АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
29.06.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивое впечатление

Только что вернулись из отеля и решала написать наши впечатления. Не стану говорить, что "не выбирайте этот отель, не портите себе отдых", мы отдохнули хорошо и особенно не обращали внимание на недостатки. Но! моей дочери почти 12 лет, поэтому грязный пол в номере или разлитое масло на скользком полу в ресторане меня особенно не напрягало - девчонка взрослая, на ногах держится и руками всё подряд не хватает. Думаю, если бы мой ребёнок был младше, недостатки отеля меня бы раздражали гораздо больше.

Недостаток в общем-то один - СЕРВИС, точнее его отсутствие. Персонал в отеле спит, ползает, копается - любое определение выбирайте, но только работой это назвать нельзя. 5 дней с момента нашего приезда у нас в номере не было уборки. Просто не было, никто к нам не заходил. Я в шестой раз в Турции и волшебное действие чаевых прекрасно знаю. Но тут и хотелось бы дать кому нибудь чаевые, а вот только кому - горничных просто нет, хоть сто долларов на кровати оставляй, всё равно никто не увидит. На третий день мы подошли на Guest Relation поинтересовались как часто в отеле происходит уборка. Получив ответ " конечно, обязательно, сейчас всё будет" , ушли на пляж. Вернулись - уборки не было. На четвёртый день подошли жаловаться и на рецепцию, и на Guest Relation, и отельному гиду Эльвине компании Одеон Турс. Все ответили " конечно, обязательно, сейчас всё будет", но уборки всё равно не было. На пятый день мы просто поставили на стол Guest Relation пустые бутылки из под воды и лимонада из нашего номера и пообещали принести и весь остальной мусор ( включая из туалета) и поставить им на стол, если наш номер не уберут. Вот это подействовало - к нашему возвращению с пляжа номер блестел чистотой. Убирали ещё на протяжение трёх дней, потом видимо решили, что последние три дня пребывания туристов в номере можно вообще не убираться, уедут - уберём. Но мы уже с ними не ругались - надоело.

Те же проблемы и в ресторане - не хватает чашек для кофе, стаканов для чая, чистых приборов, глубоких тарелочек для мюсли или йогурта. Пару раз мой муж сам мыл чашки в ближайшем туалете. Завтрак начинается в 7.00 и если вы придёте в 8.00 - 8.30 вы не найдёте чистого стола. Столы стоят заваленные грязной посудой, персонал выползает убирать со столов не раньше 9 часов. Поварёнок, который жарит блинчики ( мне - то они сто лет не нужны, но ребёнок любит и приходилось терпеливо стоять в очереди) начинает их готовить тоже ближе к 9 часам, тут же выстраивается огромная очередь детей за ними. Но как он это делает - это надо видеть! Мне всё время хотелось забрать у него ложку и сделать всё самой. И не мне одной - одна пожилая женщина не выдержала и взялась его учить. Толку правда было не много, парень всё равно двигался как пришибленная черепаха, но хотя бы блинчики уже не подгорали. Почему нельзя нажарить их горку в 7 утра и держать в подогреваемых контейнерах - не понятно. Видимо, очереди - это часть концепции " ульта всё включено" в отеле 5 звёзд "де люкс".

Ну и так далее. Всё, что связано с качеством работы персонала: уборка, сервис, обслуживание в ресторане, массаж в спа центре, пилинг, маски - полная халтура, народ работать не умеет. Говорят, что новый хозяин отеля набрал на работу гастарбайтеров из Узбекистана, а не турков, поэтому сервис на нуле.

Кстати, ресторанов а-ля карт в отеле нет. Помещения, в которых они были или подразумевались, стоят закрытые. Два а-ля карт ресторана в отеле означают, что вы будете кушать в общем ресторане, только не сами носить себе блюда, а за вас это будут делать официанты. За 10 долларов с человека и с той же расторопностью, которая отличает персонал в этом отеле. Излишне говорить, что подобных "а-ля карт ресторанов" я нигде не видела, ни за 6 моих поездок в Турцию, ни в Греции, ни в Испании.

Завершая мой отзыв хочу сказать: Жаль. Жаль, что в очень красивом отеле, с хорошей зелёной территорией, очень неплохой анимацией, приличным питанием, интересными водными горками, просторными номерами такой отвратительный персонал. Возможно, руководство отеля прислушается к отзывам туристов и решит проблему. Тогда в Ле Шато станет действительно приятно отдыхать. Но пока не рекомендую ехать туда с маленькими детьми или с требовательными привычками. И конечно, если вам предлагают этот отель по цене "де люкс", не берите. Де люкса вы там точно не найдёте. Всем удачного отдыха!

