Полное разочарование
Добрый день.
Отдыхали с 3.06 по 15.06. В отель приехали рано, около 8 утра. Номер предоставили сразу, но! мы заказывали расширенный стандарт, т.к. с нами был достаточно взрослый ребёнок 10 лет, а дали обычный стандарт во втором корпусе, это самый дальний, рядом с теннисными кортами. Дочке дали раскладушку, которая безбожно проваливалась до самого пола, она спать не смогла на ней и спали на большой кровати втроём. Сказали, приходите завтра, может дадим нужный номер, по поводу замены муж ходил раз 10 на след день. В общем, больше суток на чемодане, ни вещи разобрать, ничего. Неприятный момент. На следующий день к вечеру нас переселили в наш номер.
Номер.
Как уже писали многие, не поражает чистотой, на ковролине был виден мусор от предыдущих постояльцев. На балконе так вообще был очень грязный пол. В ванной комнате нет обычных принадлежностей, типа наборов для бритья и чистки зубов, ватных палочек и т.д. Также не было швейного набора, как-то понадобилась булавка, я была удивлена. Уборка - это вообще отдельный разговор. Я дней 5 оставляла чаевые, было еще худо-бедно, потом мелкие деньги кончились, думаю, разменяю на ресепшн, завтра оставлю. Так в этот день у нас не убрали вообще!!! Точнее оставили разобранные кровати, полотенца грязные с пола подняли и сложили в кучку к чистым и наполнили минибар, добавили в ванной пузырьки с гелем для душа, которые были в каком-то черном масле (мазуте?) и крупинках грязи. Т. Е. это горничная показала нам своё фи, коль не оставили ей денег. Тут уж моему возмущению не было предела, завернула эти грязные склянки в салфетку и отнесла девочке в гест сервис, высказала всё, что думаю. Потом убирать стали получше, несмотря на то, что я принципиально уже не оставляла чаевых. Но аллергикам стоит задуматься, за 13 дней у нас постель поменяли ОДИН раз, а пол не пылесосили вообще, т.к. видно было и крошки и другой мусор, который был с самого первого дня. Честно ни в одном отеле до этого не видела ничего подобного.
Питание.
Не понравилось, сразу говорю. Вроде и много всего, а какое-то всё не вкусное. Если вдруг что-то стОящее, то очередь просто огромная. Креветки были всего дважды. Соков свежевыжатых не было. За завтраком было что-то с мякотью в таких охлаждающих емкостях, но это не фреш, сама видела, как заливали из пакетов. Да и на вкус сразу всё ясно. За омлетом утром очередь не отстоять, хотя чаще всего повара старались поскорее пропускать и отдавали практически сырым его, аж всё текло изнутри. Фу. А еще отдельная история - бедные дети, которые охотились за оладьями!!! Ну неужели нельзя поставить не одного, а двух поваров, которые бы жарили эти злосчастные оладушки?! Арбузы были вкусные, а вот, например, клубники не было совсем, вообще! Для меня это опять впервой, потому что мы чаще всего отдыхаем именно в начале июня и всегда есть клубника, даже в более бюджетных отелях. Мяса и рыбы вроде достаточно, но всё однообразное с привкусом жидкого дыма. Бывало несколько раз муж отстоит за чем-нибудь, а ему говорят "финиш" и всё. По сладкому, десерты никакие и даже пахлава, которой в каждом отеле полно всякой разной, здесь одно и то же поставят на нескольких тарелках.
Персонал и обслуживание.
Это кошмар, правда. Про горничных написала. В ресторанах официантов даже нет смысла ждать, всё равно не подойдут. Вилки/ложки ходили брали сами из их стоечек. Столы с кучей грязной посуды не убирались, точнее официанты носились как угорелые, но их было так мало и они совершенно не справлялись. В Туркуаз народу побольше кушало, там вообще ужас. В Pino (не помню, правильно ли написала название) получше, но тоже огромный дефицит обслуживающего персонала. Бармены в барах в упор не замечали нашего далеко не мелкого ребёнка, даже приходила в слезах, что стоит 20 мин за коктейлем и никакого толку, муж сходит, сразу принесёт. Не приемлемо для отеля, который позиционирует себя, как рай для детей. А еще коктейли делали только в одном уличном баре, т.е. если ты на пляже или у бассейна, будь добр топай за коктейлем в Лотус бар, хотя это очень не близко. Территория не ухоженная, лежаки ВСЕГДА мокрые насквозь и грязные, потому что ночью работают поливалки, а подушки с лежаков никто не утруждает себя собирать. Постелешь полотенчико, а оно тут же мокрое полностью. Лежаки кстати, которые под шатрами и зонтами, реально приходилось ходить занимать часов в полседьмого, в семь уже всё занято и остаются места только под палящим солнцем. Мне, как девушке в положении, на солнце никак нельзя, вот и приходилось рано вставать. В корпусах тоже бедлам. Один пример. Мы пользовались постоянно лифтом, который спускался в спа, нам так было удобнее ходить. Так вот в урну рядом с этим лифтом кого-то (извиняюсь за подробности) стошнило, день на 3й нашего отпуска. Это и запах на весь коридор и вообще жуть. За всё последующее время это всё так никто не убрал!!! Выходишь из лифта и затыкаешь нос, иначе жуть. Вот так-то. Порадовалась, что не взяла младших детей в этот раз, потому как такая антисанитария обычно приводит к вспышкам инфекций, а для малышей много ли надо.
