25.06.14
17:28
|
|
Turkey
Rixos Sungate
5*
Beldibi
Полное разочарование
Полностью согласна с автором отзыва.Хочу добавить пожелание отелю: разместить по территории отеля или у бассейнов холодильники с водой и соками, как делается в других отелях. Пару раз хотела взять ребенку сок в баре, но персонала не хватает и работники готовили коктейли для взрослых.Простояла в очереди и ушла.... Другой раз просто брала с собой в сумку бутылку воды для ребенка.Оочень неудобно.... Еще мне кажется чаевые- это благодарность за хорошую работу а в данном отеле чаевые надо дать, чтобы ее сделали.... Странно... хочу сразу оговориться это относитися не ко всем ресторанам.Прекрасное турецкое кафе, Fantasy restoran, Alara Show// Guest Relations занимается формальными отписками по шаблону, а ситуация не меняется.Мне кажется топ менеджеры отеля а отпуске или просто устали работать)))))))))))))))))
|
25.06.14
16:55
|
|
Turkey
Rixos Sungate
5*
Beldibi
Добрый день,
отдыхали в данном отеле 10 дней. Наверное...
Добрый день Ангелина,
очень приятно, что персонал отеля реагирует на ситуации и пытается их разрешить.Позитивно, что для русскоговорящих туристов создан отдельный Guest RElations.От себя хочу заметить, что свободно обхожусь знанием английского языка и первый негативный опыт общения с работниками стоики регистрации происходил на английском. В данном отеле проблема не языка общения, а плохого менеджмента.
Лично мне кажется, когда приезжаешь отдыхать, то не планируешь постоянно куда то звонить и напоминать, чтобы персонал выполнял свою работу.Название Вашего отеля подразумевает под собой хороший сервис. А у Вас этого нет.....
|