АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Uysal Family Suite (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in July 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Перепродали нашу бронь другим туристам

Translate

Добрый день, уважаемые туристы! Не могу не поделиться с вами подобной инфой , поскольку это может случиться с каждым из нас ! Мы забронировали номера в этом отеле в марте 2019 задолго до своего отпуска в июле 2019. По прилету в Турцию мы с семьей узнаем, что нашу бронь в этом отеле , отель перепродал другим туристам и нас туроператор Тезтур (Библио глобус) принудительно переселил в другой отель с гораздо меньшим ценником тоже якобы 4. Где сервис был хуже, территория хуже ну и прочее... отдых был испорчен ! Выбирали один Отель , а приехали совсем в другой ... «спасибо» Вам за это огромное!!!!! за 10 лет своего туризма -это первый случай ! Для меня это непонятно , как такое получается ... .. Отельеры, если я забронирую номер в вашем отеле через Booking.com и прилечу в Турцию , вы тоже откажете мне в заселении? Объясните мне пожалуйста?

Added: 18.07.2019 15:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 849 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

все в кучу. И тез тур и библио глобус. В чем провинился отель и за что отелю единицы?!
Истерика....
Юлия, этот отзыв был написан, потому что мы за оплаченную услугу, ее не получили. Отель просто перепродал наши забронированные и оплаченные номера в этом отеле другим туристам, а нас оставил грубо говоря “ с носом» , и туроператор переселил нас в другой Отель , номера которого стоили на порядок дешевле. Туроператор я указала Тез Тур и Библио Глобус, тк недавно произошло их слияние
Комментировать больше не вижу смысла , примите к сведению , что такое случается , может в этом отеле произойти и с вами
Вообще то слился интурист и библио глобус.
В овербукинге виноват как правило сам отель а не тур оператор. Это турки продают туристам номеров больше чем у них есть на самом деле.
В любом случае единицы поставлены ни за что. Если вам предложили отель ниже уровнем - вы были вправе не соглашаться. Закон на вашей стороне. Так же в таких случаях вам надо взять расписку с отеля что они отказываются вас селить, снять все на видео, зафиксировать на видео новый отель, сфоткать неудобства которые вы терпите живя не в своём отеле и по возвращению - в суд. Но уверена что ни отель ни принимающая компания этого бы не допустили.
Сама система не позволяет по -другому оценить отель в моей ситуации , оставить отзыв , не побывав в отеле , поэтому пришлось проставить по всем сервисам 1 . Я считаю , отель виноват в том, что продал нам номера, и ,мое мнение , сообщить это другим людям . Будет правильным , не обращать внимание на оценку сервиса , который мы не смогли, к сожалению , оценить. Но факт , остаётся фактом .
По сути, оценка-то не отелю, а тур оператору, который ОБЯЗАН был Вас известить, что Вы попадёте в другой отель. И Вы в праве были не согласиться. Так что лучше напишите отзыв о тур операторе (только я так и не поняла какой туроператор) и не на сайте отзывов именно об инфраструктуре отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 118
  • Photos: 0
0 Благодарностей