за последние 30 дней
5UAI - не, не слышали или "Это не Рио-Де-Жанейро это ГОРАЗДО хуже"
Не хотели ехать в Турцию в 3й раз, но купились на 5 UAI за малые деньги ("не гонялся бы ты поп за дешевизной"). Ранее были в соседней MC Arancia (5AI) и в Lonicera (4AI). Так что, что такое турецкий сервис мы представление имели только с лучшей стороны и никак не ожидали того, что получили...
- На ресепшене вновь прибывшим не дают никакой информации о времени заселения. 14-00... ну-ну... Стандартная отговорка "у нас только сегодня такие проблемы" наблюдалась нами все 10 дней нашего прибытия, насколько было видно по чемоданам и по лицам прибывших туристов. Мы сами прождали 5 часов в ожидании номера, некоторые - 11 часов (с 5 утра). Ответ прост - номера продаются сверх имеющейся нормы, ведь у турок сейчас праздники, места продаются впритык и их не хватает, а страдают иностранные туристы. Несмотря на это, когда мы ходили по отелю видели пустые номера до обеда, может это резерв? А ведь проблему можно решить простым смс информированием клиента сперва об услугах (раздевалка, распорядок, еда, туалет) а затем о наличии номера для клиента. Но когда это еще будет реализовано в Турции... Естественно, никакой доставки чемоданов в номер не было. Раза три видели юношу с тележкой, но никогда, чтоб она была загружена.
- Далее был шок - застревают ВСЕ лифты! Если в лифт заходят больше людей чем надо, двери закрываются, лифт начинает движение, застревает и только спустя секунды 2 загорается лампочка Перегруз! Мы застряли в компании 6 взрослых и 3 детей. Зазвонила писклявая сирена, но люди проходили мимо. Стали жать кнопку вызова - она громче. Спустя минут 10 нас стали поднимать опускать на 20-30см вверх-вниз. В итоге лифт остановился между 1 и 2 этажом и нам разжали двери, после чего в образовавшуюся щель пришлось вытаскивать всех через пол-двери лифта. Никто не отключал электричества и не было гарантии что лифт не пойдет дальше и не сожмет кого-нибудь из выбирающихся. Никто после этого не поставил табличку лифт не работает. К тому же выяснилось что лифты ломаются у них по несколько раз на дню. Через 3 дня застрял еще раз с ребенком. Если русским еще как-то можно объяснить, что "все - максимум, застрянем!", то турки лезут напролом! Приходилось самим выходить из лифта и подниматься с ребенком пешком на 6й этаж. После второго застревания не выдержал и обматерил сотрудников ресепшена за бездействие и неинформировании клиентов о неисправности лифта, на что мне заявили, что это "мы по 12 человек ездим и вообще сами виноваты", т.е. ответ в стиле "сам дурак"... К тому же, в самих лифтах очень душно - вентиляция хоть и показано, что работает, но у меня в компьютере куллер сильнее охлаждает. Так же во всех лифтах сломаны поручни безопасности. В одном лифте торчали какие-то провода из телефонной коробки. Короче, это АД электрика. Полагаю, только за лифты в РФ такой отель оштрафовали бы на приличную сумму или вообще закрыли до устранения неисправностей.
- ультра-вааще-не-олл. Отель позиционирует себя как Ultra All, однако питание и алкоголь типовой для AI отелей: дерьмовое вино, дерьмовая водка (есть еще подкрашенная водка которую выдают за виски... но по факту такая же водка), типовое безалкогольное пиво эфес и джин. Так что закупайте как и раньше алкоголь в дютике. Раз в неделю виноград, ни масла в упаковке, ни сыра в упаковке, ни персиков ни бананов ни абрикосов. Из плюсов питания: каждый обед жареная рыба, порой костлявая, но вкусная (рыба это, пожалуй, самое лучшее, что было в отеле), на ужин мясо на косточке или котлеты, кура. Мороженное (не из козьего молока, то что тянется и не отлипает, а обычное сливочное), полтора литра воды в бар каждый день. В ресторане после 7 вечера вилки можно найти только если очень хорошо их искать. Понравился серый длиннозернистый рис, яблоки (но когда они свежие) и арбуз. Жена брала блинчики на завтрак и яичницу с омлетом. Разнообразия нет никакого. Обычная столовка.
- ГРЯЗЬ! Как в отеле 5 UAI может быть СТОЛЬКО грязи, Стекла в ресторане, те что смотрят на бассейны за 10 дней так и не были вымыты. Рубашки у сотрудников ресторана грязные. Лифты грязные. Общие туалеты грязные. К слову о туалете: кто догадался разместить в таком неудобном месте туалет при входе в ресторан?!? Идешь кушать - запах ссанья, идешь после еды - опять ссанье. Все время затыкали нос. Все 10 дней отдыха одно и то же. Понятно, что грязь от туристов, но ребята, это же ваша работа, поэтому ее надо делать качественно. Наблюдал, как иностранка подошла к рецепции и гневно выговаливала им "Dirt! Dirt! Need to clean!"
