за последние 30 дней
Отдых среди своих
Доброго времени суток. Честно сказать никогда не пишу отзывы о отелях, но про этот напишу. Это не 5 звёзд, и это не ультра всё включено, как это называет туроператор. Номера очень старые, нужна срочная реконструкция отеля.Пляж очень маленький для такого количества гостей, лежать вам придётся вплотную к другим шезлонгам, как в краснодарском крае.Питание- это даже не уровень дешёвой столовой в России, лично я ел одни арбузы весь отпуск. Алкоголь-местный просто ужас. Пиво-вода (пиво там не Эфес) Бармены хамят, наливают всё в мензурки, даже трубочки не дают для коктейлей.Гостей в отеле миллион, очередь везде (решепшен,бар,столовая,при прогулке по отелю и на пирсе. За 3 км от отеля нет даже магазинов, приходилось ездить на автобусе за нормальной едой и пивом. Не могу сказать что отпуск нам был испорчен, но в этот отель абсолютно точно мы никогда не поедем и советовать его не будем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качества сервиса в ресторане и барах, питания, пляжа и состояния номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)