АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2022
14.07.22 - 22.07.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше не хочу иметь дело с этой сетью отелей

Translate

Начну с того, что в сети отелей Яхонты я за последние 2 года отдыхал с семьей 5 раз и в целом не без шераховатостей, но меня все устраивало. Особенно всегда радовала анимация, что довольно важно для семей с детьми. Но та ситуация, что произошла со мной летом, на мой пусть субъективный взгляд, достойна того, чтобы по всем пунктам поставить отелю самые низкие оценки, тк отношение к клиентам, тем более постоянным показывает истинное лицо отеля и качество его сервиса. В своем отзыве я приведу скрины с перепиской, чтобы никто не подумал, что я намеренно пытаюсь очернить или оклеветать многими любимый отель. Этим летом в очередной раз (уже в 3й раз в этом году) решил поехать в Яхонты (на этот раз в Ногинск), но, к сожалению, по причине болезни ребенка пришлось вынуждено отменить бронь и заняться лечением вместо отпуска. Поездка была запланирована на период с 13 по 22 июля. В итоге 24 июня я отменил бронирование и обратился за возвратом суммы, уплаченной за путевку. При бронировании в ваучере у меня было заявлено, что отмена бронирования бесплатна, если подать заявку не позднее 6 июля, что я и сделал. Также в ваучере было указано, что возврат средств производится в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления об отмене бронирования. Для меня довольно критично было ожидать 30 рабочих дней с учетом необходимости лечения ребенка и я обратился сразу в отдел бронирования с просьбой ускорить рассмотрение моего вопроса и возврата мне денег ранее, чем через 30 рабочих дней. И тут начался полный игнор со стороны отеля. Сначала меня в отделе бронирования отправили в компанию через которую осуществляется бронирование с официального сайта отеля (трэвел лайн) и сказали, что возвратами занимается трэвел лайн. В трэвел лайн мне сказали, что проблема на стороне отеля, тк, чтобы им осуществить возврат сначала отель должен им перечислить деньги за отмененную бронь. В течение почти полутора месяцев я звонил в отдел бронирования и мне сотрудники предлагали подождать еще и еще и намекали, что нормативный срок возврата 60 календарных дней, а не 30 рабочих, как указано в ваучере. Я в свою очередь говорил, что у меня экстренная ситуация и мне очень нужны деньги на лечение и что я их постоянный клиент, который на минуточку за последние 2 года заплатил им около 1 млн руб за отдыхи с семьей, а сумма возврата о которой идет речь сейчас всего 129 тыс, но мне в итоге никто не мог помочь и просто говорили: Мы вас понимаем, но ничего сделать не можем, поэтому ждите... а сколько ждать мы вам сказать не можем. Когда я попытался уточнить контакты людей, принимающих решение по вопросам возврата, мне сначала сказали, что решение принимает финансовый отдел, а сотрудники финансового отдела не имеют стационарных телефонов и не общаются с клиентами. При этом, судя по всему, и люди в отделе бронирования не имеют доступа к этим тайным агентам из финансового отдела, тк отвечают, что ничем мне не могут помочь. При этом мне сотрудники отдела бронирования порекомендовали написать обращение на эл почту отдела бронирования, что довольно смешно, тк я понимаю, что обращение, что я напишу будут читать те же сотрудники с которыми я 1,5 месяца общался по телефону и которые отвечали мне, что ничем помочь мне не могут. В итоге 1 августа я все же написал письмо, сегодня 5 августа и ни ответа ни привета как говорится, что неудивительно. Я решил попробовать через инстаграмм в группе Яхонты написать отзыв о сложившейся ситуации и мне ответили, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер отеля по моему вопросу. Мне действительно в итоге написала девушка, которая представилась менеджером отеля (как в итоге выяснилось она оказалась не менеджером отеля, а smm-менеджером) и она тоже подтвердила, что никак не может ускорить вопрос с возвратом мне денег, тк возвратом занимается оказывается не финансовый отдел, а служба безопасности и сказала, что передала в отдел бронирования мою просьбу)) короче замкнутый круг. В итоге я повторно написал в телеграмм группу Яхонты комментарии, что моя проблема не решена и в итоге вместо того, чтобы связаться со мной и прояснить мне ситуацию мои комментарии были удалены модератором, а меня заблокировали в телеграмм группе Яхонты, что я теперь не могу там оставлять какие-либо комментарии. То есть вместо того, чтобы помочь мне, связаться со мной и дать мне внятный ответ на вопрос когда мне вернут мои деньги меня тупо послали на 3 известные буквы, удалили мои просьбы и комментарии из телеграмм группы Яхонты (видимо чтобы я не затмевал своим нытьем восторженные отзывы остальных клиентов) и заблокировали мне возможность дальнейших комментариев в группе. Вот такое вот скотское отношение этой конторы к своим постоянным клиентам. Прикладываю скрины с перепиской с менеджером (очень веселая переписка, рекомендую к прочтению) и скрины комментариев после которых меня забанили в телеграмм группе Яхонты вместо того, чтобы помочь с возвратом денег. Кстати сегодня 5 августа или 30й рабочий день с момента отмены моей брони, а деньги мне так и не вернули. Я конечно же эту ситуацию просто так не оставлю и при необходимости обращусь во все контролирующие органы и даже в суд, а тем кто рассматривает этот отель в качестве возможного отдыха настоятельно рекомендую подумать над тем действительно ли вы хотите получить к себе такое отношение ведь как только вы внесете оплату с этого момента отношение к вам станет такое же как я описал в этом отзыве и вам будут намекать, что ваши ожидания это ваши проблемы. Тем более, что в подмосковье множество отелей, которые ничуть не хуже, чем Яхонты, а во многом (по крайней мере пока) гораздо лучше. Мой пламенный привет всем действующим менеджерам Яхонтов, продолжайте в том же духе и помните, что рыба гниет с головы. Удачи! Лично я и моя семья в этот отель больше ни ногой. И это не какой-либо заказной отзыв, а просто крик души о котором я бы хотел, чтобы все кто смотрит данный отель на данном сайте знал. В подтверждение своих слов я приложил переписку с сотрудником отеля, которая изначально представилась менеджером отеля, а также подтверждение того, что отель удаляет негативные отзывы и пиарит только позитив в своем телеграмм канале. Если возникнут вопросы ко мне готов на них ответить. А пока моя история с попыткой вернуть свои законные деньги продолжается и во что она выльется я напишу в комментариях к данному отзыву)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Для меня их уже нет
  • Скотское отношение к своим клиентам
Added: 05.08.2022 07:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В итоге деньги вернули сегодня, 7 августа. Но свой отзыв я редактировать или удалять не буду, тк негативное отношение к яхонтам никак не изменилось после всего того, что я описал в отзыве. Для кого то, что я описал является некритичным или вообще мелочью, то welcome в Яхонты.
Useful review
Big thanks
Не понял я сути претензии.. Деньги вернули в установленный законом срок. К чему было трепать себе и окружающим нервы...
Деньги вернули с нарушением срока, указанного в ваучере. Если для вас описанное мной отношение к клиенту (на минуточку клиенту постоянному, а не новому) является нормальным, то для меня эта ситуация ненормальная. Поэтому для себя я поставил в стоп данный отель ввиду подобного отношения к клиенту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (439) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александр Доброслов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 31
  • Readership: 3 893
  • Photos: 12
1 Благодарность