за последние 30 дней
Поехал бы в следующий раз только сюда!
Начну свой отзыв с планирования поездки. Покупали тур в Пегасе со скидкой, которую я ловил. Информация о том, что нужно как можно раньше бронировать и тогда цена будет ниже не соответствует действительности. В апреле купил тур в Армас Белек. Но чем ближе подходило время вылета, тем хуже отзывы становились и настроение ухудшалось. Но вдруг в июле на сайте Пегаса появилось заманчивое предложение на этот отель со скидкой 50%. Я оперативно перебронировал, доплатив разницу в цене. Никаких переплат и штрафов не было. В итоге с доплатой всего 19 400 на семью 2 взрослых 1 ребёнок на 10 ночей заплатили 134 000 рублей и готовились поездке. Читая отзывы 2018 года отель очень нравился ну а экстерьер отеля это очень нестандартно и интересно. Конечно за реальную цену (до скидочную) поехать нам в него было бы не реально.
Вылет без задержек. Норд Винд. Попросили посадить вместе. Не отказали. Боинг. Очень удобный. Хочу отметить новизну самолёта. Кожаные сиденья пахли кожей как в новом автомобиле (для тех, кто понимает о чем я). Думаю самолёт 2017-2018 г.в. первый раз на таком летел. Всё чистое, новое, блестящее....
От аэропорта до отеля ехали 15-20 минут. В отеле были после обеда. Сразу надели браслеты. Дали 2 магнитные карты-ключа и три карты на пляжные полотенца и пожелали счастливого отдыха.
* Как писал кто-то до меня действительно дорогу до номера никто не показал и не объяснил где он. Навигация по корпусам никакая. Указатели сделаны для номеров на первых этажах. А как понять, что нужный номер находится здесь же только на другом этаже не понятно. Конкретно. У нас номер 1253. Это значит: Корпус № 1, 2 этаж, № 53. А указатели везде как пройти к номеру 1153, а где 1253 х.з. сразу и не разберёшься. Вот и ходят бродят уставшие от дороги туристы с чемоданами по всем трём корпусам по кругу туда сюда ищут свои номера с непередаваемыми и при этом русскими диалектами и фразеологизмами :) Таких реально было много спать не давали.
Номер очень крутой. Огромная кровать, LED TV 32" каналы: СТС, РТР, 1TV, Карусель, минибар он же холодильник с бутылками: 2 типа спрайта, 2 пепси, 2 газводы, 2 безгаз, 2 сока. Не понятно почему всё по 2 ведь нас же трое. Но нам хватало ведь были кругом бары. Даже не просили. В шкафу сейф работал, бесплатный. WIFI бесплатный с интуитивно понятной настройкой работал везде, даже на пирсе в море. Скорость конечно не позволяла смотреть фильмы онлайн, но мессенджеры видео и фото туда сюда на 5 баллов. Если уж совсем придираться, то в номер не хватает света, очень не хватает. Есть только 4 бра и всё. Думаю Ревизорро номер бы не прошёл по освещённости :).
В ванной душ с тропической лейкой, унитаз, фен, зеркало с подсветкой для бритья, гели для душа, шампуни, мыла, лосьёны для тела фирменные PGS hotels на всех. В шкафу 3 пары тапочек.
Полотенца 3х видов (большие, для лица и для ног) всё менялось каждый день, как и заполнялся бар. Сантехническое оборудование кстати фирмы Grohe (для тех, кто понимает о чем я).
* Отдельно хочу поддержать предыдущего писателя об отельных гидах. Первый раз вижу такое циничное отношение к гостям. Откровенное навязывание экскурсий. Также отрицательно отмечу Русима. Как обычно на второй день встреча с отельным гидом. Собрали человек 50 в один зал и начали втюхивать экскурсии с уговором, что все интересующие вопросы можно будет задать после выступления гида. Но как только он закончил выступать не дали даже рот открыть, а сразу сели за стол начали собирать ваучеры и принимать оплату за экскурсии. ВСЁ!!! Какие вопросы, проблемы, пожелания или предложения вообще не интересовало. Когда я спросил где купить карточку на общественный автобус мне был только задан вопрос:" А вы что ничего покупать у нас не будете" Нет "Какие вы скучные" ВСЁ !!!
Кстати опять же вернусь к предыдущему отзыву детской анимации в течение дня я не видел вообще. К ребёнку ни разу никто не подошёл и не пригласил, да ни к кому из детей. Вечером в 20.30 мини диско вопросов нет.
Территория большая, зелёная, очень чистая и ухоженная. Мусора нет, грязи нет, везде стоят корзинки для стаканов, кстати очень удобно. Постоянно персонал капошится, что-то сажает, подметает, убирает и т.д.