Территория зелёная и красивая, но опять же газон абы какой, кусты подстрижены косо, а где и вовсе не подстрижены, нехватка людей чувствуется абсолютно во всём. Аквапарк большой, но рядом с ним совершенно нет лежаков, родителям не получится присматривать за детьми и загорать, есть маленький барчик с тремя столами, вот если только на эти скамейки присесть. Горки кстати не все работают. И ленивая речка вокруг спущена, без воды стоит.
Я не привереда, просто за 200 тыс можно получить гораздо лучший сервис, я это знаю наверняка. Поэтому и негодую.
Что мне безумно понравилось, так это концерт Банд'эроса, ребята пели вживую, много импровизировали и всячески заряжали позитивом.
Хотелось бы обратиться к руководству отеля с просьбой пересмотреть свою позицию по поводу персонала, иначе они рискуют, что с каждым годом к ним будет приезжать всё меньше и меньше народу.
Что касается нас, мы точно в этот отель больше не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В прошлом году в июле все было по-другому! И главное сервис!
Мы насоветовали своим друзьям, одни уже съездили - говорят больше ни ногой! И все прямо как в вашем отзыве!!!
Другие едут в июле... надеюсь администрация все исправит...
Мы скоро едем в Риксос Сангейт.
Отзывы пишу всегда, однако -ещё ни один отель не оставил у меня таких ужасных впечатлений-как у автора отзыва.............
в целом отель неплохой красивая природа чистое море это то за чем едут люди особенно с маленькими детьми но хотелось бы чтобы и сервис был получше
Из плюсов: в отеле огромные возможности заниматься спортом. С утра до вечера каждый час что-то происходит! И йога, и гимнастика в бассейне, и водное поло, стрельба из лука, дартс, kangoo jump - это вообще бомба!!! Оладушки я не ела и детям не разрешала, но все равно они пару раз брали.
Яичница - да, так я всегда прошу дожарить, если для меня недостаточно. Арбузы всегда очень вкусные. Клубника была несколько раз (я тоже была до 15 июня).
Лежаки все заняты - знаете почему? Потому что наши соотечественники с утра пораньше занимают в трех местах - у бассейна, на море, и еще где-нибудь в тени под деревьями.
Периодически проходит мальчик и собирает полотенца с лежаков, если там не лежат еще и другие вещи.
В отеле, конечно, есть минусы. Но я его полюбила. И дети тоже.
А Патиссерия с очень вкусным мороженным?
А Зип-лайн?
Алкогольные коктейли вкусные в баре Алара-Шоу.
Детская анимация не такая шикарная, как могла бы быть, но все равно - есть расписание, много мероприятий, даже в боулинг бесплатно играли. Только шоу талантов не очень понравилось - надо детей организовать, а не просто чтобы все выступали подряд, кто хочет.
Благодарим за детальный отзыв о проведенном отдыхе.
Итак по-порядку. Заказать расширенный стандартный номер в нашем отеле невозможно, он не классифицируется по цене. Гостям он выдаётся в соответствии с заполняемостью отеля, обычно семьям с двумя детьми. Гарантию предоставления именно этого мы давали, оставили пометки к резервации, чтобы когда таковой появится, дать его Вашей семье. Так и произошло на следующий день, после заезда, как комплимент от отеля. В период Вашего пребывания в гостинице, её загруженность была очень высока, естественно мы не могли выселить других гостей, и мгновенно предоставить номер вам.
Сожалеем, что узнали о неудобствах касаемо уборки, с которыми Вам пришлось столкнуться, только через интернет после Вашего отъезда, с связи с чем у нас не было возможности поправить сложившуюся ситуацию. Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы помочь в любой ситуации. Также, наш круглосуточный колл центер 2001 создан именно для вас. Сообщив туда свои замечания, информация мгновенно поступает в соответствующие департаменты и контроллируется начальниками.
По концепции нашего отеля, которая поддерживает программу сохранения природы, зубные щётки, паста, косметические принадлежности, швейный набор, и т.п. отправляются в номера по запросу через уже упомянутый колл-центр 2001.
Свежевыжатые соки в главных ресторанах не представлены, это мы не скрываем. Но таковые есть в изобилии в Витамин-барах в СПА-центрах (главное здание и Террас-СПА).
В барах алкогольные напитки выдаются гостям старше 18 лет, во избежание каких-либо инцидентов. У наших юнных гостей есть свои бары на территории детского Королевства, где их обслужат незамедлительно.
Садовники работают круглогодично, следя за состоянием озеленения территории, а также добавляя новые виды цветов, кустарников и деревьев в уже существующую ландшафтную композицию.
Говоря о шезлонгах. Иногда гости занимают полотенцами шезлонги в нескольких местах, на что нам неоднократно поступали жалобы. В один из дней были предприняты экстренные меры. Все вещи были собраны в наш офис потерянных и найденных вещей, реакция остальной части гостей была отрицательной. Здесь остаётся полагаться на воспитанность, деликатность и уважение самих гостей друг к другу.
Сообщаем Вам, что замечания касаемо еды и обслуживания уже были переданы руководству отеля. Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Sungate.
С уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
По коктейлям. Я говорила исключительно о безалкогольных, которых очень много в меню Лотус бара. То есть вы хотите сказать, что ребёнок не имел права их там брать?? Этот сервис доступен только для взрослых? Так отметьте это табличкой 18+, чтоб ребенок не выстаивал 20 мин.
По лежакам. Даже комментировать не хочу. Согласна с Zoya79, почему-то в других отелях этого нет, а здесь, конечно, виноваты исключительно наши соотечественники.
А по поводу номера, опять представитель отеля слукавил, вот именно, номера разные, несмотря на одинаковую стоимость, поэтому мы и оговаривали заранее заселение именно в расширенный.