенно в такой важный для вас день, как день рождения!
Конечно, мы постараемся вам помочь с размещением в главном корпусе. Чтобы мы могли скорректировать вашу бронь (9470705), пожалуйста, уточните дату вашего приезда. Учитывайте, что стандартные номера дороже и их предоставление зависит от наличия свободных номеров в отеле.
Также, позвольте напомнить, что изменение брони через ваше туристическое агентство может быть более выгодным, чем непосредственно в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Фати, менеджер по работе с гостями.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли в аквапарке подогреваемый бассейн?

Здравствуйте, Татьяна!
Меня зовут Фати, я Guest Relation в отеле.
В настоящее время аквапарк не подогревается. Однако, сейчас у нас очень хорошая погода, и наши гости с удовольствием купаются в аквапарке. Вода достаточно комфортная для плавания.
Если у вас есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.
Мы всегда рады помочь!
Добрый день. Подскажите,какой заход в море,долго ли мелкота,кораллы?

Добрый день, уважаемая Ольга.
С Вами на связи Фати - представитель отеля.
Заход в море по отзывам наших многочисленных гостей очень удобный, песчаный и плавный. Кораллы тоже есть. Для семей с детьми очень комфортно.
Благодарим за выбор нашего отеля. Ждём вас с нетерпением! Если есть какие-то пожелания и вопросы, пишите нам, с радостью ответим.
С уважением,
Guest Relation Manager,
Фати
Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле с 15 апреля по 02 мая семьей с маленькими детьми. Работает ли в это время обогрев бассейнов?

Мы были в декабре, обогрев если и был, то минимальный, экономят на всем. Следите чтобы дали карточки на все полотенца иначе по окончанию отпуска с вас потребуют заплатить штраф (это видимо у них такая схема дополнительного заработка)

Добрый день, уважаемая Ольга!
С Вами на связи Фати - представитель отеля.
Благодарим вас за выбор нашего отеля. На данный момент в отеле есть детский бассейн с подогревом, но в середине апреля обычно в Египте уже становится жарко и вода в бассейнах уже не холодная.
Ждём вас с нетерпением, если будут вопросы и пожелания, пишите, с радостью ответим.
С уважением,
Фати, Guest Relation Manager
Добрый день. Не могу понять про пляж... После разделения отелей, гости отеля отдыхают только в левой части пляжа, в районе отеля, или можно проходить дальше, в конец пляжа, в район аквапарка

Нельзя,там охраняемая территория 😅знакомые хотели по пляжу погулять,за ними охранник прибежал и заставил вернуться

Верно, только на своей территории, ходить на пляж в другой отель нельзя. Но до аквапарка ходит мини автобус (бесплатно)

По берегу на другой пляж не пройти, а морем проплыть можно, но нужно ли?
Добрый день хотим прилететь в начале января, подогреваются ли бассейны? Работает ли аквапарк? Вода в аквапарке теплая?

Я отдыхала в этом отеле. Взяла контакты у сотрудников. На ваш вопрос мне ответил сотрудник ресепшн Хасан: в отеле есть бассейн с подогревом, а также аквапарк работает с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.

В аквапарк я не ездил, поэтому не могу ничего сказать, а на территории отеля два подозреваемых бассейна. Один, для детей в основном, с очень теплой водой, а другой с водой нормальной температуры.
Добрый вечер. Собираемся к вам в отель 22 декабря. На сайте написано что есть бассейн с подогревом, а в отзывах пишут что они все холодные.
хотелось бы уточнить работает ли подогорев. Также многие пишут про ремонт , это правда? Работает ли ресторан аля карт? У нас у одного из гостей день рождение 25 декабря, хотелось бы забронировать ресторан заранее. Так же интересует есть ли комплимент от отеля? И возможно на месте заселение в номер более высокой категории?
Добрый день! Самолёт прилетает в Хургаду 1:45,естественно нас привезут рано в отель, что у вас по поводу раннего заселение как то можно договориться?
Подскажите, пожалуйста у нас номер CLUB ROOM GARDEN VIEW где он находится, в главном корпусе?

