за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Вообще впервые услышал про этот отель в 2013 году, когда впервые подбирал заграничный тур. Изначально ничего кроме смеха у меня внешний вид отеля не вызвал, т.к. у меня заграничные 5-звездочные отели ассоциировались с пост-модерн стилем, но никак не с видом на храм Василия Блаженного. Смеяться можно сколько угодно, но в этом году мне все же удалось побывать в этом отеле, купился на концепцию Ultra All Inclusive и хорошую скидку у тур-оператора. Равнодушным этот отель меня однозначно не оставил, но эмоции были как положительные так и отрицательные, но обо всем по-порядку:
Питание и напитки: Питание разнообразное, думаю, что человек с любыми предпочтениями не останется голодным. В меню как огромное разнообразие различной зелени, так и любители фаст-фуда не останутся голодными (в ресторане Pasha есть моя любимая пицца Маргарита, а в кафе на пляже можно приготовить себе гамбургер), также с 10 до 17 в неограниченном количестве мороженное, жаль только, что не на козьем молоке. Единственное что сильно подпортило впечатление от отдыха в плане питания, так это печень на ужине 1 сентября, от которой отравился как я, так и еще несколько постояльцев отеля, в итоге последний день отдыха вместо загорания на пляже пришлось провести в номере, благо персонал отеля пошел на встречу и позволили бесплатно заказывать любую еду в номер. Напитки тоже есть на любой вкус: виски, водка, ликер, джин, текила, пиво, разнообразные коктейли, разнообразная газированная вода, даже есть энергетик в банках.
Анимация: дневной анимации практически не видел, т.к. большую часть времени провел на пляже и туда аниматоры редко приходят зазывать народ. Вечерняя анимация интересная, разнообразная, за исключением живой музыки - здесь она практически целиком посвящена туркам, поются в основном турецкие песни на турецком языке, под которые танцуют по большей части турки свои турецкие танцы. Не понравилось только то, что вечерняя дискотека проходит в душном закрытом здании без намека не вентиляторы или кондиционирование, ходили туда 2 раза и остались недовольны.
Обстановка отеля: все красиво и современно только в основном здании, сами номера старенькие и пошарпанные, нам еще достался относительно неплохой номер, в котором плохо закрывалась/открывалась балконная дверь, а у некоторых наших соседей даже двери в номер плохо закрывались и они ими постоянно хлопали на весь коридор (люди возвращающиеся с дискотеки в 2 часа ночи и встающие в 7 утра будут вас будить хлопками дверей). Звукоизоляции в отеле нет вообще. В номере слышно абсолютно все: буханье музыки с вечеринки на пляже, даже тихие разговоры соседей по номеру, а также людей проходящих по коридору, все извержения в туалете у соседей. Если очень чуткий сон, то лучше возьмите беруши.
Отдыхающие: когда мы ехали в этот отель мы либо невнимательно читали отзывы и информацию об отеле, либо просто не наткнулись на информацию о том, что отель семейный. Если вам меньше 30 лет и вы планируете тусить, кутить, знакомиться с девочками/мальчиками и отрываться по полной, то вам навряд ли подойдет этот отель. Во-первых в отеле очень мало молодежи, во-вторых вся молодежь приезжает парочками, а многие и вовсе с детьми. Я ни разу не видел в отеле столько маленьких детей и колясок, от них можно спрятаться разве что на пляже. Также в этом отеле подавляющее число иностранцев и с их менталитетом и привычками вам придется мириться, например вам придется мириться с тем что вы пустое место, они буквально не замечают никого вокруг и не уступают дорогую когда идешь на встречу. Я первое время еще как-то уворачивался от них, на четвертый день отдыха просто расталкивал плечами уже, а иначе никак.
Персонал: всегда и во всех отелях где я отдыхал был приветливый и улыбчивый персонал, здесь такого не будет. Вероятно кто-то сейчас скажет, мол ну чего же ты хотел конец августа практически конец сезона и все уже устали, отвечу на это, что я ежегодно езжу отдыхать именно в это время и такого ранее не встречал. Каждый раз удавалось заводить с персоналом приятельские отношения, будь то аниматор, бармен, менеджер в хамаме или уборщица, но на этот раз столкнулся с полным равнодушием к отдыхающим, здесь они даже не здороваются, ДАЖЕ В ОТВЕТ. А некоторые бармены не знают ни то что русского языка (это ничего страшного), они не знают даже английского, только турецкий. Таких мало, но они есть.
Также хочу посоветовать ничего не покупать в магазинчиках на территории отеля, т.к. цены просто нереально высокие, чтобы вы понимали насколько высокие приведу пример, который будет понятен я думаю всем: упаковка чипсов принглс стоит 8 долларов, что при нынешнем курсе порядка 500 рублей. Если все же решите что-то купить то обращайте внимание на цену, потому что у местных барыг свои понятия о разнице в курсах евро и доллара. Все цены у них выставлены в евро и при пересчете цен 0,5 евро превращаются в 1,5 доллара, 2 евро в 3 доллара, 15 евро в 20 долларов. Прямо напротив отеля находится остановка общественного транспорта помеченная знаком D, можно проехать в Лару (налево от отеля) 10-15 минут на автобусе (3 доллара на двоих человек в оба конца) до торговых рядов, где цены гораздо ниже, а выбор больше. Отдыхающим впервые в самой Анталии рекомендую посетить район Калеичи самостоятельно за те же 3 доллара в оба конца, а не за 40 долларов как предлагают вам гиды, ехать в одну сторону около 50 минут, но оно того стоит, нужно просто это увидеть хотя бы ради интересного опыта.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании в отеле.
Искренне сожалеем, что Вы заболели, находясь на отдыхе. Каждый день отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция зон питания и основной территории отеля.
Ваши комментарии по поводу состояния номеров, сервиса и вентиляции в ночном клубе были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/960/959632_48707690396_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1038/1037261_48709396095_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)