Летели на Кипр Азур Эйр. Прекрасная компания, к перелету никаких вопросов. Все было чудесно и на пути на Кипр и обратно. Перелёт длился где-то 3 часа 40 минут, на борту предлагали только чай/кофе, воду/газировку, питания и даже соков не было, поэтому еду лучше брать с собой. Есть он-лайн регистрация.
Далее трансфер от компании TUI. Автобус был забит людьми полностью, свободных мест не было, даже детей некоторым пришлось взять на руки, как по дороге туда, так и обратно. Дорога от аэропорта заняла больше часа, но почти всегда по прямой, поэтому это вряд ли доставит какие-либо неудобства. Наш отель оказался третьим и последним на маршруте.
По приезду гостей не встречают напитками, да и вообще заселение проходит довольно дежурно, туристов здесь принимают не очень-то радушно, к сожалению.
При бронировании отеля наш агент делал пометку, чтобы нашей семье предоставили тихий номер. Летали мы от onlinetours.ru. Но по факту мы оказались в самом шумном месте отеля. Переселиться в течении двух дней мы так и не смогли, хотя постоянно подходили на ресепшен просили об этом. Места в отеле были, но концепция этого отеля - не переусердствовать в заботе о своих постояльцах. С чем и приходилось сталкиваться постоянно на протяжении всего отдыха. При заселении конкретно в наш номер 3306 на троих человек было 2 больших полотенца и одно маленькое, на всех 4 вешалки, сломанный фен и замок двери на террасу, отсутствие стульев на террасе, только по одной тоненькой подушке на каждого, одеял вообще нет, хотя в октябре ночью становится уже прохладно, халаты, тапки, чайные принадлежности только для двоих и больше не выдадут, даже если попросить, неправильно смонтированный слив в душевой, расположенный в полу в результате после использования душа, если не вытирать каждые 2 минуты воду, номер будет затоплен. Полноценного контроля качества в отеле нет, работу приборов и наличие необходимого в номерах здесь должны контролировать сами гости и сообщать на ресепшн и поверьте, эта работа может занять не малую часть вашего отдыха, особенно в первые дни после прибытия. Но, как правило в течении суток большая часть чинится/приносится/заменяется, если что-то не сделано сразу, лучше забить, ибо скорее всего уже и не сделают. Уборка плохая. Но т.к. после принятия душа, а значит каждый день, приходится всё время протирать пол, дабы не уплыть, этот момент становится не особо актуальным.
Теперь хочу рассказать почему в блоках 33 и рядом шумно: во-первых рядом находится луна-парк который открывается вечером. Здесь много разных звуков как вы понимаете, но наиболее неприятный это низкочастотный повторяющийся звук некоторых аттракционов, также в отеле рядом, очень любят петь караоке до 4 утра, на рассвете начинают надрываться «как в последний раз» воробьи на своей традиционной утренне/вечерней районной сходке которая проходит на дереве аккурат напротив блока 33, там же где то толи в полу толи в мебели сидит сверчок и с громкостью выше 80 дБ, т е намного громче стандартного рингтона телефона, вторит друзьям воробьям. Ну и потом уже работники отеля начинают возить металлические тележки по бетону ибо помойка и распределительно-постирочные узлы отеля находятся как раз напротив главного входа в отель, и это правда!!! помойка действительно напротив входа, ну и рядом с блоками 33((( В связи с чем, направляясь в ресторан из блока 33 вы неизбежно проходите мимо грязного белья, отходов, грязных ящиков, коробок и каких-то неприятно пахнущих стекающих по трубе жидкостей.. Раз в неделю это место моют, но оно не становится от этого презентабельнее.
Питание из серии «голодным не останетесь, но удовольствие уж точно не получите». Хотя есть некоторые приятные моменты: это свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак который вы готовите себе сами, и какие-то единичные блюда которые как- правило не возобновляются. Т.е. например вам повезло застали вы поднос с креветками, вам было вкусно, но по окончанию это блюдо уже повторять не будут и остальные будут довольствоваться обычным набором блюд из замороженных полуфабрикатов... С тарелками и приборами проблем практически нет, были проблемы со свободными столиками в ужин и стеклянными стаканами и в обед и в ужин. Не смотря на тур все включено в баре мохито и шприц только за доп.деньги, соки из пакетов тоже. Вода из кулера иногда была с запахом хлорки.
На шоу мы обычно не оставались, случайно застали шоу с фокусами - понравилось. Дети вообще были в восторге! Про анимацию также ничего не могу сказать.
Аквапарк - хороший набор горок,нотак чтобы и про море не забывать. В принципе пары дней выше крыши, больше уже точно будет не интересно. Для подростков 7 горок и речка, волны не работали совсем.
Территория какая-то недоделанная чтоли: не везде газоны, не везде убран мусор, ухожены растения, но в целом видно что за территорией стараются следить.
Публика в отеле разношерстная, достаточно много семей с маленькими детьми.
Расположение отеля очень хорошее, все что нужно рядом.
Поблизости сразу несколько хороших пляжей. Великолепная набережная!