за последние 30 дней
Противоречивое впечатление
Только что вернулись из отеля и решала написать наши впечатления. Не стану говорить, что "не выбирайте этот отель, не портите себе отдых", мы отдохнули хорошо и особенно не обращали внимание на недостатки. Но! моей дочери почти 12 лет, поэтому грязный пол в номере или разлитое масло на скользком полу в ресторане меня особенно не напрягало - девчонка взрослая, на ногах держится и руками всё подряд не хватает. Думаю, если бы мой ребёнок был младше, недостатки отеля меня бы раздражали гораздо больше.
Недостаток в общем-то один - СЕРВИС, точнее его отсутствие. Персонал в отеле спит, ползает, копается - любое определение выбирайте, но только работой это назвать нельзя. 5 дней с момента нашего приезда у нас в номере не было уборки. Просто не было, никто к нам не заходил. Я в шестой раз в Турции и волшебное действие чаевых прекрасно знаю. Но тут и хотелось бы дать кому нибудь чаевые, а вот только кому - горничных просто нет, хоть сто долларов на кровати оставляй, всё равно никто не увидит. На третий день мы подошли на Guest Relation поинтересовались как часто в отеле происходит уборка. Получив ответ " конечно, обязательно, сейчас всё будет" , ушли на пляж. Вернулись - уборки не было. На четвёртый день подошли жаловаться и на рецепцию, и на Guest Relation, и отельному гиду Эльвине компании Одеон Турс. Все ответили " конечно, обязательно, сейчас всё будет", но уборки всё равно не было. На пятый день мы просто поставили на стол Guest Relation пустые бутылки из под воды и лимонада из нашего номера и пообещали принести и весь остальной мусор ( включая из туалета) и поставить им на стол, если наш номер не уберут. Вот это подействовало - к нашему возвращению с пляжа номер блестел чистотой. Убирали ещё на протяжение трёх дней, потом видимо решили, что последние три дня пребывания туристов в номере можно вообще не убираться, уедут - уберём. Но мы уже с ними не ругались - надоело.
Те же проблемы и в ресторане - не хватает чашек для кофе, стаканов для чая, чистых приборов, глубоких тарелочек для мюсли или йогурта. Пару раз мой муж сам мыл чашки в ближайшем туалете. Завтрак начинается в 7.00 и если вы придёте в 8.00 - 8.30 вы не найдёте чистого стола. Столы стоят заваленные грязной посудой, персонал выползает убирать со столов не раньше 9 часов. Поварёнок, который жарит блинчики ( мне - то они сто лет не нужны, но ребёнок любит и приходилось терпеливо стоять в очереди) начинает их готовить тоже ближе к 9 часам, тут же выстраивается огромная очередь детей за ними. Но как он это делает - это надо видеть! Мне всё время хотелось забрать у него ложку и сделать всё самой. И не мне одной - одна пожилая женщина не выдержала и взялась его учить. Толку правда было не много, парень всё равно двигался как пришибленная черепаха, но хотя бы блинчики уже не подгорали. Почему нельзя нажарить их горку в 7 утра и держать в подогреваемых контейнерах - не понятно. Видимо, очереди - это часть концепции " ульта всё включено" в отеле 5 звёзд "де люкс".
Ну и так далее. Всё, что связано с качеством работы персонала: уборка, сервис, обслуживание в ресторане, массаж в спа центре, пилинг, маски - полная халтура, народ работать не умеет. Говорят, что новый хозяин отеля набрал на работу гастарбайтеров из Узбекистана, а не турков, поэтому сервис на нуле.
Кстати, ресторанов а-ля карт в отеле нет. Помещения, в которых они были или подразумевались, стоят закрытые. Два а-ля карт ресторана в отеле означают, что вы будете кушать в общем ресторане, только не сами носить себе блюда, а за вас это будут делать официанты. За 10 долларов с человека и с той же расторопностью, которая отличает персонал в этом отеле. Излишне говорить, что подобных "а-ля карт ресторанов" я нигде не видела, ни за 6 моих поездок в Турцию, ни в Греции, ни в Испании.
Завершая мой отзыв хочу сказать: Жаль. Жаль, что в очень красивом отеле, с хорошей зелёной территорией, очень неплохой анимацией, приличным питанием, интересными водными горками, просторными номерами такой отвратительный персонал. Возможно, руководство отеля прислушается к отзывам туристов и решит проблему. Тогда в Ле Шато станет действительно приятно отдыхать. Но пока не рекомендую ехать туда с маленькими детьми или с требовательными привычками. И конечно, если вам предлагают этот отель по цене "де люкс", не берите. Де люкса вы там точно не найдёте. Всем удачного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Проблемы с уборкой были не только в номере. Лестницы грязные, если кто разольёт спрайт, то пол будет липнуть дня 3. И не надо говорить "неаккуратные туристы"! В отеле было ОЧЕНЬ много семей с маленькими детьми, и требовать супер аккуратности от детей младше 3 лет вообще смешно.