АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Panthea Holiday Village Water Park Resort,FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in October 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кипр FUN@SUN

Translate

Летели на Кипр Азур Эйр. Прекрасная компания, к перелету никаких вопросов. Все было чудесно и на пути на Кипр и обратно. Перелёт длился где-то 3 часа 40 минут, на борту предлагали только чай/кофе/воду/газировку, питания и даже соков не было, поэтому еду лучше брать с собой. Есть он-лайн регистрация.

Далее трансфер от компании TUI. Автобус был забит людьми полностью, свободных мест не было, даже детей некоторым пришлось взять на руки, как по дороге туда, так и обратно. Дорога от аэропорта заняла больше часа, но почти всегда по прямой, поэтому это вряд ли доставит какие-либо неудобства. Наш отель оказался третьим и последним на маршруте, но зато первый в аэропорт;)

По приезду гостей не встречают напитками, да и вообще заселение проходит довольно буднично и дежурно, в общем, туристов здесь принимают не очень-то радушно, к сожалению.

При бронировании отеля наш агент делал пометку, что нашей семье необходим тихий номер. Летали мы от onlinetours.ru. По факту мы оказались в самом шумном месте отеля. Переселиться в течении двух дней мы так и не смогли, хотя постоянно подходили на ресепшен, просили об этом. За время проведенное у ресепшн наслушались разных жалоб от туристов с другими номерами как то - вонь, какая-то чёрная грязь в воздухе которая ложится на поверхности и вещи, шум и прочие прелести. В общем мы решили не рисковать, поняв что может быть и хуже. Места кстати в отеле были, но концепция этого отеля - не переусердствовать в заботе о своих постояльцах. С чем собственно нам и приходилось сталкиваться постоянно на протяжении всего отдыха. При заселении конкретно в наш номер 3306 на троих человек было 2 больших полотенца и одно маленькое, на всех 4 вешалки, сломанный фен и замок двери на террасу, отсутствие стульев на террасе, только по одной тоненькой подушке на каждого, одеял вообще нет, хотя в октябре ночью становится уже прохладно, халаты, тапки, чайные принадлежности только для двоих и больше не выдадут, даже если попросить, неправильно смонтированный слив в душевой, расположенный в полу в результате после использования душа, если не вытирать каждые 2 минуты воду, номер будет затоплен. Полноценного контроля качества в отеле нет, работу приборов и наличие всего необходимого в номерах здесь должны контролировать сами гости и сообщать об этом на ресепшн, и поверьте, эта работа может занять не малую часть вашего отдыха, особенно в первые дни после прибытия. Но, как правило в течении суток большая часть чинится/приносится/заменяется, если что-то не сделано сразу, лучше забить, ибо скорее всего уже и не сделают. Уборка плохая. Но т.к. после принятия душа, а значит каждый день, приходится всё время протирать пол, дабы не уплыть, этот момент становится не особо актуальным.

Теперь хочу рассказать почему в блоках 33 и рядом шумно: во-первых через дорогу находится луна-парк который открывается вечером. Здесь много разных звуков как вы понимаете, но наиболее неприятный это тревожный низкочастотный ритмично повторяющийся звук некоторых аттракционов, также в отеле рядом очень любят петь караоке и как правило до утра, а уже на рассвете начинают надрываться «как в последний раз» воробьи на своей традиционной утренне/вечерней районной «сходке» которая проходит на дереве аккурат напротив блока 33, плюс где-то, толи в полу, толи в мебели сидит сверчок и с громкостью выше 80 дБ, т е намного громче стандартного рингтона телефона, вторит друзьям воробьям. Ну а потом уже работники отеля начинают возить металлические тележки по бетону ибо помойка и распределительно-постирочные узлы отеля находятся как раз напротив главного входа в отель, и это правда!!! помойка действительно напротив главного входа, ну и рядом с нашим блоком 33((( В связи с чем, направляясь в ресторан из своего номера проходишь мимо грязного белья, отходов, грязных ящиков, коробок и каких-то неприятно пахнущих стекающих по трубе жидкостей.. Раз в неделю это место моют, но оно не становится от этого презентабельнее.

