АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2018
02.06.18 - 13.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Выбирая отель знала на какой риск иду( я по поводу старого...

Translate

Выбирая отель знала на какой риск иду( я по поводу старого номерного фонда), но отель поразил меня разнообразием еды, большой и ухоженной территорией, разнообразными развлечениями, и крутыми аниматорами( в особенности порадовали Хасан и Настя)! Персонал очень отзывчивый, во время каждого приёма пищи официанты предлагали напитки которые сами приносили. Конкурсы проходили каждый день, вечернюю программу проводили не аниматоры, а специально приглашённые артисты. Для детей круглые сутки работали аниматоры, а по вторникам проходил детский фестиваль с различными атракционами. В общем и целом мне очень понравилось! В первый раз в своей жизни я очень не хотела уезжать!

  • хороший персонал
  • весёлые аниматоры
  • большое разнообразие еды
  • уборщица приходила в неудобное для нас время
  • старые номера
  • отсутсвие лосьона для тела и шампуня
Added: 14.06.2018 09:00
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Карина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв о питании, территории, анимации и персонале отеля.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров и уборке был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Подскажите пожалуйста до какого времени работает ресторан на ужин, поздно прилетаем
Наталья, там есть поздний ужин, он работает до утра!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Karina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 618
  • Photos: 0
0 Благодарности