13.08.21
23:48
|
|
Turkey
Belkon Hotel Belek
4*
Bogazkent
Обычный отель
Здравствуйте. Я планирую поездку в сентябре, тоже в одиночку. Подскажите, пожалуйста, на пляже можно спокойно оставлять свои вещи во время купания? Не было ли воровства? Вы пишете, что бесплатного бара на пляже нет. Значит, воду нужно нести из отеля, либо покупать на пляже? По поводу питания в отеле, накладываешь еду сам или персонал? И нужен ли был где-нибудь сертификат о прививке от коронавируса или пцр тест?
|
25.12.19
22:24
|
|
Turkey
Grand Uysal Beach Hotel
4*
Obakoy
Перепродали нашу бронь другим туристам
По сути, оценка-то не отелю, а тур оператору, который ОБЯЗАН был Вас известить, что Вы попадёте в другой отель. И Вы в праве были не согласиться. Так что лучше напишите отзыв о тур операторе (только я так и не поняла какой туроператор) и не на сайте отзывов именно об инфраструктуре отеля.
|
24.12.19
21:18
|
|
Turkey
Kleopatra Alis
3*
Alanya-merkez
Орел и Решка, вы оказались без золотой карты!)
Полный трэш! А я рассматривала этот отель на май 2012......Поеду в Muz Hotel.
|
24.12.19
19:34
|
|
Turkey
Ganita Holiday Village
4*
Konakli
ВОРОВСТВО
Светлана, здравствуйте! Вот Вы взрослая женщина......Едете в чужую страну, ну хоть бы выяснили заранее, куда обращаться по экстренным случаям.!!! Уже с 2011 года существует "Единая линия помощи 179" для граждан РФ в Турции. Как раз по подобным ситуациям туда и надо обращаться. Набираете просто 179 без какого-либо кода с любого мобильного оператора. Интернет Вам в помощь.
|
24.12.19
13:35
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Подарок на юбилей
Наталья, я не поняла, впервые ли Вы за границей. Возможно, Вы не в курсе, но оплачивается тур не за кличество ДНЕЙ, а за количество НОЧЕЙ. На счёт гидов......по-моему, они сейчас у всех тур операторов одинаковые. Главное - вас довезти и развести (до отеля и на экскурсии). Соглашусь с Вами по поводу кондиционеров. Если их давно не чистят, то в них скапливается инфекция, которая при включении разлетается по комнате. Со мной приключилось то же самое, но в другом отеле. Сделала вывод, что по возможности, кондей лучше не включать. Рассматривала этот отель на май 2020, но почитав Ваш отзыв......призадумалась.
|
18.12.19
01:51
|
|
Turkey
Muz
3*
Alanya-merkez
самый лучший отдых
Алёна, можно поподробнее по поводу завтраков на пляже. И вообще, напишите, пожалуйста, сколько стоят шезлонги на пляже, и что у Вас было включено в тур?
|
14.12.19
20:35
|
|
Turkey
Cleopatra Golden Beach
3*
Alanya-merkez
Кто не любит курицу-вам точно не сюда
Я в шоке! Вы где понахватались штампов? При чём здесь место рождения? Если автор не особо любит курицу, значит придирается? А вы знаете, что есть люди, которые вообще не едят мяса? И живут они не только в Москве. Если мнение автора не совпадает с вашим, то это не значит, что ему не имеет места быть. А я вот не ем говядину (красное мясо), и этот отель рассматриваю на апрель! Место рождения - Москва.
|
05.11.19
23:33
|
|
Turkey
Berry Hotels Sorgun
4*
Titreyengol
Цена и качество не соответствуют.
Я считаю, что отзыв объективен! Сама попала в подобную ситуацию со сломанной дверью, которая не открывалась снаружи. Дело было не в размагничивании ключа, а в замке. Дверь не починили, а ходили мне открывать с рецепшн!!!! Делалось это с кислой миной на лице, как будто я должна была либо сидеть всё время в номере, либо спать на улице.... Моё мнение, что с детьми туда вообще не безопасно ехать!!!
|
05.11.19
23:20
|
|
Turkey
Berry Hotels Sorgun
4*
Titreyengol
Ну и где 5 звёзд?
Согласна с Вами, всё именно так! Посуда очень грязная, уборка никакая. У меня отвалился косяк от двери в ванную комнату, никто не пошевелился починить. В предпоследний день отдыха, произошёл сбой в замке двери, дверь просто перестала открываться снаружи. Его не починили, приходилось просить каждый раз открыть дверь на рецепшн, когда я приходила в номер. Боялась, что в день отъезда этот замок заклинит и изнутри! Удивляют люди, которые не боятся везти туда своих детей!!!
|
05.11.19
23:08
|
|
Turkey
Berry Hotels Sorgun
4*
Titreyengol
Тихое местечко в окружении сосен, эвкалиптов, хвойных деревьев.
Елена, полностью соглашусь с Вами по поводу тур оператора Туи. Я так же была с 8.10 в отеле, и по раннему бронированию. Так Туи меня 2 раза пересаживал с раннего рейса (который я бронировала) на 13.20. Второй раз мой тур агент не успел меня снова вернуть на ранний рейс, пришлось доплачивать за Туркиш Аэрлайнс, что бы вылететь в 4 утра, т.к. меня и пересадили с позднего вылета (с 18.30) обратно, на 8 утра. Потеряла бы 2 дня отдыха. Девицы, представители Туи в отеле, не делаю НИЧЕГО, только гоняют чаи, и клянчат у приезжающих шоколад. Представитель Туи от аэропорта до отеля с нами не доехал, вышел на пол-дороги, потому, что он в том районе жил. По сути бросил нас. Обратно так же ехали БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, только с водителем, который по-русски не говорил. В общем, сплошной пофигизм со стороны тур оператора.
|