за последние 30 дней
Красивый фантик
Добрый день,
только что вернулись с чудесного отдыха, с благодарностью ко всем сотрудникам отеля, переживания быстро забывались на море за бокалом игристого))
Думали вернуться в Selectum на семейные виллы в сентябре, но от этой идеи теперь отказались.
Сразу оговорюсь, что многим отель точно понравится, ощущение праздника не покидает, бархат-плюш, канделябры, море шампанского с клубникой, красный бассейн с пеной...Я сама купилась на картинку, штудируя три недели инстаграм по геотегу трех отелей "финалистов".
Первое впечатление, безусловно, вау! Мы кстати попали на акцию с индивидуальным трансфером от Анекса.
Итак, по порядку:
1. Интерьер. Я очень боялась, что для меня будет "ту мач" (клубника и Moet перебороли этот страх при принятии решения))) Но в целом не все так страшно, не все так пафосно. Запаситесь купальниками, нарядами и селфи-палками - есть много мест для фото. Однако в самом холле очень темно. Номер нам дали , слава Богу, не красный, сдержанный фиолетовый. Он очень огромный и комфортный для размещения семьи! Есть зеркало во всю стену, что очень похвально. Просторные гардеробные. Но хотелось бы изначально иметь там не 4 вешалки )) В туалете можно одновременно одному использовать комнату по назначению, второму человеку принимать душ, третьему - ванну, а четвертому отплясывать перед зеркалом - площадь большая. Клининг - вроде бы отлично, мини-бар тоже, не вникали.
2. Питание - не буду придираться, все супер. Были в туре по кухне, все очень чисто и профессионально (сейчас он вроде бы каждую субботу, запись обязательна). Совет: добавьте тематические десерты на тематические ужины. И попросите официантов, мороженщиков и барменов не трогать еду без перчаток.
3. Инфраструктура - все ок. Понравилось достаточное наличие туалетов (туалет у Арены вообще огонь), соленый бассейн - здорово.
4. Анимация - взрослой не касались, разве что хорошая тренер-турчанка ведет акваспорт . Отличный уровень занятий, а не просто полоскание нудла в бассейне. Афтепати - супер, заводят) Шоу - как везде в отелях такой категории, некоторые смотрели по второму разу. Хотелось бы их начинать ранее, в параллель мультикам в детском клубе.
Детская анимация - супер. Старшая дочь предпочла весь отдых пробыть там. Несмотря на то, что сейчас клуб очень маленький, ребята старались на славу. Сейчас в отеле не интересно тинейджерам. Отдельное спасибо Хасе, за то, что с ней всегда можно поговорить по душам и получить обратную связь по своему ребенку.
По детской концепции в целом: очень крутые виллы для деток, там как будто американский городок с причудливыми долматинцами , жирафами, качелями, шариками. Очень красивый ресторан! Однако абсолютно не пригоден, по мне, для питания семьей. Скудный ассортимент по сравнению с основным. Дорогие девочки из гестрелейшен, не стоит туда зазывать, доработайте сначала. Аквапарк не открыт и пока нет слухов об открытии. То же касается нового мини-клуба, приложу его проект.
5. Ресторанный сервис: слабое место отеля, огребут из-за него много негатива в сезоне 100%. Игнор со стороны официантов и барменов, их постоянные перепалки, не успевают сервировать, менять тарелки и наливать напитки. Столов не хватает, никто не встречает и не рассаживает гостей. Зачем нужны девочки -истуканы на входе?)) Дурдом, особенно во время ужина. Хотя еды хватает всем. Отвратительное обслуживание в баре в главном холле: заказать кофе по-турецки при минимальном количестве гостей у бара, напомнить о себе 3 раза и ...получить холодный капуччино)))) Так еще уметь надо)
Но при этом хочется отметить, к примеру, лайфгарда у соленого бассейна, который просто так выносил гостям холодный апельсиновый фреш в качестве комплимента!)
А теперь перейдем к самому интересному. Так уже сложилось, что мы те туристы, которые ценят в месте проживания не бирюзовые бассейны или горы креветок, а человеческий фактор, который выходит на первое место через пару дней. Каждому гостю хочется, чтобы его ценили , уважали и ждали снова. Что же мы имеем по факту в Selectum Luxury (!) Resort:
1. Номер дали спустя 4 часа, что в принципе является нормой. Речь о
том, что предложили переодеться в Spa, обещали проводить. Мы покушали, поднялись на Гест релейшен, а там...до нас уже дела никому нет. Спа ? вон там! Чемоданы помочь отвезти? Попросите носильщиков! Далее гест релейшен и носильщики начинают препираться, скорее всего о том, что в наш тур услуга переноса чемоданов в Спа не входит). По итогу муж, обвешанный двумя детьми, после бессонной ночи и 7ми часов лету , с чемоданами ищет "вон там" спа.
