АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 371
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
21.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с семьей и ребёнком 1,5 года. ТИХИЙ УЖАС

Отдыхала с семьёй и ребёнком 1,5 года. Выбирала отель по отзывам, но лучше как оказалось все таки обращать внимание на плохие отзывы детально. Прилетели ночью, заселили достаточно быстро, единственное только после третьего Напоминания принесли в номер детскую кроватку.

Начну с того, что отель позиционирует себя как ultra all с детским питанием, соответственно в надежде на это, питание ребёнку взяла ограниченно, а зря...

На завтраке выяснилось, что детское отделение есть, а вот детского питания в ней нет. Кто считает, что отель с таким заявленным сервисом, должен оказывать услуги соответствующе, то очень ошибается. Питание каждый день одно и тоже, но самое интересное какое, кушать невозможно, моему мужу супом так и не довелось насладиться, т.к. кушать их невозможно, как и практически все остальное, иногда, замечу именно, что иногда была вкусная курица. Подавали крабов и креветок, на вкус тоже сомнительны, при этом повар нормальные креветки предлагал купить за10 динар. Про выпечку ничего сказать не могу, была вкусной, но одной выпечкой сыт не будешь, особенно маленький ребёнок.

В первый день пляж был очень грязным и это не только водоросли, но и всякие банки, пробки и т.п., при нас парень вонзил себе в ногу рыболовный крючок. Посмотрев как ребёнок мой играется с банками и пробками, была вынуждена обратиться к принимающей стороне СанМар отельному гиду Екатерине, на что в очень грубой форме получила отказ со словами «мы вам ничего не должны, пишите жалобу письменно». Будучи юристом, я ее послушала и написала официальную претензию, которую она тоже отказалась принимать. И только звонок в Москву туроператору СанМар помогло частично решить проблему. На следующий день пляж был чистейшим и в период отпуска вопросов к пляжу больше не возникало, ребёнок накупался вдоволь. Но детское питание как отсутствовало, так и продолжало отсутствовать, единственное открывали детскую комнату только на ужин, при этом блюда соответствовали общему столу, т.е. перечное и сушеное.

Убирались в номерах каждый день, но уборка лишь для вида, т.к. считаю при наличии песчаных пляжей, мыть полы следует лучше, но и уже не говорю о том, что горничная меняя постель в детской кроватке, оставила в ней иголку, что повергло просто в шок.

Территория отеля, в принципе неплохая, имеется маленький зоопарк, но это не скрашивает всех минусов, которые существуют в данном отеле. Отель не готов к полному заселению, везде безумные очереди, персонал даже не торопиться уменьшить эти очереди, даже при покупке за деньги (я не про чаевые) никто Вам делать ничего не будет, т.е. получается сервиса в отеле нет даже и за доп.плату. Повару надо работать только в кондитерской. Согласна с ниженаписанным отзывом, что рейтинг у отеля накручен, особенно когда восхваляют директора отеля, это называется ЗАКАЗ, осень жаль что у отеля хорошо работает смекалка на поднятие отеля в рейтинге, а не оказания соответствующей услуги в действительности.

Плюсы отеля
Пляж после жалобы
Минусы отеля
Один большой минус
Добавлено 09.10.19 23:32 (2 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 10.10.19

Уважаемая Юлия! Очень жаль,что Вы остались недовольны отдыxом в отеле!

Начнем по порядку.


Начнем с пляжа. В данный период времени пляж не очищается от водорослей,иначе в отеле просто исчезнет пляжная полоса. Так же по закону Туниса запрещено очищать водоросли.

Детское питание работает только на ужин.
Разнооюразие в ресторане всегда есть.
Повар не мог предлагать вам купить ничего . Почему вы сразу не обратились на рецепцию

Топ отель проверяет все отзывы, как вы видите есть отзывы и положительные и негативные. Быть заказными они не могут.

14:50 10.10.19

Про очистку пляжа речь шла не о водорослях, а именно о банках, пробках и рыболовных крючках, которые как я написала убрали после жалобы, поэтому и написала, что вопросов по пляжу у меня именно больше не возникло.
Обращаться по поводу продажи поваром креветок «хороших» как он это говорил, то это бессмысленно, так как он же сам Вам об этом не скажет и не признается, обращаться на рецепцию имели практику в первый день и сообщили, что плохо работает кондиционер, но в течение всего отпуска его так никто и не подчинил.
Больше всего возмущает только отсутствие детского питания, которое Вы заявляете, я бы не поехала в Ваш отель, зная об этом, а так пришлось кормить ребёнка не понятно чем, а по большей части покупали еду и себе и ребёнку в магазине. Не думаю, что это приемлемо при Вашем заявленном сервисе.

15:04 10.10.19

Начнем сначала. Во-первых туроператор должен был предупредить,что в Тунисе не так много выбора детского питания, так же в отеле. В нашем отеле готовится детская еда на ужин.

По кондиционеру Вам нужно было позвонить по телефону в номере на рецепшн и напомнить о заявке.


Приносим извинения о грязном пляже , что не убрали вовремя

20:12 10.10.19

Подписываюсь под каждым словом!!!! Тихий ужас. !!!

14:07 17.10.19

Подтверждаю

20:27 18.10.19

Да да да! И я с Вами, товарищи. Даже дешевая цена отеля не может повлиять на его сервисы....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)