10.10.19
14:50
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Отдыхала с семьей и ребёнком 1,5 года. ТИХИЙ УЖАС
Про очистку пляжа речь шла не о водорослях, а именно о банках, пробках и рыболовных крючках, которые как я написала убрали после жалобы, поэтому и написала, что вопросов по пляжу у меня именно больше не возникло.
Обращаться по поводу продажи поваром креветок «хороших» как он это говорил, то это бессмысленно, так как он же сам Вам об этом не скажет и не признается, обращаться на рецепцию имели практику в первый день и сообщили, что плохо работает кондиционер, но в течение всего отпуска его так никто и не подчинил.
Больше всего возмущает только отсутствие детского питания, которое Вы заявляете, я бы не поехала в Ваш отель, зная об этом, а так пришлось кормить ребёнка не понятно чем, а по большей части покупали еду и себе и ребёнку в магазине. Не думаю, что это приемлемо при Вашем заявленном сервисе.
|
10.10.19
08:45
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Дыра с накрученным рейтингом
Пожалуйста, пансионат Южный2 в Сочи и Лазурный берег Анапа, могу даже видео прислать для сравнения и это подтвердит, что отель Туниса оказался гораздо хуже
|
09.10.19
23:17
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Дыра с накрученным рейтингом
Не соглашусь с Вами, теперь оказывается и на нашем побережье отдых получается лучше чем в Тунисе, просто рейтинг по отелю действительно накручен, буду в следующий раз более детально читать плохие отзывы, т.к. раньше считала, что люди просто преувеличивают и думала о хорошем, пока не попала в данный отель. И что касается «зажравшихся», то здесь надо понимать, что отель позиционирует себя как ultra all, а если этого нет, то и не надо это заявлять и не вводить людей в заблуждение.
|
05.10.19
19:51
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Дыра с накрученным рейтингом
Полностью согласна с Вами
|
05.10.19
16:05
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Дыра с накрученным рейтингом
Дело не в этом, я ей ничего за это не сказала, а просто поулыбалась, а само отношение к чужим вещам возмущает, очень неприятно думать, что кто-то берет твои вещи, а особенно детскую еду
|
05.10.19
13:44
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Дыра с накрученным рейтингом
Уважаемая Елизавета, уж не знаю где Вы отдыхаете, чтобы у Вас было с чем сравнивать данный отель, но хуже отеля особенно по питанию я ещё не видела. Неоднократно отдыхала, даже получилось так, что и в категории 3+ в Тунисе и это худший отель, что я видела. Пляж 22 сентября был очень грязный, парень при нас вонзил себе в море рыболовный крючок, с ребёнком 1,5 года было страшно заходить в море. После только письменной жалобы пляж убрали и привели в соответствие, к чему претензий больше и не было, за исключением конечно очень маленькой пляжной линии. Отель полностью не готов к полному заселению, везде безумные очереди, персонал никуда не торопится и даже не старается уменьшить эти очереди. Отель позиционирует себя как детский, при этом детское питание отсутствует, детская комната в ресторане есть, а питания в ней нет и работала только на ужин. Да даже и взрослому кушать там нечего, кажется что повара даже непродуктивным сами то что готовят, было огромное желание детьми навыки в приготовлении блюд, это не касается конечно выпечки, она достаточно вкусная. А уже про персонал, который занимается уборкой номеров и говорить не хочу, мне было достаточно, что горничная попивала ром и закусывала детскими печеньками (она не ожидала, что я вернусь в номер), а при смене белья оставила иголку в детской кроватке. Как бы Вы реагировали на это Елизавета? Согласна с Сергеем, рейтинг накручен отели. От себя лично я приготовила жалобу в Министерство туризма Туниса о пересмотре звездности данного отеля. Больше в Тунис мы ни ногой. А уж о принимающей стороне СанМар я напишу отдельно в своём отзыве, а видео направлю руководству.
|
21.05.19
13:44
|
|
Turkey
Sun Star Resort
5*
Kestel
Очень ужасный отель
Уважаемые, ну что Вы напали на девушку, она написала отзыв, который считает нужным, ситуация случилась и это подтвердил ещё один турист, о чем нужно задуматься. Татьяна не оскорбила полностью отель, оценки есть и положительные, а речь идёт о бездействии персонала отеля в разрешении разных ситуациях. Мы все летаем с разными людьми и разными компаниями, при этом не можем отвечать за людей по воздействием гостеприимного турецкого «все включено». При этом, все таки отелю необходимо проверять и следить за действиями своих арендаторов, в конце концов отель должен обеспечить нормальный отдых для туриста.
|