01.03.19
23:28
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Moderna Resort - Sharm El Sheikh
5*
Nabq Bay
Наш отдых в Royal Albatros Moderna
Спасибо огромное)) Обязательно к Вам вернемся))
|
01.03.19
23:25
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Moderna Resort - Sharm El Sheikh
5*
Nabq Bay
Наш отдых в Royal Albatros Moderna
Здравствуйте, Роман. Хочу Вам сказать, что в одной из гостинец, в которой мы отдыхали ранее, аниматоры подходили с планшетами и просили написать хороший отзыв, так как за плохие их ругают. А когда находишься на отдыхе да еще и просят ребята, которые в данном случае отрабатывают на все 100% и являются чуть ли не единственным положительным моментом в данной гостинице, вряд ли захочешь отказывать. Вот так бывает))
|
27.02.18
17:18
|
|
Egypt
Barcelo Tiran Sharm
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдых в Barcelo
Здравствуйте, выезды на диско есть, предлагают аниматоры ежедневно, в отеле диско нет, только анимационная программа по вечерам с 21:30, с музыкой, конкурсами и т.п, длительностью примерно 1-1.5 часа. По поводу шампанского не подскажу, но вино есть белое и красное, а также другие алкогольные напитки в all inclusive. Шампанское за доп.плату в меню точно есть. Мы отдыхали с 15.02 по 22.02, ветрено было всего 2 неполных дня, а так солнечно и тепло, без ветра. По вечерам было прохладно и ветряно. Но тут как повезёт с погодой. Нам я считаю повезло)
|
25.02.18
19:28
|
|
Egypt
Barcelo Tiran Sharm
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдых в Barcelo
Добрый вечер, спасибо за обратную связь, приятно, что Вас интересует мнение своих посетителей) Касательно предложения о замене номера через несколько дней я слышу впервые, такого предложения от Вашего персонала нам не поступало. Что касается интернета в номере, возможно Вы и правы, что он есть проводной, но когда мы приобретали тур, турагентом было заявлено, что в номере роутер присутствует, а не его нужно везти с собой, возможно была указана на сайте неточная или неактуальная информация. Спасибо, что донесли до ведома персонала наши нарекания о обслуживании определенного персонала, так как это не только наше мнение, при общении с другими гостями Вашего отеля от них слышали похожие нарекания. Всего хорошего)
|