2. На второй день я подошла к девушке на встрече у входа и попросила налить мне шампанского. Та сухо ответила, мол, свое уже испили. Милая моя, научитесь разговаривать с гостями и давать отрицательный ответ в более мягкой форме. А вообще отель не обеднеет, если я выпью еще бокал Moet. И видимо мне надо было встать в позу и потребовать отдать четыре клубники в шоколаде "на рыло", которыми нас не угостили?)))
3. Мы потеряли детскую тунику. Я знаю конкретное место , дату. Мне подтвердили, что она была. Но мы так ее не нашли, что говорит о бардаке в отеле. В другой день у меня с лежака забрали мои вещи, я отлучилась на 40 минут. Мне не помогли их найти и в следующие 30 минут я проводила конкретное расследование по поиску. Нашла. Но вот оно мне надо?
4. В день выезда на свою просьбу дать мне пакеты для фруктов в аэропорт я услышала, что надо было заказывать ланч-боксы. Никто не спросил, когда мы вылетаем (пришла за 8 часов до отъезда в порт), была проведена лекция о том, что во всех отелях такая система. Пардон, но я не в курсе. Почему про травлю насекомых вы рассылаете листовки, а про ланч-боксы ни слова ни на въезде, ни за день до выезда? Вот это называется сервисом на пятерку. Также как нам никто не рассказали о том, что есть туры на кухню, что мы можем сходить в ресторан а-ля карт и пр. Далее мне было предложено спросить пакеты у носильщиков самой. Помните перепалку про спа?)
5. В 10.30 в день отъезда к нам сначала зашли за одеялом с доп. кровати. А потом в принципе ее вынесли у нас на глазах. Как говорит мой муж, даже постель еще не остыла))) Надо наверное было не отдавать, уплочено же до 12)))) Вы бы еще убираться зашли заранее, гостей можно было новых завести на балконе подождать, что теряться-то)))
6. Немного про вашего партнера Anex, который является единственным продавцом туров в отель. По приезду я выразила желание остаться в отеле еще на две ночи на виллах. На ресепшене сказали, что у них это будет дороже, делайте все через Анекс. Диана (гид сей прелестной компании) услышала меня и сказала, что напишет в вотсап через два часа (не верьте им, они не пишут ничего никогда)). Прошли сутки, при очередной случайной встрече Диане пришлось позвонить в офис, звонок занял минуту) Цену за две ночи в стандарте (пальцем в небо , на лоха) озвучили 700 долл, за виллы 1400) 1400, КАРЛ!! 100 000 рублей) На мой вопрос, а вы там не офигели ли, я получила профессиональный и быстрый ответ, ну дык праздник же у них турецкий) Путем нехитрых махинаций проверяем цены на ресепшен - 588 и 650 долларов соответственно (напоминаю, в Анексе должны быть еще ниже). Но вот беда, пока Диана рожала ответ, вилл уже не стало. Ок, рассматриваем стандарт. Но сутки ответа от Анекса по обратному рейсу не оставили шансов - мест на рейс нет.
Ребята, вы так гордитесь тем, что отель забит под завязку. Но только как вы с таким отношением к гостям и работе разбираться с этим будете?
Резюме: отель красивый и располагающий, отношение к туристам потребительское, услуги только в рамках тура до капли шампанского, нажива в приоритете , конфликтные ситуации не решаются, не предвосхищают ожидания (исключениями в моем отзывы являются Хася и работник соленого бассейна). Полгода назад были в Ela quality, год назад в Alva donna - совершенно иное отношение. В отеле нет души.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв об отеле Selectum Luxury Resort. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Благодаря Вашим отзывам есть понимание в какую сторону развиваться.
Относительно моментов, которые Вы описали:
Мы счастливы, что Вы остались под впечатлением от дизайна и инфраструктуры нашего отеля. Приятно, что Вы комфортно провели свой отдых в наших номерах, заселение в который Вам не пришлось ждать до 14:00. Мы сделали все возможное, чтобы Ваше заселение в номер произошло в кратчайшее время. Касательно информирования об отеле, каждого нашего гостя работники гест рилейшин информируют о концепции отеля, рассказывают где-что находится и провожают до номера.
По поводу так называемого «зазывания» в ресторан, гостям лишь предоствляется информация о наличии еще одного, недавно открывшегося ресторана, о существовании которого, гости могут просто не знать.
Ваши пожелания по поводу ассортимента блюд в новом ресторане и сервиса на всех уровнях, были переданы в соответствующие отделы и обязательно будут рассмотрены.
Касательно шампанского, то действительно, согласно концепции отеля, шампанским Моет наших гостей угощают только во время заезда, в остальное время - это является платной услугой. В каждом отеле есть свои правила и гости, как и персонал отеля обязаны следовать им, чтобы не было так Вами нелюбимого «бардака». Весь персонал отеля проходит специальные трейнинги по этикету и правильному общению с гостями, но мы обязательно обратим дополнительное внимание на этот аспект работы и приносим свои извинения. Когда Вы спросили о пакетах для фруктов, Вам сообщили, что Вы можете заказать себе ланч боксы по желанию. Эта услуга не является обязательной, а всегда – по запросу гостей. Это связано с тем, что в нашем отеле есть ресторан, который работает 24 часа и все наши гости в любое удобное для них время, могут им воспользоваться. Кстати, данной услуги нет в указанных Вами отелях, в которых Вы отдыхали. А ланч-боксы во всех отелях заказываются накануне заранее. Также в столь понравившихся Вам отелях гостей не угощают шампанским Моet бесплатно, даже единоразово, там гостей встречают безалкогольным щербетом, а также нет индивидуального заселения гостей, процудуру заселения гости производят самостоятельно на стойке ресепции.
Очень жаль, что во время отдыха, когда наш персонал спрашивал все ли у Вас хорошо, Вы не поделились своими впечатлениями, сказав, что все у Вас замечательно, а предпочли написать отзыв, тем самым лишив себя и нас возможности предоставить Вам тот отдых, о котором Вы мечтали и сервис, которым мы так славимся. Также хотелось бы сказать то, о чем Вы не упомянули: в день Вашего выезда, мы предоставили Вам Кабану (комнату с душем у красного бассейна), в которой Вы с детьми смогли более комфортно провести время до вылета совершенно бесплатно. Сделали мы это именно потому, что к каждому гостю мы относимся с душой и прикладываем максимум усилий для того, чтобы все наши гости оставались счастливы и довольны, находясь в нашем отеле. Можем с уверенностью сказать, что работают у нас с Душой.
Несмотря ни на что, мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
C уважением,
Selectum Luxury Resort
У нас , действительно, все было прекрасно и мы не обращали внимание на многие мелочи, пока в последнее дни меня ; наконец, не выбесили. Я же не пишу вам о стабильно плавающих какашках в уличном туалете, о грязных стаканах и помете в соленом бассейне. Это легко устранить и меня это не волнует. Но отношение персонала расстраивает. Я еще не поведала об официанте, который на мою просьбу позвать руководство, стоял и торговался со мной: мол, расскаЖИ мне, мне интересно, что ТЕБЕ надо.
Я уже 10 лет работаю в Вип -сегменты и знаю, как нужно общаться с клиентом, и это все на нюансах. К сожалению, вы не дотягиваете. Критика - прекрасный повод для роста.
Даже в ответе выше Вы рассказываете про бесплатную комнату (вас не просили ее давать, ибо душевность квадратными метрами не измеряется, вы бы лучше повторно нашли меня и поговорили по душам), про другие отели и про правила. Я готова им следовать, но научитесь их доносить, как это делается в Лакшери отелях. Даже отказ может быть приятным. Не надо меня ставить на место, тыкать мне, спорить и доказывать, что вы лучше меня что-то знаете. Просто потому что я сейчас клиент. Может вы и знаете лучше, нл пусть на тренингах вас научат, как это преподнести гостю.
Кроме того вы некорректно передаете наши разговоры. Про тот же ресторан я говорила о том, что мне не нравится ассортимент. Что вы, что вы - был мне ответ.
В общем не вижу смысла все это мусолить. Я высказалась, вы ответили, вы услышали - это главное.
Удачи вам и спасибо за отдых.
Аквапарк еще не открыли за территорией семейный вилл который, но его уже тестят, судя по инстаграму. Какие-то фото можно найти по геотегу Selectum.
Тот , что есть сейчас, - слезы)