17.09.24
15:16
|
|
Russia
Яхонты Ногинск
4*
Zhilino
Больше не хочу иметь дело с этой сетью отелей
Деньги вернули с нарушением срока, указанного в ваучере. Если для вас описанное мной отношение к клиенту (на минуточку клиенту постоянному, а не новому) является нормальным, то для меня эта ситуация ненормальная. Поэтому для себя я поставил в стоп данный отель ввиду подобного отношения к клиенту.
|
07.08.22
17:32
|
|
Russia
Яхонты Ногинск
4*
Zhilino
Больше не хочу иметь дело с этой сетью отелей
В итоге деньги вернули сегодня, 7 августа. Но свой отзыв я редактировать или удалять не буду, тк негативное отношение к яхонтам никак не изменилось после всего того, что я описал в отзыве. Для кого то, что я описал является некритичным или вообще мелочью, то welcome в Яхонты.
|
26.09.19
08:23
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
Мы с вами были в разных корпусах и этим объясняется такая разница между нашими впечатлениями. У нас были разные корпуса, разные номера, разные уборщицы, а поскольку вы не обращались ни к кому с какими-либо просьбами (вас просто всё устраивало), поэтому вы просто не заметили, что все эти окружающие улыбки и прочие вещи они лишь до тех пор пока вы чего-то не попросите. И даже когда попросите, то вам всё равно продолжат улыбаться, но проблему вашу не решат. Это опять же то, с чем столкнулся я. Может я просто рожей не вышел и поэтому ко мне было такое отношение, но свой отдых в этом отеле я не могу назвать позитивным и результат - вот такой вот отзыв.
|
22.09.19
08:23
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
Неважно какой я раз в Турции. Я в том, что писал хотел подчеркнуть не то, что гиды впаривают экскурсии, что, как вы правильно заметили, происходит при любой турпоездке в любом отеле и в любой стране, а то, что эти экскурсии продаются в 3 раза дороже, чем те, что продаются на улице. Как правило ценник на отельные экскурсии у операторов с которыми ездил я раньше, например библы, никогда не превышал отметку более, чем в 2 раза, а тут в 3. А почему еще я добавил в отзыв негатива про туи и гидов, потому, что только туи продает этот отель и если отель не может решить проблему клиента, то её должны решить гиды, которые в т.ч. отвечают за качество отдыха тех кому они впарили эту путевку. Отель и без гидов лично я считаю не соответствующим категории 5*, поэтому оценка отелю мной дана независимо от гидов и от туи. А про туи я написал, чтобы указать на то, что если у вас возникла проблема в этом отеле то никто вам не поможет в её решении, а только будут повторять: 'подойдите завтра' или 'отель переполнен'.
|
22.09.19
00:17
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
Странные вы люди. Я купил путевку в отель, мне отель не понравился, я решил высказаться, при этом не просто написал, что отель отстой, а описал конкретно, что мне не понравилось, а вы меня и остальных пытаетесь убедить, что я отдохнул хорошо) вы лучше возьмите и напишите в своем отзыве насколько классный этот отель и что вам в нем понравилось, чем критиковать чужие отзывы. А то как раз в таких моментах похоже на проплаченную защиту. Я, например, несмотря на свое негодование по поводу данного отеля не выискиваю чужие сверхпозитивные отзывы и не пишу к ним комментарии, что это полный бред) вообще свой отзыв я написал не для тех, кто уже был в этом отеле, а для тех, кто этот отель рассматривает для своего отпуска впервые.
|
22.09.19
00:03
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
А вам не странно, что среди 'защитников' данного отеля нет ни одного человека, которого поселили во 2ой корпус на 4ый этаж? Кого-то в 3ий, кого-то в 5ый (кстати даже странно, что вам дали 5ый корпус номера в который как нам сказала сотрудница ресепшн российский туи не продает, тк они не просто лучше 2ого корпуса, а даже лучше чем номера 1, 3 и 4 корпусов) Нам, например, номер в 5 корпусе предложили на 1 этаже с видом на дорогу и рядом стоящую помойку с доплатой за 40 евро в сутки, тк сказали, что эти номера выше классом, чем номер, который приобрели мы (у нас был оплачен family limited sea view). По остальным вашим комментариям: для кого-то бред, а для кого-то реальность. В любом случае я просто описал то с чем столкнулся конкретно я и в моих словах нет ни капли лжи. Про туи я думаю, если это не интересно вам, то многим людям, которым активно промывают мозги гиды в первый день по прилету и продают втридорого экскурсии думаю эта информация будет полезна.
|
21.09.19
20:05
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
Это мой отзыв) значит я говорю как я считаю) все логично) и я не могу после того как я отдохнул писать, что отель хороший) вы уж простите, что обидел ваш любимый отель. Надеюсь, что после такой рьяной защиты отеля в комментариях к чужому отзыву вас точно никогда не поселят на 4ый этаж 2ого корпуса))) а те факты, которые я описал в своем отзыве достоверные и я готов ответить за каждое написанное слово. Оценку этих фактов каждый для себя может сделать сам. Вообще-то этим отзывом я больше стараюсь для будущих отдыхающих из России и надеюсь, что руководство отеля не оставит этот отзыв без внимания. Сам то я этому отелю сказал Прощай навсегда!
|
21.09.19
18:03
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
Ну будем надеяться, что отель дорожит своей репутацией и предпримет меры по недопущению в будущем таких ситуаций как произошли со мной.
|
21.09.19
18:01
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
Наталья, думаю, что вы понимаете, что ребенку 2 лет пока не особо интересны аниматоры, как и аниматорам не интересен ребенок 2 лет) Моей дочке тоже 2 годика и мы ни разу не заметили аниматоров, тк бОльшую часть времени проводили на море, а днем спали. Поэтому людям, отдыхающим с детьми до 3 лет впринципе аниматоры не нужны (роль аниматоров выполняют родители). Поэтому ничего плохого и ничего хорошего про работу аниматоров в этом отеле я сказать не могу. Наверное они действительно молодцы, хотя такого количества аниматоров (видел их столы за обедом) я не видел никогда в турецких отелях)))) вот уж на чем отель не экономит, дак это на количестве аниматоров)))
|
21.09.19
17:55
|
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Ужасный сервис, ужасное отношение к русским, ужасный корпус N2
Елена, каждый описывает свои ситуации и свой отдых. Вам повезло, кому-то не повезло, вот и всё. А так быть не должно в отеле 5* (на мой взгляд). Отношение должно быть ко всем одинаково хорошее, а сервис должен соответствовать уровню отеля. Или вы реально думаете, что как человеку не имеющему никакого отношения к туриндустрии заняться нечем как сочинять 'левые' отзывы?))) Вы реально, если хотите ощутить весь кайф моего отдыха в этом отеле попросите в следующий раз поселить вас в номер 2436 и после отдыха в этом номере напишите, что мой отзыв фейк) А спорить и утверждать, что отель хороший только потому, что именно вы там хорошо отдохнули, ... ну это как-то неправильно.
|