13.06.19
11:16
|
|
Turkey
SUSESI Luxury Resort
5*
Belek
Чудесное место
|
13.06.19
09:52
|
|
Turkey
SUSESI Luxury Resort
5*
Belek
Чудесное место
Это все очень субъективно. Нам понравилось больше. По детям больше 12 не подскажу, не обращали внимание. Активити типа боча, дартс и пр. Боулинг
|
01.06.19
18:40
|
|
Turkey
SUSESI Luxury Resort
5*
Belek
Чудесное место
|
26.05.19
04:09
|
|
Turkey
SUSESI Luxury Resort
5*
Belek
Чудесное место
Ксения, я реально не могу понять, почему пишут, что персонал плохой, питание и пр. Мы всегда в пятерках хорошего уровня ( но не в самых топовых, я с ними и не сравниваю). Не видела такого сервиса. Нам даже тапочек ребенка забытый передали в Мск и мы забирали его там.
|
24.06.18
03:03
|
|
Turkey
Selectum Luxury Resort
5*
Belek
Красивый фантик
|
19.06.18
04:04
|
|
Turkey
Selectum Luxury Resort
5*
Belek
Красивый фантик
Алексей, я с Вами согласна. Мне кажется, что сервис все-таки не от стоимости и статуса зависит, а от установки руководства.
|
10.06.18
07:42
|
|
Turkey
Selectum Luxury Resort
5*
Belek
Красивый фантик
Доброе утро, ночные дискотеки - да. Каждый день афтепати после шоу. Но я не подскажу, до какого времени, мы всегда часов в 23 уходили из-за детей.
Аквапарк еще не открыли за территорией семейный вилл который, но его уже тестят, судя по инстаграму. Какие-то фото можно найти по геотегу Selectum.
Тот , что есть сейчас, - слезы)
|
09.06.18
09:58
|
|
Turkey
Selectum Luxury Resort
5*
Belek
Красивый фантик
И кстати еще момент - когда у вас нет мест в основном ресторане , вы навязываете посещение второго. Это было при мне . )
|
09.06.18
09:54
|
|
Turkey
Selectum Luxury Resort
5*
Belek
Красивый фантик
Дорогие девочки, безусловно, вы стараетесь, но у нас остался осадок.
У нас , действительно, все было прекрасно и мы не обращали внимание на многие мелочи, пока в последнее дни меня ; наконец, не выбесили. Я же не пишу вам о стабильно плавающих какашках в уличном туалете, о грязных стаканах и помете в соленом бассейне. Это легко устранить и меня это не волнует. Но отношение персонала расстраивает. Я еще не поведала об официанте, который на мою просьбу позвать руководство, стоял и торговался со мной: мол, расскаЖИ мне, мне интересно, что ТЕБЕ надо.
Я уже 10 лет работаю в Вип -сегменты и знаю, как нужно общаться с клиентом, и это все на нюансах. К сожалению, вы не дотягиваете. Критика - прекрасный повод для роста.
Даже в ответе выше Вы рассказываете про бесплатную комнату (вас не просили ее давать, ибо душевность квадратными метрами не измеряется, вы бы лучше повторно нашли меня и поговорили по душам), про другие отели и про правила. Я готова им следовать, но научитесь их доносить, как это делается в Лакшери отелях. Даже отказ может быть приятным. Не надо меня ставить на место, тыкать мне, спорить и доказывать, что вы лучше меня что-то знаете. Просто потому что я сейчас клиент. Может вы и знаете лучше, нл пусть на тренингах вас научат, как это преподнести гостю.
Кроме того вы некорректно передаете наши разговоры. Про тот же ресторан я говорила о том, что мне не нравится ассортимент. Что вы, что вы - был мне ответ.
В общем не вижу смысла все это мусолить. Я высказалась, вы ответили, вы услышали - это главное.
Удачи вам и спасибо за отдых.
|
15.10.14
14:58
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Рекомендую, но расскажу про нюансы
Мне очень жаль насчет малыша. Я не видела ни одного ребенка больного там(( думала, наговаривают ..
|