за последние 30 дней
Перепродали нашу бронь другим туристам
Добрый день, уважаемые туристы! Не могу не поделиться с вами подобной инфой , поскольку это может случиться с каждым из нас ! Мы забронировали номера в этом отеле в марте 2019 задолго до своего отпуска в июле 2019. По прилету в Турцию мы с семьей узнаем, что нашу бронь в этом отеле , отель перепродал другим туристам и нас туроператор Тезтур (Библио глобус) принудительно переселил в другой отель с гораздо меньшим ценником тоже якобы 4. Где сервис был хуже, территория хуже ну и прочее... отдых был испорчен ! Выбирали один Отель , а приехали совсем в другой ... «спасибо» Вам за это огромное!!!!! за 10 лет своего туризма -это первый случай ! Для меня это непонятно , как такое получается ... .. Отельеры, если я забронирую номер в вашем отеле через Booking.com и прилечу в Турцию , вы тоже откажете мне в заселении? Объясните мне пожалуйста?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Истерика....
В овербукинге виноват как правило сам отель а не тур оператор. Это турки продают туристам номеров больше чем у них есть на самом деле.
В любом случае единицы поставлены ни за что. Если вам предложили отель ниже уровнем - вы были вправе не соглашаться. Закон на вашей стороне. Так же в таких случаях вам надо взять расписку с отеля что они отказываются вас селить, снять все на видео, зафиксировать на видео новый отель, сфоткать неудобства которые вы терпите живя не в своём отеле и по возвращению - в суд. Но уверена что ни отель ни принимающая компания этого бы не допустили.