АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in May 2018
29.05.18 - 09.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых среди своих

Translate

Доброго времени суток. Честно сказать никогда не пишу отзывы о отелях, но про этот напишу. Это не 5 звёзд, и это не ультра всё включено, как это называет туроператор. Номера очень старые, нужна срочная реконструкция отеля.Пляж очень маленький для такого количества гостей, лежать вам придётся вплотную к другим шезлонгам, как в краснодарском крае.Питание- это даже не уровень дешёвой столовой в России, лично я ел одни арбузы весь отпуск. Алкоголь-местный просто ужас. Пиво-вода (пиво там не Эфес) Бармены хамят, наливают всё в мензурки, даже трубочки не дают для коктейлей.Гостей в отеле миллион, очередь везде (решепшен,бар,столовая,при прогулке по отелю и на пирсе. За 3 км от отеля нет даже магазинов, приходилось ездить на автобусе за нормальной едой и пивом. Не могу сказать что отпуск нам был испорчен, но в этот отель абсолютно точно мы никогда не поедем и советовать его не будем.

  • близко от аэропорта
  • пляж
  • бар
  • алкоголь
  • питание
Added: 14.06.2018 16:38
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Владимир,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качества сервиса в ресторане и барах, питания, пляжа и состояния номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Владимир наверно не допил в отеле, что жалуется на мензурки в барах и что далеко магазины со спиртным. Поэтому и отель ему не понравился.
Николай, вы наверное не были в хороших отелях. Скорее всего вы всю жизнь в Краснодарском крае грелись летом, по этому Кремлин для вас это рай на земле. Я вообще не знаю, кто про этот отель хорошие отзывы оставляет, когда мы были там плевалась большая часть отдыхающих, а остальные воздерживались от комментариев. Я считаю, что Пегас нас обманул ( и не одних нас, по отзывам в интернете в данный момент) . Это не 5 звёзд , это не ультра ! Мы кучу денег оставили за пределами отеля у магазинах и ресторанах. А могли изначально полететь в нормальный отель и не нервничать на ДОЛГОЖДАННОМ отпуске.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Vladimir S
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 121