Пляж чистый к вечеру немного обрастает бычками и пустыми стаканами, но каждую ночь персонал специальными граблями всё сгребает и убирает его. Расставляют лежаки. Лежаков на всех хватает точно. Может если позже прийти не на первой к морю линию получится лечь, но точно всегда есть пустые 100%. Полотенца можно не оставлять. Кстати видел несколько раз как оставленные долгое время полотенца на лежаках другие люди брали и клали в одну кучу куда подальше.Так что тема положить полотенца и уйти на завтрак может и не прокатить. Потом без полотенец и без карточек на них весь отдых сидеть. Вход в море спокойный чуть галечный, но сразу приятный песочек. Метров 5-10 комфортная глубина. Вообщем можно и поплавать и понырять. Понырять можно и с пирса там глубина хорошая.
Бары кругом наливают сколько и чего хочешь. Для детей есть Айран, пополняется из бутылок фабричного производства. Соки, соки замороженные, холодный кофе и молочный клубничный коктейль. Кстати соки не Юппи или Зукко т.к. с волокнами тех плодов, из которых они типа сделаны. Мохито в баре Звезда внизу Василия Блаженного. Прям листья мяты, лимон, ну а дальше по желанию кто, что хочет туда. Мороженое с 12.00-18.00 на первом этаже Василия Блаженного. В брикетах в фабричной упаковке в двух холодильниках. Шоколадно-сливочное, сливочно-клубничное и замороженный вишнёвый сок.
Из алкоголя есть всё, но местного производства, хорошего, я бы сказал качества. Коньяк есть только в Лобби баре (Дива). Там же и насыпают орешки солёные, а из холодильника в жестяных банках дают энергетические напитки. Всё импортное за дополнительную плату и только в Лобби баре. Шампанского не видел.
Рестораны а ля карт, нормально. Та же в принципе еда, что и в основном ресторане на ужин. Может за дополнительную плату что-то было бы и поинтереснее, но не нам.
В основном ресторане еды много, всё вкусно из того что есть. Раков, черешни, клубники и прочих изысков не было. один раз суши делали. Наливают сухое красное и белое вино из бутылок хорошего качества. Ракия традиционно хороша, ром и виски не плохо. Но здесь кому, что нравится. Пиво холодное !!!!! :) Официанты красавчеги. Обслуживают, приносят, уносят, улыбаются, всё на русском языке. Молодцы!!! Кстати, везде все на русском говорят и в барах и на ресепшене, вообщем везде.
Через день были дискотеки на пляже с баром, сценой, крутым светом и звуком. Очень круто. В другие дни были представления на сцене после мини диско.
Анимация очень слабенькая. Волейбол, боча и в бассейне периодически. Пару раз пускали пену и мыльные пузыри.
Шопинг.
Для того, что хоть что-то купить нужно ехать в Анталию. Из отеля выходить смысла нет, кругом другие отели и всё. на расстоянии нескольких километров. Можно взять такси, но это за $ и не дёшево, а можно на общественном транспорте с остановкой напротив ворот в отель. Номер автобуса LC07. Время поездки 30 минут. Деньги на автобус поменял сразу в аэропорте по прилёту, но можно было этого не делать т.к. обменник есть и на ресепшене в отеле. Курс везде разный. В аэропорте менял 1 $ на 5,22 Лиры, это по 13 рублей за Лиру. Очень не выгодный курс. Как меняют на ресепшене не знаю. Знаю одно. При покупках в торговом центре Терра Сити в Анталии, в который как раз я ездил на автобусе, расплачивался Сбербанк кредиткой. Так вот списывалось по 10,66-10,88 рублей за Лиру (разница от дней покупок ездил несколько раз). Так что менять нужно исключительно на оплату проезда в автобусе и всё. Стоимость проезда 7,75 Лиры туда и обратно. Или 2$. Купить в один конец нельзя, карта на день продаётся у водителя. Опять же каждый решает сам. 2$ - 10.44 Лиры. Вообще курс в Анталии варьируется от 5,20 до 5,90 Лиры за 1$. Кстати заезжал на рынок цены не приятно удивили даже после жёсткого торга. Покупал всё в Терра Сити. Цены приятные от наших. Может есть магазины и дешевле не знаю.
Отель, еда, море очень понравились. Похоже нашёл я наконец себе отель, в который хочется вернуться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, пляже, сервисе и питании в отеле.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
как это через день? 2 раза в неделю же
Самое главное что все по полочкам , и цена на тур и курс лиры и цена автобуса
И вообще все подробно и классно !!!
Вот бы все так писали