13.07.14
01:51
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
Рекомендую
Как же не глубокий заход? Удивительно. Там через 5-6 шагов уже глубина, в результате куча народу у самого берега ( и дети и те, кто плавает не особо хорошо) иногда чуть ли не протискиваешься между ними. Я тоже плаваю не особо, но там приходилось отплывать на глубину, потому что не люблю толпу народа около себя в море ( не уверенно себя чувствую). Хорошо, что нет никаких плит, как иногда бывает и холодных течений. На мой взгляд для детей заход в море не самый удачный - слишком близко глубоко. У меня дочка 12 лет, плавает как дельфин и за неё я не переживала. Но я сама плаваю плоховато - мне было не очень удобно. Это не критика в адрес отеля - но факт есть факт.
|
13.07.14
01:37
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
Нам очень понравилось, хотя после многочисленных не очень хороших отзывов ожидали совсем другого
Вита, вот как раз с мытьём посуды в Ле Шато и проблемки... Ле Шато де Кошмар я бы не стала отель называть, но проблемы с персоналом там очень заметные. Отдых нам не испортили, но пару раз с рецепцией пришлось пообщаться на тему сервиса. Еда в ресторане действительно вкусная и довольно разнообразная, очереди в основном за мясом на гриле, я брала рыбу на гриле вообще без очередей всегда. В баре хуже - самостоятельно можно взять только чай и кофе. Вино, пиво - через бармена и значит стоит очередь. Территория отеля красивая, но не освещается вечером ( а темнеет уже в 9 часов) и что меня немного разочаровало - не работают бары у моря по вечерам. Собственно они вообще закрываются в 5 часов. Я - человек не пьющий, но всегда любила посидеть за чашкой кофе в баре у моря вечером, послушать шум прибоя, посмотреть на звёзды. В других отелях на первой линии я всегда встречала такие бары. А в Ле Шато вечером - только на анимацию.
|
12.07.14
17:50
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
хочу обратно,скучаю!!!!!!
Да, мороженное там действительно очень вкусное. А вот то, что не слышали чтобы кто-нибудь жаловался - это удивительно. На рецепции и у Guest relation постоянно скандалы, нам ещё повезло, а вот у других и кондиционеры не работали, и сыростью в номерах пахло, и сейф н открывался. Я мимо рецепции вечером почти каждый день проходила и всегда слышала, как кто нибудь ругается.
|
12.07.14
17:30
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
Отдохнули как в сказке
Просто это было 2 года назад. Может тогда так и было...Сейчас персонал в отеле другой.
|
11.07.14
18:28
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
Противоречивое впечатление
И читайте внимательнее! При чем здесь "не заправили кровать"! К нам в номер не заходили горничные в течение 5 дней! А за персоналом ходить и уговаривать у меня вообще нет привычки. Если бы они и дальше не убирались - я бы просто вывернула мусорное ведро на стойку рецепции и всё - именно это я им и пообещала сделать. После чего уборку наконец-то сделали. Но, поверьте, своё обещание я бы выполнила!
Проблемы с уборкой были не только в номере. Лестницы грязные, если кто разольёт спрайт, то пол будет липнуть дня 3. И не надо говорить "неаккуратные туристы"! В отеле было ОЧЕНЬ много семей с маленькими детьми, и требовать супер аккуратности от детей младше 3 лет вообще смешно.
|
11.07.14
18:17
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
Противоречивое впечатление
Я вас не оскорбляла. Попрошу воздержаться от грубой лексики. У нас не убирали не "не каждый день", а 5 дней! За 5 дней мусорное ведро не просто полное, но и начинает источать аромат. Конечно, мне надо было самой вынести мусор и вымыть полы в номере, а не "ходить за персоналом". А по поводу некорректности - это тоже самое что спросить, сколько я зарабатываю. Заплатила я прилично, для отдыха в Турции - это даже слишком много. Но это НЕ ВАЖНО! Поймите, услугу НЕЛЬЗЯ оказывать плохо. Если отель недорогой, могут быть платными полотенца или зонтики на пляже, питание не всё включено, а только завтраки, платные напитки и т.п. Но ГРЯЗНЫМ отель не имеет право быть, сколько бы он не стоил! Я сама работаю в сфере услуг и знаю, что говорю. И вместо того, чтобы тратить время на ругань с недовольными туристами через интернет, лучше бы отелю обратить внимание на работу своего персонала. Мой отзыв не самый плохой из того, что здесь пишут. Повторю ещё раз- если менеджмент решит вопрос с персоналом, в отеле станет очень приятно отдыхать! Или это так сложно?
|
10.07.14
20:09
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
Противоречивое впечатление
Здравствуйте, у отеля написано "де люкс" в названии. По поводу цен - вопрос несколько некорректный, но я отвечу- это мой самый дорогой отдых из всех 6 поездок. Всегда я ездила на 10 дней, всегда с семьёй, и всегда в отели 5 звёзд с большой территорией (более 60 000 кв.м): Зигана, Маджести Палм Бич Сиде, Дайма Биз Кемер и др. И последний раз Ле Шато. Предыдущая поездка была в Дайма Биз. На этот раз мы заплатили на 20 000 больше, чем в Дайму. И в этом отеле наихудший сервис из всех, где я отдыхала. Кстати, я не считаю, что цена за отдых должна быть пропорциональна сервису, если отель 5 звёзд - уборка в номерах должна быть ежедневной и грязная посуда в ресторане не должна стоять по 2 часа на столах, как вы считаете? Иначе на любую стоимость можно сказать "что же вы хотите за такие деньги". Эту фразу я очень часто нахожу в комментариях. Интересно, сколько по мнению авторов должен стоить приличный, без излишней роскоши, отдых в Турции? Цены и так максимально приблизились к ценам Греции, Испании и Италии. Мы выбрали Турцию, потому что в Европу я предпочитаю ездить весной или осенью, когда не жарко и можно комфортно походить по экскурсиям. Там обидно побывать и ничего не посмотреть. А Турция - это исключительно пляж и море (для меня, кто-то может не согласиться). Но в следующем году я Турцию не выберу точно, раз уж всё равно деньги платить не маленькие - уж лучше за приличное качество.
|
09.07.14
23:07
|
|
Turkey
Le Chateau De Prestige
5*
Goynuk
А начиналось все так хорошо.....((((((
Мы тоже заказывали ланч боксы. Но нам "повезло" - нектарин был спелый. Зато немытый. Сами вымыли уже в самолёте. У меня общее впечатление об отеле получше, но у меня в номере кондиционер и сейф работали, так что не стану противоречить автору. Слышала на рецепции, что у многих в номерах были серьезные проблемы. По поводу очередей в ресторане - абсолютная правда. очереди в основном за мясом на гриле, а на завтрак - за блинчиками. Поэтому и то и другое удалось попробовать пару раз за 11 дней отдыха. Но голодными мы не были, на мой взгляд питание вполне приличное, проблема в персонале отеля.
|