нет это не в главном корпусе
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста есть ли в отеле аля-карт рестораны, какие экскурсии предлагают- интересует экскурсия в Луксор, сколько занимает времени и какова цена? Планируем поездку в середине апреля 2025 года, подскажите какая температура воздуха днем и вечером в это время, нужно ли брать теплые вещи и какова температура воды. Еще интересует есть в море возле отеля коралловый риф с рыбками? Заранее большое спасибо жду ответ.

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
С Вами на связи Фати - представилиь отеля.
В нашем отеле есть пока один А Ля карт ресторан восточной кухни. Его можно посетить один раз бесплатно за время пребывания. Экскурсии вы можете приобрести через вашего тур оператора, гиды есть в отеле каждый день на ресепшне отеля. В апреле обычно уже достаточно тепло днём, но возможно вечером будет прохладно, но не холодно. Будем рады, если выберете наш отель для вашего отдыха. Если будут вопросы, пишите нам, с радостью вам ответим.
С уважением, Фати
Guest Relation Manager.
Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в середине декабря. Скажите, пожалуйста, подогреваются ли бассейны и аквапарк в это время года? А тек же возможно ли размещение отдельного спального места для ребенка при 3 отдыхающих в номерах Club Garden View? Имеется ли фен и утюг?

отель не для зимы

Еще раз здравствуйте. Что то последние отзывы всё негативнее предыдущих. В столовой г ...

Здравствуйте! Еду в ваш отель через 2 недели, уже немного волнуюсь из-за отзывов. У ...

Здравствуйте! Читаю свежие отзывы, неужели всё так плохо? Собираемся в отель 15.04.20 ...

Здравствуйте! Прилетаем 1.04.25 ребёнок 8 лет как размещается в номере стандарт? Есть ...

Добрый день!Ответьте пожалуйста,какая доплата за номера стандарт?По незнанию турагент ...
Здравствуйте! Подскажите есть ли в отеле Wi-fi? Если платный,то сколько стоит?

Здравствуйте, Фатима. Планирую тур к вам с 28 марта на 12 дней. Скажите пожалуйста, м ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вход на территорию комплекса CLUB GOLDEN FIVE ...

Здравствуйте.Подскажите,чем отличаются номера стандарт от номеров club?
Здравствуйте Фати, я очень рада вновь посетить ваш отель на свой день рождения. К мое ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли в аквапарке подогреваемый бассейн?

Добрый день. Подскажите,какой заход в море,долго ли мелкота,кораллы?

Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле с 15 апреля по 02 мая семьей с маленькими ...

Добрый день. Не могу понять про пляж... После разделения отелей, гости отеля отдыхают ...

Добрый день хотим прилететь в начале января, подогреваются ли бассейны? Работает ли а ...

Добрый вечер. Собираемся к вам в отель 22 декабря. На сайте написано что есть бассейн ...

Добрый день! Самолёт прилетает в Хургаду 1:45,естественно нас привезут рано в отель, ...

Подскажите, пожалуйста у нас номер CLUB ROOM GARDEN VIEW где он находится, в главном ...

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста есть ли в отеле аля-карт рестораны, какие экскур ...

Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в середине декабря. Скажите, пожалуйста, ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
68%
Количество ответов
Здравствуйте!
Я понимаю ваше беспокойство, вызванное отзывами. Однако, стоит помнить, что отзывы это всегда субъективное мнение. Большинство наших гостей остаются довольны отдыхом и отмечают достойный уровень сервиса, соответствующий цене.
Мы стремимся обеспечить максимальной возможный уровень сервиса в рамках концепции отеля для каждого гостя. Не волнуйтесь, если у вас возникнут какие-либо пожелания или вопросы, вы всегда можете обратиться ко мне на ресепшн.
С наилучшими пожеланиями,
Фатима, менеджер по работе с гостями.