за последние 30 дней
Отдыхала с семьей и ребёнком 1,5 года. ТИХИЙ УЖАС
Отдыхала с семьёй и ребёнком 1,5 года. Выбирала отель по отзывам, но лучше как оказалось все таки обращать внимание на плохие отзывы детально. Прилетели ночью, заселили достаточно быстро, единственное только после третьего Напоминания принесли в номер детскую кроватку.
Начну с того, что отель позиционирует себя как ultra all с детским питанием, соответственно в надежде на это, питание ребёнку взяла ограниченно, а зря...
На завтраке выяснилось, что детское отделение есть, а вот детского питания в ней нет. Кто считает, что отель с таким заявленным сервисом, должен оказывать услуги соответствующе, то очень ошибается. Питание каждый день одно и тоже, но самое интересное какое, кушать невозможно, моему мужу супом так и не довелось насладиться, т.к. кушать их невозможно, как и практически все остальное, иногда, замечу именно, что иногда была вкусная курица. Подавали крабов и креветок, на вкус тоже сомнительны, при этом повар нормальные креветки предлагал купить за10 динар. Про выпечку ничего сказать не могу, была вкусной, но одной выпечкой сыт не будешь, особенно маленький ребёнок.
В первый день пляж был очень грязным и это не только водоросли, но и всякие банки, пробки и т.п., при нас парень вонзил себе в ногу рыболовный крючок. Посмотрев как ребёнок мой играется с банками и пробками, была вынуждена обратиться к принимающей стороне СанМар отельному гиду Екатерине, на что в очень грубой форме получила отказ со словами «мы вам ничего не должны, пишите жалобу письменно». Будучи юристом, я ее послушала и написала официальную претензию, которую она тоже отказалась принимать. И только звонок в Москву туроператору СанМар помогло частично решить проблему. На следующий день пляж был чистейшим и в период отпуска вопросов к пляжу больше не возникало, ребёнок накупался вдоволь. Но детское питание как отсутствовало, так и продолжало отсутствовать, единственное открывали детскую комнату только на ужин, при этом блюда соответствовали общему столу, т.е. перечное и сушеное.
Убирались в номерах каждый день, но уборка лишь для вида, т.к. считаю при наличии песчаных пляжей, мыть полы следует лучше, но и уже не говорю о том, что горничная меняя постель в детской кроватке, оставила в ней иголку, что повергло просто в шок.
Территория отеля, в принципе неплохая, имеется маленький зоопарк, но это не скрашивает всех минусов, которые существуют в данном отеле. Отель не готов к полному заселению, везде безумные очереди, персонал даже не торопиться уменьшить эти очереди, даже при покупке за деньги (я не про чаевые) никто Вам делать ничего не будет, т.е. получается сервиса в отеле нет даже и за доп.плату. Повару надо работать только в кондитерской. Согласна с ниженаписанным отзывом, что рейтинг у отеля накручен, особенно когда восхваляют директора отеля, это называется ЗАКАЗ, осень жаль что у отеля хорошо работает смекалка на поднятие отеля в рейтинге, а не оказания соответствующей услуги в действительности.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Начнем по порядку.
Начнем с пляжа. В данный период времени пляж не очищается от водорослей,иначе в отеле просто исчезнет пляжная полоса. Так же по закону Туниса запрещено очищать водоросли.
Детское питание работает только на ужин.
Разнооюразие в ресторане всегда есть.
Повар не мог предлагать вам купить ничего . Почему вы сразу не обратились на рецепцию
Топ отель проверяет все отзывы, как вы видите есть отзывы и положительные и негативные. Быть заказными они не могут.
Обращаться по поводу продажи поваром креветок «хороших» как он это говорил, то это бессмысленно, так как он же сам Вам об этом не скажет и не признается, обращаться на рецепцию имели практику в первый день и сообщили, что плохо работает кондиционер, но в течение всего отпуска его так никто и не подчинил.
Больше всего возмущает только отсутствие детского питания, которое Вы заявляете, я бы не поехала в Ваш отель, зная об этом, а так пришлось кормить ребёнка не понятно чем, а по большей части покупали еду и себе и ребёнку в магазине. Не думаю, что это приемлемо при Вашем заявленном сервисе.
По кондиционеру Вам нужно было позвонить по телефону в номере на рецепшн и напомнить о заявке.
Приносим извинения о грязном пляже , что не убрали вовремя