15.07.14
09:51
|
|
Turkey
Serra Park Hotel
4*
Titreyengol
Начну отчет с благодарности персоналу и главное шеф повару...
Все верно Бар на пляже ест бесплатный, пиво, вода, кофе , чай и еда.
Так же на входе на пляж продается мороженое от 1,5 $ , а у соседнего входа продаются фрукты по 5 $ за корзиночку (около кг) мы брали клубнику, черешню , вкусноооо и сок из свежевыжатых апельсин цена стакана 2 $ , делают при тебе стакан около 300 гр. ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ И СЛАДКИЙ СОК
|
11.07.14
22:16
|
|
Turkey
Serra Park Hotel
4*
Titreyengol
Начну отчет с благодарности персоналу и главное шеф повару...
Специально детского меню нет, но есть картошка, макароны, рис все это вареное и без специй
|
11.07.14
21:50
|
|
Turkey
Serra Park Hotel
4*
Titreyengol
Начну отчет с благодарности персоналу и главное шеф повару...
Нет, несоленых вареных овощей нет. Зато присутствуют тушеные овощи но, в основном, они со специями. Блендер тоже отсутствует.
Из фруктов были: яблоки, апельсины, грейпфруты, дыни, сливы, персики и арбузы.
|
11.07.14
15:30
|
|
Turkey
Serra Park Hotel
4*
Titreyengol
Начну отчет с благодарности персоналу и главное шеф повару...
При нас поздравляли девочку с днем рождения, персонал вышел с тортом, свечками, даже песенку спели. Все происходило во время мини диско на сцене. Думаю к аниматорам нужно будет подойти они все организуют.
|
11.07.14
15:27
|
|
Turkey
Serra Park Hotel
4*
Titreyengol
Начну отчет с благодарности персоналу и главное шеф повару...
Думаю что под бунгало Вы подразумеваете одноэтажное сдание с индивидуальными входами в номера. Что внутри не знаю, но в этом сдании тоже жили туристы.
|
11.07.14
15:09
|
|
Turkey
Serra Park Hotel
4*
Titreyengol
Начну отчет с благодарности персоналу и главное шеф повару...
у нас был номер семейный - фемели комната 419
|
25.08.13
09:36
|
|
Turkey
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Konakli
обязательно прочитайте наш отзыв!
В Hedef - не соки, а юпи. Соки за бабло в киоске рядом с рестораном...
|
25.08.13
09:30
|
|
Turkey
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Konakli
гаже отеля не видела!!
Кристина, вы все точно написали как и есть. Наш отзыв почти совпадает с вашим, но у нас на 2 получилось балла им натянуть...
Заметьте, ни в одном негативном отзыве от администрации не было комментария о том что "вот такой вот недостаток устранен". Все комментарии сводятся к оправданию. У вас - июль самый загруженный месяц, у нас август. Думаю, если бы в ноябре заселяли, то и ноябрь был бы самым загруженным.
С удивлением обнаружили, что отель 2012 года. Смех да и только! Минус первый этаж как-будто в 90ые строился - такого качества отделка и состояние.
|
24.08.13
21:37
|
|
Turkey
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Konakli
В целом отель нормальный, но персонал произвел неприятное впечатление.
Заселяйте в 14:00 !!!
Что такое "бюджетная пятерка" узнаешь только из вашего комментария, да по тому, как оказываются услуги, но не тогда, когда предлагают отель операторы. Ценник тут не причем. Если б стоимость была на 50% дороже, что уровень услуг остался на том же уровне.
И к слову, новый отель не может выглядеть и быть загажен как старый!
|
24.08.13
21:22
|
|
Turkey
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Konakli
5UAI - не, не слышали или "Это не Рио-Де-Жанейро это ГОРАЗДО хуже"
Уважаемая администрация, вы меня извините, но и этот ваш ответ в стиле "Сам дурак".
Никакой отель хоть 2 хоть 5 звезд не должен себе позволить грязь в отеле, не соблюдение норм безопасности и размещение клиентов позже указанного срока. Если вы предоставляете услуги за предлагаемую сумму, то вы должны ее предоставить в полном объеме.
Про 8 и 6 человек в лифтах это уже потом догадываешься, поскольку что такое KISILIK ни англо-, ни русско-говорящий человек не понимает... Электроника должна работать на упреждение проблемы, а не так как у вас. Увольте своего электрика и не поскупитесь на хорошего.
А про август вы вообще рвете шаблоны! Какое отношение имеет какой-либо месяц на предоставление услуг конкретному клиенту? Если человек приобрел у вас место в номере на дату, то вы обязаны исполнить свои обязательства перед ним. Если у вас уже нет номеров, то и продавать нечего! Если не хватает 2х часов на уборку необходимого числа номеров, то либо увеличивайте штат уборщиц, либо увеличивайте интервал между выселением и заселением, но это должно быть сделано публично, а не так как у вас - через убалтывание клиентов. Вы латаете дыры, вместо исправления причины проблем!
|