- номер в принципе устроил. Автономный исправный кондей, телек с 6 русскими каналами (но не у всех), душ, регулярное мыло, ежедневно выносят мусор, раз в 2 дня убирают номер, удобные кровати, кресло, подсветка на балконе чтобы скоротать вечер, в шкафу 10 вешалок что тоже достаточно. Бесплатный большой сейф (у нас вместилась зеркалка, нетбук и прочие ценные вещи). Жаль что персонал так и не принес сыну подушку и полотенце (говорили несколько раз на ресепшен им), пришлось брать у соседей - у них были лишние. Фен - для тех кто не разу не покупал себе фен ( Жена более минуты не смогла удерживать кнопку включения фена), ну да это мелочь, у соседей так вообще не работал.
- бассейны нормальные. Судя потому что у детей вода холоднее чем у взрослых делаем вывод что чаще идет циркуляция что несомненно плюс. Пляж песчаный (соседние пляжи сплошь галька), берег пологий, на выходе с пляжа душ с пресной водой. Все хорошо. Море конечно не такое прозрачное как в египте, но и не такое засранное как в адлере.
- В снек баре пиво, водка, газировка и дерьмовые сендвичи-гамбургеры с местной картошкой фри. После дневной жары вода в кулере теплая, хоть чай заваривай - добавляли лед.
- вечером с детками проводят анимацию. Аниматор-русская девушка очень хорошо проводит мероприятия.
- 4 горки, 2 прямые, 2 - с выкрутасами. Хорошие и быстрые, однако как минус- нет никакого инструктора наверху кто бы контролировал очередность и то как дети спускаются с горок а спускаются кто во что горазд нарушая технику безопасности, которая описана на плакатах на горках...
- Понравились детские горки. Ребенок с удовольствием на них катался и плескался в детском бассейне.
- вайфай есть но только на ресепшене и в лобби, хотя в номере ловятся точки соседней арансии и релакса, но доступа к ним естественно нет. Я же приехал отдыхать на море, поэтому до интернета мне дела не было вообще.
- барбекю ресторан предлагает шашлык из курицы. 6 кусочков на человека. Остальное то же самое что и в столовке только меньше. И к слову, придя в 20:00 мало что можно получить кроме шашлыка. Османский ресторан мы вообще не поняли: тот же шведский, только дольше и менее разнообразнее. Какая та чечевичная похлебка, какие-то салаты, которые мы всегда игнорировали в основной столовой. В рыбный не пошли, потому как было понятно, что там будет та же рыба, что и в основном.
- по выезду из отеля попросили нас разбудить в 5 утра. Ни в 5, ни в пол-шестого звонка не было. Спустившись из номера увидели, что по этой же причине девушка пропустила свой автобус в аэропорт и долго выясняла отношение с администратором и своим тур-гидом.
Короче, HEDEF - это ни сколько не 5 UAI, а 3+AI. Как они получили такой статус - не понятно! Жалею, что выбрали именно этот отель. Вероятно, после таких впечатлений мы в Турцию более не поедем...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Так же при покупке тура рекомендую обращать внимание на стоимость. Естественно, отдых будет отличаться в оплаченных отелях 500$ в неделю и 1500$. Наш отель позиционирует себя как "бюджетная" 5. В дорогих отелях инструктор в аквапарке присутствует, наш отель,как Вы правильно заметили, ограничился предупредительными табличками. И в лифтах в том числе. В двух лифтах, которые идут на -1 этаж, вместимость 8 человек, в других 6.
Август месяц всегда считался самым популярным месяцем отдыха как у Российских граждан, так и у турков. Особенно в этом году, в связи с запретом на выезд в Египет. Отели переполнены. Подобная ситуация с заселением практически во всех отелях Турции. Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, администрация.
Никакой отель хоть 2 хоть 5 звезд не должен себе позволить грязь в отеле, не соблюдение норм безопасности и размещение клиентов позже указанного срока. Если вы предоставляете услуги за предлагаемую сумму, то вы должны ее предоставить в полном объеме.
Про 8 и 6 человек в лифтах это уже потом догадываешься, поскольку что такое KISILIK ни англо-, ни русско-говорящий человек не понимает... Электроника должна работать на упреждение проблемы, а не так как у вас. Увольте своего электрика и не поскупитесь на хорошего.
А про август вы вообще рвете шаблоны! Какое отношение имеет какой-либо месяц на предоставление услуг конкретному клиенту? Если человек приобрел у вас место в номере на дату, то вы обязаны исполнить свои обязательства перед ним. Если у вас уже нет номеров, то и продавать нечего! Если не хватает 2х часов на уборку необходимого числа номеров, то либо увеличивайте штат уборщиц, либо увеличивайте интервал между выселением и заселением, но это должно быть сделано публично, а не так как у вас - через убалтывание клиентов. Вы латаете дыры, вместо исправления причины проблем!
С уважением, администрация.