АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2014
03.06.14 - 12.06.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день, отдыхали в данном отеле 10 дней. Наверное...

Translate

Добрый день,

отдыхали в данном отеле 10 дней. Наверное начитались подожительных отзывов и ожидали большего.Территория действительно большая и красивая, много зелени.Хорошая возможность заниматься спортом.Красивая и большая детская площадка.С едой тоже обстояло неплохо- выбор большой, но повара не удивляли тематическими вечерами, как бывает в других отелях.Большое различие в обслуживание между ресторанами. Ресторан Fantasy с очень хорошим обслуживанием, в Pino тоже неплохо.В Веранде и Turgiouse мне показалось странным, что порой нет чистых тарелок или бокалов на столе, а также приходится идти искать ложку или вилку....Я думаю, руководству данных ресторанов стоит обратить на это внимание .

Удивили грязные лежаки у бассейна.После дождя посетители протирали их от воды своими полотенцами.... Ах да , один раз я видела мальчика, который пришел с щеткой с чьй-то просьбой убрать лежак.У нас плохо убирали номер, может другим повезло лучше. В один день просто грязное полотенце с пола свернули и повесили к чистым.....нонсенс...Вообщемто отдых не испортился но вернуться не хочется....

Added: 13.06.2014 17:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

прямо на двойку сервис??? Жёстко!
Да,сервис в отеле некудышний-твердая двойка.
Второй день в отели! Сервиса ещё не видели!
Useful review
Сервису даже двойки много!!!
Useful review
14:50 25.06.14
Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим за комментарий об отеле.

Ваши замечания и неудобства были обсуждены администрацией отеля, а также проделана необходимая работа по улучшению сервиса предоставляемых услуг.

Уверены, Вы знаете о том, что департамент Guest Relations был создан именно для Вас, русскоговорящий персонал работает с 08:00 утра до 24:00 ночи, всегда готовы выслушать Вас и разрешить любые ситуации. Также, наш колл центер 2001 работает круглосуточно. Сообщив туда свои замечания , мы стараемся разрешить все вопросы мгновенно, контактируя непосредственно с менеджерами тех или иных подразделений.

Будем рады видеть Вас снова в отеле Rixos Sungate, а также, постараемся сделать Ваш отдых комфортным и полным ярких впечатлений.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Добрый день Ангелина,
очень приятно, что персонал отеля реагирует на ситуации и пытается их разрешить.Позитивно, что для русскоговорящих туристов создан отдельный Guest RElations.От себя хочу заметить, что свободно обхожусь знанием английского языка и первый негативный опыт общения с работниками стоики регистрации происходил на английском. В данном отеле проблема не языка общения, а плохого менеджмента.
Лично мне кажется, когда приезжаешь отдыхать, то не планируешь постоянно куда то звонить и напоминать, чтобы персонал выполнял свою работу.Название Вашего отеля подразумевает под собой хороший сервис. А у Вас этого нет.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Jelena
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 491