Questions and answers
All questions - 1 059
Добрый день! Планируем посетить ваш отель с 01.05.2025, пришлите, пожалуйста, концепцию на адрес ereminaka@mail.ru И еще вопрос по водным видам спорта, есть ли в отеле или рядом места где можно заняться виндсерфенгом? Спасибо!
Здравствуйте. Хотим посетить ваш отель с 11.04.2025 прошу выслать сезонную концепцию (по мере ее готовности) на эл.почту:
fandorovich@gmail.com

Добрый день Михаил,
Просим по данному вопросу написать в конце марта.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
Здравствуйте. Хотим посетить ваш отель с 21.04. прошу выслать летнюю концепцию на эл.почту bolotova-75@mail.ru
Подскажите,пожалуйста, в День Рождения какие презенты, поздравления от отеля. Спасибо

Добрый день Уважаемая Галина
Здравствуйте;
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель. Мы не можем предоставить четкую информацию, так как наша концепция находится в стадии обновления. Наш отель не предлагает специальных подарков на день рождения.
После заезда в отель просьба обратится в отдел по работе с гостями и мы в виде исключения отправим вам в номер комплемент от отеля.
Искренне,
Команда по работе с гостями
Добрый день ! Планируем посетить ваш отель в июне. Вопрос по павильонам на пляже какая будет цена и возможно ли в них размещение в четвертом ? Прошу прислать концепцию на почту sashatrifonov@mail.ru
Спасибо!

Добрый день, уважаемый Александр!
Прежде всего, благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю.
На данный момент концепция отеля еще разрабатывается, и стоимость на летний сезон пока не определена. В Павилионах макс вмещаемость 4 человека.
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Здравствуйте! Собираюсь посетить ваш отель в середине марта, подскажите пожалуйста работают бассейны с подогревом? Не могли бы вы прислать полностью зимнюю концепцию отеля. Anutochka.93@mail.ru

Добрый день, уважаемая Анна!
Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
На данный момент концепция отеля разрабатывается. Если у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам. В Марте крытый бассейн еще будет подогреваться. Отель в летнюю концепцию переходит с 1 апреля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Отдыхали с мужем у вас в прошлом году с 14 апреля, и отель уже перешел к тому времени на летнюю концепцию. Подскажите, пожалуйста, с какого времени в этом году у вас начнется летняя концепция? Прошу прислать на почту cherkasova_ova@mail.ru. Хотим в этом году снова приехать к вам. Спасибо

Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
На данный момент концепция отеля разрабатывается. Если у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам. Отель с 1 апреля переходит частично в летнюю концепцию.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Есть ли в отеле меню gluten free?

Добрый день уважаемая Ирина,
"В нашем отеле нет шведского стола и кухни без глютена, поэтому существует риск контакта или перекрёстного загрязнения. После заселения просьба связаться с нашим отделом по работе с гостями. Мы можем предоставить безглютеновый хлеб. Кроме того, некоторые из наших продуктов частично не содержат глютен, и мы сможем проконсультировать вас по этому вопросу, как только вы заполните карту аллергика. С наилучшими пожеланиями,"
Добрый день. Планируем посетить отель в июне. Пришлите пожалуйста летнюю концепцию 2025г

Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
На данный момент концепция отеля разрабатывается. Если у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. С 21 апреля мною и моей дочерью с четырёхлетним ребёнком забронированы 2 номера.Проживать планируем раздельно: дочь с ребёнком в одном, а я в другом номере. Буду ли я в этом случае считаться одиноким и посчитает ли отель возможным моё расселение

Добрый вечер Уважаемый Олег
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Так как е ваша дочь и ребёнок будут проживать в другом номере, это не влияет на вашу статус как "одинокого" гостя, если вы будете в своём номере без сопровождающих.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Здравствуйте, мы были у вас в октябре 2024 года, в этом году хотим так же в октябре снова приехать в ваш отель, подскажите пожалуйста, если какие-то комплименты или привелегии постоянным гостям?

Добрый день Уважаемая Юлия,
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
В концепции отеля к сожеления нет привелегий повторным гостям.
Но ввиде исключения после вашего заезда в отель мы направим вам в номер призент ввиде бутылочки вино и фруктов.
После резервации отеля просим вас еще раз написать нам.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Здравствуйте! С 23.02 ,буду в вашем отеле. Пришлите концепцию отеля. Работает ли бассейн с подогревом в это время?

Добрый вечер, уважаемая Юлия!
Во время вашего пребывания в отеле будет работать бассейн с подогревом. Пожалуйста, сообщите нам ваш электронный адрес, чтобы мы могли отправить вам концепцию отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Добрый день!
Планируем посетить Ваш отель в апреле (ориентировочно с 05.04). Подскажите, пожалуйста, какая концепция будет действовать в этот период? Пришлите, пожалуйста, её на почту chupchicova@mail.ru
Спасибо

Добрый день, уважаемый гость!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы ценим Ваше доверие и сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам комфортное и незабываемое пребывание.
Концепция была отправлена по указанному адресу.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
здравствуйте
Подскажите пожалуйста в бронировании был номер superior duplex Family room , тур оператор прислал что название номера поменялось на duplex Family suite
В чем разница ? на сайте информации не нашла? Изначально номер двухуровневый , какой номер будет сейчас? важно 2 отдельные спальни т к едем с детьми
Спасибо за ответ