В нашем номере были тараканы, они лезли из трапа в санузле и из стен в темное время суток. К счастью их было не много.

Мини бар - условен. На фото наполнение бара при въезде в номер. Не пополняется.

Питание из серии «голодным не останетесь, но удовольствие уж точно не получите». Хотя есть некоторые приятные исключения: это свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак который вы готовите себе сами, и какие-то единичные блюда которые как- правило не возобновляются. Я любитель яичницы на завтрак, так вот в этом отеле яйца были не вкусными :-0 Зато с тарелками и приборами проблем практически не было, также все каши на завтрак и некоторые супы были очень даже вкусными, в отеле были проблемы со свободными столиками в ужин и стеклянными стаканами и в обед и в ужин. И ещё хочу заметить, не смотря на тур «все включено» в баре некоторые популярные коктейли например мохито и шприц только за доп.деньги, соки из пакетов тоже. На это обращаешь внимание т.к. отель работает в двух концепциях одновременно и совершенно естественно, увидев что-то у гостей за столиком по-соседству, заказать тоже-самое и себе, и тут опа! смотрите и облизывайтесь, ну или раскошеливайтесь! это конечно пустячок - но что-то неприятно как-то было от этого.

Вода из кулера иногда была с запахом хлорки.

На шоу мы обычно не оставались, случайно застали шоу с фокусами - понравилось. Дети вообще были в восторге!

Про анимацию в целом ничего не могу сказать, т.к. довольно много времени проводили вне отеля.

Аквапарк - оптимальный набор горок,так чтобы про море не забыть. В принципе пары дней - выше крыши, больше уже точно будет не интересно. Для подростков 7 горок и речка, волны не работали совсем. Есть ещё зона для малышей.

Пляжные полотенца небольшие, но хорошие.

Территория какая-то недоделанная чтоли: не везде газоны, не везде убран мусор, не везде растения ухожены, но в целом видно что за территорией стараются следить.

Публика в отеле разношерстная, достаточно много семей с маленькими детьми. Русских большинство)

Расположение отеля очень хорошее, все что нужно рядом.

Поблизости несколько хороших пляжей. Если пойти направо по набережной которая в конце свернёт ещё раз направо и вниз, попадаешь на белоснежный пляж в небольшой бухте. Мы его к сожалению поздно обнаружили.

В городке вдоль всего берега тянется великолепная набережная! Гулять там сплошное удовольствие)

