за последние 30 дней
Ожидания безжалостно разбиты действительностью
Не далее как вчера вернулись с друзьями с отдыха в данном отеле. И очень не терпится поделиться впечатлениями.
Итак. В отель мы прибыли во второй половине дня, поэтому с заселением проблем не было. Носильщик сопроводил в номер. В номере достаточно чисто, запахов никаких. Мебель старая, но не драная и не обшарпанная. В ванной скромный набор мыльно-рыльного, чистые полотенца и халаты, некогда белые. Минибар был пуст, но после звонка дежурному, был быстро заполнен. Кстати, никаких там гусей, лебедей и белочек на кровати и в помине не было – обычное одеяло в пододеяльнике и сверху узкая красная «дорожка» из обивочного атласа. Да мне и не принципиально. В общем, ничего примечательного. Убирались в номере каждый день, но крайне легко – мусор выносили каждый день, кровать поправляли, а вот париться с красной «дорожкой» уже не стали, тупо убрали в шкаф. Кто-то возмущался тем, что на галерее в коридорах выставлены пустые стаканы. Но это не вина обслуживающего персонала, это целиком и полностью заслуга туристов – тащат напитки в стаканах из баров в номер, а потом просто выставляют их на галерею.
Пляж и пирс достаточно чистые. Море как море, теплое, достаточно спокойное. Куча свободных лежаков и подушек. Шатрами не пользовались, кайфовали на подушках. Спуск с пирсов достаточно удобный.
К работе снек-баров претензий никаких. Да мы, собственно, и не особо ими пользовались. Так, пару раз зашли попить холодного пивка. Кстати, пиво очень даже неплохое.
С нами был ребенок 8 лет. Перед поездкой мы уповали на то, что ребенок будет проводить время с детскими аниматорами, но увы и ах – их просто не было! Горки караулили, когда откроют. В общем ребенок практически все время находился с нами и развлечься ему было не с кем.
Далее немного об основном ресторане. Очень жаль, но за 9 дней пребывания в отеле мы не увидели ни одной креветки, ни одной мидии, и вообще чего-либо напоминающего морепродукты. Рыба была каждый день – скумбрия, анчоусы и вроде как барабуля. Кроме этого момента, претензий к основному ресторану никаких. Фрукты стандартный набор – яблоки, апельсины, виноград, персики, сливы, грейпфрут, арбуз, дыня. Клубники, черешни не было, но, наверное, просто не сезон. Десерты – выше всяких похвал! Выпечка отличная, овощи, сыры, зелень, мясное – все перепробовать просто нереально. Отношение персонала на твердую пятерку!
Было 2 посещения ресторанов а-ля карт – Средиземноморской и Турецкой кухни. Средиземноморским рестораном оказался обычный снек-бар на пляже, вечером происходило превращение кареты в тыкву – тупо на столы стелятся скатерти, на плетеные сиденья кладутся подушки. На компанию из 5 взрослых и ребенка подали закуски - 2 тарелочки картофеля фри, тарелочку с 3 чайными ложками козьего сыра в виде рассыпчатого творога +3 маслины, несколько листиков рукколы с одним помидором черри, разрезанным на 25 кусочков и политых соком лимона. Я хотела заказать себе лобстера (платно), на что мне сказали, что такие заказы делаются во время бронирования ресторана на ресепшн. Ок, мы заказали филе лосося на гриле. Принесли…. Еле отскребли пригоревшую корочку. Никакое!!! О еще забыла – на закуску было подано диковинное блюдо типа суфле размером чуть больше спичечного коробка! На пять взрослых рыл!!!! С трепетом решили попробовать это чудо пляжно-молекулярной кухни –суфле оказалось картофельно-гороховым пюре, причем далеко не тщательно протертым. И абсолютно безвкусным. Не прошло и часа, как официанты стали бесцеремонно убирать скатерти, составлять друг на дружку стулья, ездить с тележками и собирать со столов посуду. Но!!! Время еще даже не было 21:30, в зале сидели еще 3 столика. Находиться там было крайне неприятно, хотелось поскорей уйти.
На следующий день мы посетили ресторан Турецкой кухни Паша. Там нам очень понравилось – и кухня и ресторан. И отношение обслуживающего персонала. Заказала кебаб, оказался ооочень вкусным, но таким же ооочень острым. Без малейших вопросов заменили на другое блюдо.