Уважаемая Екатерина,
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Изменилось только наименование номеров. В каждом номере предусмотрены две комнаты, и количество спальных мест соответствует необходимым требованиям.
С нетерпением ожидаем встречи с вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Добрый день! Подскажите с 1 апреля начинает действовать летняя концепция отеля? Могли прислать на почту Konstantin.Anahov@yandex.ru

Добрый день, уважаемый гость!
Концепция была отправлена по указанному адресу.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Добрый день , мы забронировали номер стандарт семье с 2 детьми , 7 и 10 лет , всего 4 человека , есть ли номера с видом на море ? можно ли детям поставить доп кровати? Просьба прислать летнюю концепцию на адрес aurabaran@yandex.ru

Добрый день, уважаемый гость!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы ценим Ваше доверие и сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам комфортное и незабываемое пребывание.
В нашем отеле нет номеров с видом на море из-за особенностей расположения корпусов. Тем не менее, я передам информацию о красивом виде из окна в соответствующий отдел, и она будет учтена в системе. В случае наличия свободных номеров сотрудники постараются предложить наиболее подходящий вариант для комфортного отдыха. Однако, к сожалению, дать гарантию невозможно, так как все зависит от наличия свободных номеров на тот момент.
Что касается кроватей, каждому члену семьи будут предоставлены кровати, в соответствии с бронированием.
Не могли бы Вы отправить нам номер ваучера и имена гостей?
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Здравствуйте подскажите пожалуйста пляжный волейбол есть у вас?

Уважаемая Екатерина,
Прежде всего благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Пляжного волейбола в отеле нет.
Благодарим за понимание и остаемся на связи для любых дополнительных вопросов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Добрый день! Подскажите с 1 апреля начинает действовать летняя концепция отеля? Могли прислать на почту Marik030586@yandex.ru? Заранее спасибо!

Добрый день,
Прежде всего благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Концепцию отеля выслали на указанный вами адрес.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Добрый день! не уточнила свой предыдущий вопрос.
Приезжаем в отель 28.04, с 1.04 заявлена летняя концепция.
Какая температура воды будет в бассейнах аквапарков? в отзывах много жалоб на ледяную воду.

Уважаемая Анна,
Прежде всего благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Хотим информировать, что бассейны и аквапарки, расположенные во дворе, не оснащены подогревом. В связи с этим температура воды зависит от текущих погодных условий. В конце апреля — начале мая в Анталии, как правило, сохраняется прохладная погода, что может повлиять на температуру воды в бассейне.
Благодарим за понимание и остаемся на связи для любых дополнительных вопросов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Добрый день! В отзывах очень много жалоб на ледяную воду в бассейне аквапарка.
Подскажите, изменилась ли ситуация?

Добрый день,
Прежде всего благодарим вас за проявленный интерес.
С 1 ноября наш отель официальнно перещел на зимнюю концепцию. В связи с этим бассейны и аквапарки, которые находятся во дворе - закрыты.В данный период работает только крытый бассейн с подогревом.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Добрый день! Едем с мужем и ребенком с 28.04 по 7.05. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на этот период на почту annaha90@yandex.ru

Добрый день,
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Концепцию отеля выслали на указанный вами электронный адрес.
С уважением и наилучшими пожеланиями

Добрый день! Планируем посетить ваш отель с 01.05.2025, пришлите, пожалуйста, концепц ...

Здравствуйте. Хотим посетить ваш отель с 11.04.2025 прошу выслать сезонную концепцию ...

Здравствуйте. Хотим посетить ваш отель с 21.04. прошу выслать летнюю концепцию на эл. ...

Добрый день ! Планируем посетить ваш отель в июне. Вопрос по павильонам на пляже кака ...

Здравствуйте! Собираюсь посетить ваш отель в середине марта, подскажите пожалуйста ра ...

Здравствуйте! Отдыхали с мужем у вас в прошлом году с 14 апреля, и отель уже перешел ...

Здравствуйте. Есть ли в отеле меню gluten free?

Добрый день. Планируем посетить отель в июне. Пришлите пожалуйста летнюю концепцию 20 ...

Здравствуйте. С 21 апреля мною и моей дочерью с четырёхлетним ребёнком забронированы ...

Здравствуйте, мы были у вас в октябре 2024 года, в этом году хотим так же в октябре с ...

Здравствуйте! С 23.02 ,буду в вашем отеле. Пришлите концепцию отеля. Работает ли басс ...

Добрый день!
Планируем посетить Ваш отель в апреле (ориентировочно с 05.04). Подскаж ...

здравствуйте
Подскажите пожалуйста в бронировании был номер superior duplex Family r ...

Добрый день! Подскажите с 1 апреля начинает действовать летняя концепция отеля? Могли ...

Добрый день , мы забронировали номер стандарт семье с 2 детьми , 7 и 10 лет , всего 4 ...

Здравствуйте подскажите пожалуйста пляжный волейбол есть у вас?

Добрый день! Подскажите с 1 апреля начинает действовать летняя концепция отеля? Могли ...

Добрый день! не уточнила свой предыдущий вопрос.
Приезжаем в отель 28.04, с 1.04 за ...

Добрый день! В отзывах очень много жалоб на ледяную воду в бассейне аквапарка.
Подс ...

Добрый день! Едем с мужем и ребенком с 28.04 по 7.05. Пришлите, пожалуйста, концепцию ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Добрый день Уважаемая Ксения,
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель. Мы не можем предоставить четкую информацию, так как наша концепция находится в стадии обновления.
Команда по работе с гостями