Добавлено: 09.07.2014 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Алена, здравствуйте, я по поводу цены на этот отель хочу Вас спросить, что Вы имели ввиду цены "де люкс"? Можете мне написать за сколько вы покупали путевку в данный отель на сколько человек и сколько дней? martinovichga@vostoc.ru если сообщите буду признателен, заранее спасибо!
Здравствуйте, у отеля написано "де люкс" в названии. По поводу цен - вопрос несколько некорректный, но я отвечу- это мой самый дорогой отдых из всех 6 поездок. Всегда я ездила на 10 дней, всегда с семьёй, и всегда в отели 5 звёзд с большой территорией (более 60 000 кв.м): Зигана, Маджести Палм Бич Сиде, Дайма Биз Кемер и др. И последний раз Ле Шато. Предыдущая поездка была в Дайма Биз. На этот раз мы заплатили на 20 000 больше, чем в Дайму. И в этом отеле наихудший сервис из всех, где я отдыхала. Кстати, я не считаю, что цена за отдых должна быть пропорциональна сервису, если отель 5 звёзд - уборка в номерах должна быть ежедневной и грязная посуда в ресторане не должна стоять по 2 часа на столах, как вы считаете? Иначе на любую стоимость можно сказать "что же вы хотите за такие деньги". Эту фразу я очень часто нахожу в комментариях. Интересно, сколько по мнению авторов должен стоить приличный, без излишней роскоши, отдых в Турции? Цены и так максимально приблизились к ценам Греции, Испании и Италии. Мы выбрали Турцию, потому что в Европу я предпочитаю ездить весной или осенью, когда не жарко и можно комфортно походить по экскурсиям. Там обидно побывать и ничего не посмотреть. А Турция - это исключительно пляж и море (для меня, кто-то может не согласиться). Но в следующем году я Турцию не выберу точно, раз уж всё равно деньги платить не маленькие - уж лучше за приличное качество.
не получил ответа на свой вопрос, я считаю сколько людей, столько мнений, кто ищет за что зацепиться, то обязательно это найдет
и не вижу ничего некорректного в своем вопросе, значит вы очень дорого купили путевку, поэтому отель вас и не впечатлил
что касается сервиса, у все людей разные тараканы в голове, из вашего пояснения я понял что в номере у вас не убирали каждый день, так вот мне не понятно, это как можно засрать номер, чтобы ходить потом за персоналом и уговаривать их убрать ваш номер, если вы имели ввиду что за вас не заправили кровать, то это уже совсем ленивостью пахнет, вообщем я понял, что каждый ищет то, что он ищет
Я вас не оскорбляла. Попрошу воздержаться от грубой лексики. У нас не убирали не "не каждый день", а 5 дней! За 5 дней мусорное ведро не просто полное, но и начинает источать аромат. Конечно, мне надо было самой вынести мусор и вымыть полы в номере, а не "ходить за персоналом". А по поводу некорректности - это тоже самое что спросить, сколько я зарабатываю. Заплатила я прилично, для отдыха в Турции - это даже слишком много. Но это НЕ ВАЖНО! Поймите, услугу НЕЛЬЗЯ оказывать плохо. Если отель недорогой, могут быть платными полотенца или зонтики на пляже, питание не всё включено, а только завтраки, платные напитки и т.п. Но ГРЯЗНЫМ отель не имеет право быть, сколько бы он не стоил! Я сама работаю в сфере услуг и знаю, что говорю. И вместо того, чтобы тратить время на ругань с недовольными туристами через интернет, лучше бы отелю обратить внимание на работу своего персонала. Мой отзыв не самый плохой из того, что здесь пишут. Повторю ещё раз- если менеджмент решит вопрос с персоналом, в отеле станет очень приятно отдыхать! Или это так сложно?
И читайте внимательнее! При чем здесь "не заправили кровать"! К нам в номер не заходили горничные в течение 5 дней! А за персоналом ходить и уговаривать у меня вообще нет привычки. Если бы они и дальше не убирались - я бы просто вывернула мусорное ведро на стойку рецепции и всё - именно это я им и пообещала сделать. После чего уборку наконец-то сделали. Но, поверьте, своё обещание я бы выполнила!

Проблемы с уборкой были не только в номере. Лестницы грязные, если кто разольёт спрайт, то пол будет липнуть дня 3. И не надо говорить "неаккуратные туристы"! В отеле было ОЧЕНЬ много семей с маленькими детьми, и требовать супер аккуратности от детей младше 3 лет вообще смешно.
Я в шоке. Мусор 5 дней не выносят? Кошмар. Глеб, я еду отдыхать, а не работать уборщицей и посудомойкой. Мне не понятны Ваши комментарии. Отель 5* подразумевает наличие сервиса, а судя по отзывам его там просто нет. И если руководство отеля не примет меры, следующий сезон может оказаться провальным.
Отзыв полностью отображает концепцию отеля. Вернулись вчера, все так и есть. Отдых практически был испорчен. Не советую никому этот отель. За эти же деньги можно отдохнуть гораздо приличнее!!!
добрый день. попрошу пару советов. В какое время лучше приходить в ресторан чтобы были места и уже убиралась посуда. не люблю с детьми носиться в поисках места и посуды. Вы можете посоветовать куда съездить, что посмотреть в округе? Когдп лучше выбираться на пляж, чтобы было посвободнее. Спасибо.
На ужин ходите к 20 часам, наиболее удобное время.
а завтраки и обеды?
На мой взгляд на обед лучше приходить к началу, на завтрак к 8.00. на пляже после 12.00 свободно - но на солнце вредно быть с 12.00 до 15.00, тем более с детьми. Можно пройти по морю на территорию соседнего отеля - там есть пирс и плавучая платформа - плавать приятнее, народу гораздо меньше. Сходите в пятницу на базар в Гёйнюк - можно купить по нормальной цене отличные сувениры и даже майки - джинсы, а рядом продуктовый рынок - очень дешевые фрукты, орешки и сладости. Мы ездили в Кемер в парк Мунлайт (Moonlight) , там дельфинарий и шикарнейший пляж, заход в море узкая полоска крупной гальки, а потом песок, вода спокойная (бухта), чистейшая, со дна можно достать крупные ракушки ( относительно крупные).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей