АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 30
Читательский охват:
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2019
08.03.19 - 14.03.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Назвался Риксос - старайся соответствовать!

Начну в первую очередь с косяков, которые явно не добавляют плюсов отелю, носящему бренд Rixos. Возможно кому-то мои замечания покажутся мелочами, но, по моему мнению, из мелочей и складывается общее впечатление.

Мы приехали в отель с ребенком полтора годика и привезли с собой много детского питания, кефирчиков и творожков, которые благополучно довезли с помощью термосумки и аккумуляторов со льдом. Первой проблемой с которой мы столкнулись в отеле - это отсутствие в номерах холодильника. Как нам потом пояснили на ресепшн в номерах отеля не  в минибаре - это 16 градусов, ниже никак. К слову, сколько мы путешествуем, мы никогда не видели, чтобы в номере даже 3ёх или 4ёх звездного отеля не было минибара с холодильником. Ну что такое 16 градусов?)))) Когда мы на утро открыли минибар с нашими творожками мы сначала расстроились, но потом решили всё же попробовать сохранить привезенную еду, тк она была еще холодная от ледяных аккумуляторов. Но в итоге нам сказали, что продукты у нас не могут принять на хранение и выдавать нам по запросу в течение отпуска, тк отель несет ответственность только за сохранность своих продуктов. Ну и подтвердили, что в номерах не предусмотрен холодильник, а температура минибара всегда 16 градусов. Короче выкинули мы всё, что бережно везли с собой в надежде не запариваться с питанием ребенка)

Нашу проблему с питанием ребенка нам предложили решить путем приготовления любого питания по нашему запросу и доставки его в наш номер в то время, когда нам будет удобно. Это было приятно и на время мы забыли про наши творожки. Мы в итоге заказали ребенку куриный бульон, пюре и фрикадельки и доставку еды в номер к 12:30. В первый день про нас забыли, а когда я позвонил в 12:40 уточнить что с едой, мне сказали, что сейчас принесут и принесли в итоге к 13 часам, когда ребенок уже после истерики и капризов натрескался печенья и яблок и от принесенного обеда в итоге съел немного. Более того нам вместо фрикаделек принесли куски вареной куриной грудки, которые вряд ли сможет разжевать своими 8ю зубами полуторогодовалый ребенок. Мы обратили внимание на эту ситуацию на ресепшн и попросили не опаздывать больше, тк у ребенка режим и всё-таки вместо грудки приносить нам фрикадельки. В итоге на следующий день ситуация была ещё хуже: в 12:30 нам ничего не принесли, когда я позвонил на ресепшн мне сказали, что у них записано, что нашу еду доставят почему-то к 13 часам в основной ресторан, а когда мы пришли в основной ресторан к 13 часам нам сказали, что еда находится у нас в номере и они сейчас очень оперативно нам её из номера принесут в ресторан))) Веселье конечно, но в такие моменты нам было не до веселья. Короче во второй день мы обед получили в 13:30 и попрежнему с куриной грудкой. На третий день мы решили обхитрить систему и попросили доставить нам обед не к 12:30, а к 12:00, чтобы в 12:10 дежурно позвонить на ресепшн и напомнить, что нам срочно нужен обед. Вы будете смеяться, но на третий день мы обед получили тоже к 13 часам и опять без фрикаделек. Нам сказали, что они перепутали и отнесли обед в другой номер, но сейчас в течение 15 минут нам доставят наш обед. В итоге только в 13 часов мы получили свою куриную грудку)) И так весь отдых) Я думаю, что меня поймут только те, у кого есть грудные дети насколько важен для ребенка режим и во что порой может вылиться задержка еды даже на 10 минут)) И не произошло бы всех этих приключений будь бы в отеле холодильник в минибаре). Не буду продолжать дальше эту тему, а скажу просто, что есть такая хорошая поговорка: Хотел как лучше, а получилось как всегда. Ну если не готов отель к такому индивидуальному сервису, зачем пытаться делать абы как??? Гораздо хуже, когда тебе что-то обещают и не выполняют, чем когда просто говорят, что мы не можем помочь с вашей проблемой. На мой взгляд, такие мелочи и дают понять, что отель просто не готов к такому уровню сервиса и ничего страшного в этом нет. Страшнее, когда обещают и не делают или делают некачественно. Ну и третья проблема о которой во многих отзывах написано, но почему-то отель не предпринимает никаких действий для её решения - это наглость отдельных категорий граждан, которые живут по принципу 'Главное, чтобы было хорошо и комфортно мне, а на других мне плевать'. Ребята!!! ну в 7 утра уже нет свободных лежаков рядом с бассейном и на первой линии моря!!! При этом ни на пляже никого нет ни у бассейна! Просто лежат шмотки, труселя, детские игрушки на лежаках (типо занято, не ходите тут мимо холопы), а один раз я видел, что даже морскими ракушками были заняты лежаки (наверно кому-то труселей не хватило). Полотенца растягивают на 3 лежака 1 полотенце, хотя на каждого отдыхающего полагается по 1 полотенцу, даже на грудничков! Может конечно у кого-то пятая точка и не помещается на один лежак, но я таких особей в отеле не встречал) Встречал только 'свиней', которые не уважают других людей, а отель никак с этой проблемой не борется, не понимая, что кто-то один занял 10 лежаков, а кому-то просто не хватило и в итоге один 'свин' лежит поочереди на 10 лежаках, а 9 человек чувствуют себя в это время некомфортно. Тут всё-таки территория отдыха и релакса, а не поле сражений за место под солнцем. Понимаю, что полностью искоренить раннее бронирование лежаков на весь световой день не получится, но что мешает искоренять конкретное свинство в виде растягивания одного полотенца на несколько лежаков и тем более бронирование лежаков труселями или иными предметами с целью показать всем, что лежак занят??? В нормальных отелях ходят специально обученные люди, собирают такие вещи с лежаков и относят в специальную комнату для 'свиней'. Пару таких воспитательных процедур и труселя исченут с лежаков, а нормальным людям станет проще найти себе свободный лежак.

