за последние 30 дней
На ресепшене вообще не обращают внимания на русскоговорящих...
На ресепшене вообще не обращают внимания на русскоговорящих!!! мы прилетели в 11 часов утра, в 12:30 были уже в отеле. Все кто подходил на ресепшн после нас( тунисцы, французы, поляки), заселяли раньше нас, нас же заселили в 15:00.
В принципе отель нормальный, уборка в номере тоже соответствует уровню.
Что касается столовой, то грязная посуда, приходилось долгое время стоять и выбирать почище( об этом жирном минусе читали перед тем как выбрать отель, но все же надеялись на лучшее!)
утром есть особо нечего! А вот обед и ужин хорошо порадовали, достаточно разнообразное меню.
Море шикарное, пляж чистый) но морю же, не поставишь 5*****)
если не вылазить из моря и песка, то недостатки отеля, можно и не заметить
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно видеть высокую оценку работы команды нашего отеля.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля, зайдя в свой комментарий, нажав кнопку "Редактировать" .
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля RIADH PALMS
Вы действительно хотите удалить комментарий?