АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 3979
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июне 2014
03.06.14 - 12.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, отдыхали в данном отеле 10 дней. Наверное...

Добрый день,

отдыхали в данном отеле 10 дней. Наверное начитались подожительных отзывов и ожидали большего.Территория действительно большая и красивая, много зелени.Хорошая возможность заниматься спортом.Красивая и большая детская площадка.С едой тоже обстояло неплохо- выбор большой, но повара не удивляли тематическими вечерами, как бывает в других отелях.Большое различие в обслуживание между ресторанами. Ресторан Fantasy с очень хорошим обслуживанием, в Pino тоже неплохо.В Веранде и Turgiouse мне показалось странным, что порой нет чистых тарелок или бокалов на столе, а также приходится идти искать ложку или вилку....Я думаю, руководству данных ресторанов стоит обратить на это внимание .

Удивили грязные лежаки у бассейна.После дождя посетители протирали их от воды своими полотенцами.... Ах да , один раз я видела мальчика, который пришел с щеткой с чьй-то просьбой убрать лежак.У нас плохо убирали номер, может другим повезло лучше. В один день просто грязное полотенце с пола свернули и повесили к чистым.....нонсенс...Вообщемто отдых не испортился но вернуться не хочется....

Добавлено 13.06.14 17:28 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:14 15.06.14

прямо на двойку сервис??? Жёстко!

01:54 16.06.14

Да,сервис в отеле некудышний-твердая двойка.

14:06 16.06.14

Второй день в отели! Сервиса ещё не видели!

15:35 18.06.14

Сервису даже двойки много!!!

14:50 25.06.14

Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим за комментарий об отеле.

Ваши замечания и неудобства были обсуждены администрацией отеля, а также проделана необходимая работа по улучшению сервиса предоставляемых услуг.

Уверены, Вы знаете о том, что департамент Guest Relations был создан именно для Вас, русскоговорящий персонал работает с 08:00 утра до 24:00 ночи, всегда готовы выслушать Вас и разрешить любые ситуации. Также, наш колл центер 2001 работает круглосуточно. Сообщив туда свои замечания , мы стараемся разрешить все вопросы мгновенно, контактируя непосредственно с менеджерами тех или иных подразделений.

Будем рады видеть Вас снова в отеле Rixos Sungate, а также, постараемся сделать Ваш отдых комфортным и полным ярких впечатлений.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel

16:55 25.06.14

Добрый день Ангелина,
очень приятно, что персонал отеля реагирует на ситуации и пытается их разрешить.Позитивно, что для русскоговорящих туристов создан отдельный Guest RElations.От себя хочу заметить, что свободно обхожусь знанием английского языка и первый негативный опыт общения с работниками стоики регистрации происходил на английском. В данном отеле проблема не языка общения, а плохого менеджмента.
Лично мне кажется, когда приезжаешь отдыхать, то не планируешь постоянно куда то звонить и напоминать, чтобы персонал выполнял свою работу.Название Вашего отеля подразумевает под собой хороший сервис. А у Вас этого нет.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jelena (9)