В остальном к отелю претензий нет. Еда выше всяких похвал, её очень много и она настолько разнообразна и вкусна, что за еду 5+ и респект повару!!! Развлечения, анимация, территория отеля всё просто супер! И я не понимаю как и почему встречаются отзывы по этому отелю с комментариями УЖАС и с замечаниями к еде. Для меня всё в этом отеле, кроме описанных мной мелочей показалось идеальным и даже очереди в столовой не показались такими большими, как многие пишут в отзывах. Мой отзыв больше построен на концентрации внимания на мелочах, но повторюсь, что из мелочей складывается общее впечатление. Итоговая моя оценка отелю - 4, а сам отель я отношу к хорошей 5ке, но никак не люксовой коей он считается, нося такое имя как Риксос. В целом отдыхом я доволен и не жалею, что выбрал этот отель, но на вопрос поеду ли я сюда ещё раз я бы ответил так: поеду, если будет спецпредложение и хорошая скидка))) Всем кто сюда собирается и хочет видеть на отдыхе именно ЛЮКС, а не обычную турецкую 5ку хорошего уровня, наверное вам стоит поискать что-нибудь ещё. Хотя, если вы путешествуете без детей и вы готовы каждое утро вступать в неравный бой за лежаки, а также, если у вас не будет особых пожеланий, которые должны вам обеспечиваться во время отдыха к определенному времени, то вы будете в восторге от отдыха и от отеля. Всем хорошего отпуска! Надеюсь мой отзыв поможет отелю стать ещё немного лучше и начать соответствовать именно люксовому бренду. К сравнению в январе мы с семьёй отдыхали в Кемпинском в Иордании и вот так был полный делюкс. Туда бы я ездил постоянно, но, к сожалению, концепция Кемпинского не предусматривает разлечения для детей, а мы всё-таки планируем свои поездки с расчетом на  комфорт нашего пупса. Вот в Риксосе как раз для детей просто рай и за это отелю тоже спасибо!

Фото туриста отеля

Пляж

1 лежак хорошо, а сразу 3 лучше) а остальные полотенца лучше разложить у бассейнов)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Найди свободный лежак в 7 утра у бассейна и получишь мохито в подарок! А если найдёшь хотя бы пару людей рядом с бассейном в это время, то получи безлимит мохито в номер до конца отдыха)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ни души в 7 утра у бассейна. Толтко полотенца лежат на всех лежаках))) и так будет часов до 9)

Фото туриста отеля

Пляж

1 полотенце выдается на 1 человека! Даже на грудничков выдается полноценное 1 полотенце! Зачем так делать??? Свиньям привет!

Фото туриста отеля

Пляж

no comment...

Плюсы отеля
Питание анимация развлечения для детей пляж территория
Минусы отеля
Отсутствие холодильников в номере невнимательность к мелочам качество уборки оставляет желать лучшего не все номера с балконами что довольно странно свинство отдыхающих на которое отель не обращает внимания
Добавлено 14.03.19 15:05 (7 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 17.03.19

Уважаемый Александр,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Для нас большое удовольствие знать, что Вам особенно понравилось работа персонала и рыбный ресторан. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр С уважением Адмнистрация отеля.!

18:49 18.03.19

Мне кажется, что я не писал в отзыве про работу персонала и про рыбный ресторан (не был я в нём). Данный комментарий только подчёркивает не очень хорошую внимательность отеля к своим гостям и даже к их отзывам))) хотя желание помочь во всех трудных ситуациях у представителей отеля есть, это видно. Пользуясь случаем хотел был выразить особую благодарность девушке из гестрелешн - Наталье, которая очень много проблем помогла нам решить в процессе отдыха и всегда это делала очень качественно и профессионально, а также девушке Марии с ресепшн, которая подобрала нам шикарный номер и помогала также как и Наталья в информационном плане по всем нашим вопросам. Мария и Наталья, ещё раз огромное спасибо за помощь!

20:24 29.03.19

Уважаемый Александр. Приносим свои извинения за не корректно составленый ответ на ваш отзыв, в предь будем более внимательны. Спасибо большое, что отметили наши х сотрудниц Наталию и Марию.
С уважением Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация