за последние 30 дней
Не пожалеете!!!
Отдыхали семьей, три человека. Перелет "AZURAIR" впечатления от перелета положительные. Но есть одно НО. Если вы хотите плед надо настоятельно требовать у стюардесс. Но к отелю это конечно никакого отношения не имеет. Карточку дают одну, независимо сколько человек проживает в номере. Сейф оплачивали сразу 47 динар. при отъезде вернули 20 динар. Главное не потерять квитанцию на оплату сейфа. При заселении холодильник в номере был, и за него никто ни копейки ни попросил. Деньги меняли на ресепшене. А еще снимали в соседнем банкомате. Комиссия вышла 100 руб(Сбербанк) за операцию. При заселении была неразбериха с лифтами.Так как они работают по принципу один лифт для четных этажей, другой для нечетных. Брали экскурсии у оператора(анекстур). Морская прогулка и зоопарк. От морской прогулки остались отрицательные эмоции. А вот зоопарк и шоу зулу, это что то с чем то. Берите не пожалеете. Отель на твердую четверку!!!! Самое главное море, пляж!!!!! Да и климат!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно видеть высокую оценку работы команды нашего отеля.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля, зайдя в свой комментарий, нажав кнопку "Редактировать" .
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля RIADH PALMS
Вы действительно хотите удалить комментарий?