АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2014
03.06.14 - 12.06.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день, отдыхали в данном отеле 10 дней. Наверное...

Translate

Добрый день,

отдыхали в данном отеле 10 дней. Наверное начитались подожительных отзывов и ожидали большего.Территория действительно большая и красивая, много зелени.Хорошая возможность заниматься спортом.Красивая и большая детская площадка.С едой тоже обстояло неплохо- выбор большой, но повара не удивляли тематическими вечерами, как бывает в других отелях.Большое различие в обслуживание между ресторанами. Ресторан Fantasy с очень хорошим обслуживанием, в Pino тоже неплохо.В Веранде и Turgiouse мне показалось странным, что порой нет чистых тарелок или бокалов на столе, а также приходится идти искать ложку или вилку....Я думаю, руководству данных ресторанов стоит обратить на это внимание .

Удивили грязные лежаки у бассейна.После дождя посетители протирали их от воды своими полотенцами.... Ах да , один раз я видела мальчика, который пришел с щеткой с чьй-то просьбой убрать лежак.У нас плохо убирали номер, может другим повезло лучше. В один день просто грязное полотенце с пола свернули и повесили к чистым.....нонсенс...Вообщемто отдых не испортился но вернуться не хочется....

Added: 13.06.2014 17:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

прямо на двойку сервис??? Жёстко!
Да,сервис в отеле некудышний-твердая двойка.
Второй день в отели! Сервиса ещё не видели!
Useful review
Сервису даже двойки много!!!
Useful review
14:50 25.06.14
Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим за комментарий об отеле.

Ваши замечания и неудобства были обсуждены администрацией отеля, а также проделана необходимая работа по улучшению сервиса предоставляемых услуг.

Уверены, Вы знаете о том, что департамент Guest Relations был создан именно для Вас, русскоговорящий персонал работает с 08:00 утра до 24:00 ночи, всегда готовы выслушать Вас и разрешить любые ситуации. Также, наш колл центер 2001 работает круглосуточно. Сообщив туда свои замечания , мы стараемся разрешить все вопросы мгновенно, контактируя непосредственно с менеджерами тех или иных подразделений.

Будем рады видеть Вас снова в отеле Rixos Sungate, а также, постараемся сделать Ваш отдых комфортным и полным ярких впечатлений.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Добрый день Ангелина,
очень приятно, что персонал отеля реагирует на ситуации и пытается их разрешить.Позитивно, что для русскоговорящих туристов создан отдельный Guest RElations.От себя хочу заметить, что свободно обхожусь знанием английского языка и первый негативный опыт общения с работниками стоики регистрации происходил на английском. В данном отеле проблема не языка общения, а плохого менеджмента.
Лично мне кажется, когда приезжаешь отдыхать, то не планируешь постоянно куда то звонить и напоминать, чтобы персонал выполнял свою работу.Название Вашего отеля подразумевает под собой хороший сервис. А у Вас этого нет.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 052) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Jelena
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 4 488
  • Photos: 3
0 Благодарностей