Если вы рассчитываете вечером выйти из отеля и прогуляться по Анталие или хотя бы близлежащим магазинчикам – забудьте! До ближайшего магазинчика ехать не меньше 10 мин на автобусе. Вечером за пределами отеля прогуляться не получится.
Ну и на десерт самое неприятное – общение с гидами Пегас Туристик.
Перед поездкой я нашла одно бюро экскурсий в Турции (в соцсети Вконтакте). Название оглашать не буду, чтобы меня не обвинили в рекламе. Мы списались, они прислали мне свои предложения, цены мне понравились. И я заказала им экскурсию в городской хаммам на следующий после приезда день.
Так получилось, что прийти утром на встречу с гидом я не смогла по независящим от меня обстоятельствам (извиняюсь за подробности, организм привыкал к местной воде). В 14:00 перед поездкой в хаммам, я подошла к гиду, который был закреплен за мной, ну или я за ним, неважно. Зовут Русим. Объяснила, что не смогла прийти на встречу. Он поинтересовался, куда я собираюсь, я ответила что в хаммам. Когда он узнал, что я приобрела экскурсию не у него, а у другого бюро экскурсий (назовем его условно Звезда), он начал мне угорожать:
Гид Русим: Да вы понимаете, как вы рискуете? Вам никто не предоставит страховку. Если с вами что-то случится, то никто за вас нести ответственности не будет. К нам потом не обращайтесь за помощью. (Нормально, да?)
Я: Страховка входит в стоимость турпутевки, которую я преобрела у компании Пегас Туристик, а это значит, что на весь период пребывания в Турции я застрахована. А вопрос у кого мне брать экскурсии – это мое личное дело.
Он стал пытаться втюхать мне свои экскурсии по цене намного выше, чем предлагал Звезда. Я ответила, что подумаю, и если возникнет желание, обращусь к нему.
За сим мы расстались. Мы с друзьями съездили в хаммам. Приехали в таком диком восторге, столько впечатлений и полученного удовольствия!!!
Дня через 4 мои друзья взяли у Русима экскурсию на пикник-рыбалку. Поехали на какое-то озеро, куча народу, детей. Выяснилось, что у экскурсоводов нет воды для питья. Хорошо, что мои друзья взяли с собой воду (о чем никто не предупредил). На рыбалке поймали одного карасика. Пообедали в кафе жареной рыбой и вернулись в отель. Кроме усталости с собой ничего не привезли.
Прошла неделя отдыха, и за день перед отъездом я решила поинтересоваться о времени вылета (не изменено ли). Подошла поинтересоваться к гиду, на что он ответил, чтобы я подошла после ужина. В этот момент сзади раздался голос гида Русима:
Гид Русим: - А вы у Звезды спросите! Вы же у них все спрашиваете, вот и про время вылета спросите.
Я: Если мне что-то будет нужно, я спрошу у них. Но в данный момент меня интересует не изменилось ли время вылета.
Гид Русим: Ну вот и спрашивайте у них.
Я: Сюда я прилетела от Пегас Туристик, а следовательно улететь я тоже должна от вашего туроператора. И не нужно со мной разговаривать в подобном тоне.
Гид Русим: А я буду с вами ТАК разговаривать! Раз вы не с нами на экскурсии ездите.
Замечу, что разговаривала с гидом максимально корректно, не повышая голоса и ни в коем случае не применяя обидных слов и уж тем более оскорблений. После чего я не стала продолжать беседу, ответила только : «Все. Спасибо. До свидания.» И ушла.
После возвращения с прогулки я оставила отзыв о хамстве гида на гест релейшнз.
Вот так смачно была поставлена точка в нашем отдыхе в этом отеле. И так деньги, которые я лично заплатила за 8 ночей несопоставимы с предоставленными услугами (109000 с 28.08 по 05.09). Так еще и гид нахамил!!!
Ожидания были намного круче, чем действительность. Очень! Очень жаль! Но вряд ли я и мои друзья еще воспользуемся услугами Пегас Туристика. И уж точно не вернемся в Кремлин Палас.
Отель заявлен как 5*, но с большим натягом можно дать 4*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о питании в отеле, пляже и турецком a la carte ресторане.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки. В отеле есть детский клуб "RINO KIDS CLUB", специально созданный для наших маленьких гостей. Рядом с мини клубом находится детская игровая площадка в тени.
Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки номеров были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
В целом согласен - лучше их обходить стороной. Но это во всех отелях, мы - их подработка.