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Свежевыжатые соки на завтрак
  • Местоположение
  • Сервис
  • питание
Added: 11.10.2019 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Летели на Кипр Азур Эйр. Прекрасная компания, к перелету никаких вопросов. Все было чудесно и на пути на Кипр и обратно. Перелёт длился где-то 3 часа 40 минут, на борту предлагали только чай/кофе, воду/газировку, питания и даже соков не было, поэтому еду лучше брать с собой. Есть он-лайн регистрация.
Далее трансфер от компании TUI. Автобус был забит людьми полностью, свободных мест не было, даже детей некоторым пришлось взять на руки, как по дороге туда, так и обратно. Дорога от аэропорта заняла больше часа, но почти всегда по прямой, поэтому это вряд ли доставит какие-либо неудобства. Наш отель оказался третьим и последним на маршруте.
По приезду гостей не встречают напитками, да и вообще заселение проходит довольно дежурно, туристов здесь принимают не очень-то радушно, к сожалению.
При бронировании отеля наш агент делал пометку, чтобы нашей семье предоставили тихий номер. Летали мы от onlinetours.ru. Но по факту мы оказались в самом шумном месте отеля. Переселиться в течении двух дней мы так и не смогли, хотя постоянно подходили на ресепшен просили об этом. Места в отеле были, но концепция этого отеля - не переусердствовать в заботе о своих постояльцах. С чем и приходилось сталкиваться постоянно на протяжении всего отдыха. При заселении конкретно в наш номер 3306 на троих человек было 2 больших полотенца и одно маленькое, на всех 4 вешалки, сломанный фен и замок двери на террасу, отсутствие стульев на террасе, только по одной тоненькой подушке на каждого, одеял вообще нет, хотя в октябре ночью становится уже прохладно, халаты, тапки, чайные принадлежности только для двоих и больше не выдадут, даже если попросить, неправильно смонтированный слив в душевой, расположенный в полу в результате после использования душа, если не вытирать каждые 2 минуты воду, номер будет затоплен. Полноценного контроля качества в отеле нет, работу приборов и наличие необходимого в номерах здесь должны контролировать сами гости и сообщать на ресепшн и поверьте, эта работа может занять не малую часть вашего отдыха, особенно в первые дни после прибытия. Но, как правило в течении суток большая часть чинится/приносится/заменяется, если что-то не сделано сразу, лучше забить, ибо скорее всего уже и не сделают. Уборка плохая. Но т.к. после принятия душа, а значит каждый день, приходится всё время протирать пол, дабы не уплыть, этот момент становится не особо актуальным.
Теперь хочу рассказать почему в блоках 33 и рядом шумно: во-первых рядом находится луна-парк который открывается вечером. Здесь много разных звуков как вы понимаете, но наиболее неприятный это низкочастотный повторяющийся звук некоторых аттракционов, также в отеле рядом, очень любят петь караоке до 4 утра, на рассвете начинают надрываться «как в последний раз» воробьи на своей традиционной утренне/вечерней районной сходке которая проходит на дереве аккурат напротив блока 33, там же где то толи в полу толи в мебели сидит сверчок и с громкостью выше 80 дБ, т е намного громче стандартного рингтона телефона, вторит друзьям воробьям. Ну и потом уже работники отеля начинают возить металлические тележки по бетону ибо помойка и распределительно-постирочные узлы отеля находятся как раз напротив главного входа в отель, и это правда!!! помойка действительно напротив входа, ну и рядом с блоками 33((( В связи с чем, направляясь в ресторан из блока 33 вы неизбежно проходите мимо грязного белья, отходов, грязных ящиков, коробок и каких-то неприятно пахнущих стекающих по трубе жидкостей.. Раз в неделю это место моют, но оно не становится от этого презентабельнее.
Питание из серии «голодным не останетесь, но удовольствие уж точно не получите». Хотя есть некоторые приятные моменты: это свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак который вы готовите себе сами, и какие-то единичные блюда которые как- правило не возобновляются. Т.е. например вам повезло застали вы поднос с креветками, вам было вкусно, но по окончанию это блюдо уже повторять не будут и остальные будут довольствоваться обычным набором блюд из замороженных полуфабрикатов... С тарелками и приборами проблем практически нет, были проблемы со свободными столиками в ужин и стеклянными стаканами и в обед и в ужин. Не смотря на тур все включено в баре мохито и шприц только за доп.деньги, соки из пакетов тоже. Вода из кулера иногда была с запахом хлорки.
На шоу мы обычно не оставались, случайно застали шоу с фокусами - понравилось. Дети вообще были в восторге! Про анимацию также ничего не могу сказать.
Аквапарк - хороший набор горок,нотак чтобы и про море не забывать. В принципе пары дней выше крыши, больше уже точно будет не интересно. Для подростков 7 горок и речка, волны не работали совсем.
Территория какая-то недоделанная чтоли: не везде газоны, не везде убран мусор, ухожены растения, но в целом видно что за территорией стараются следить.
Публика в отеле разношерстная, достаточно много семей с маленькими детьми.
Расположение отеля очень хорошее, все что нужно рядом.
Поблизости сразу несколько хороших пляжей. Великолепная набережная!

Спасибо большое за отличный и полный отзыв. Интересно, вы добирались до крытого бассейна, он ведь должен работать круглый год (летим в марте)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
LiubovVB
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 3
  • Readership: 4 764