АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in February 2019
13.02.19 - 23.02.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых в Royal Albatros Moderna

Translate

Начну свой отзыв с того, что прежде чем остановиться на выборе данной гостиницы, мной были изучены отзывы на многих интернет ресурсах и практически все были положительные. Меня данный факт немного смущал, так как складывалось впечатление, что отзывы не правдивые и написаны по просьбе персонала отеля! Но остановившись в данном отеле на 11 дней, мы некоим образом не пожалели. Итак, по порядку.

Сразу скажу, что в Египте мы в 6 раз, 5 раз были в гостиницах Шарма и 1 раз в Хургаде, так что есть с чем сравнить. Всегда выбирали гостиницы 5 звёзд и только с наибольшими рейтингами tophotels, booking и т.п.

Итак, прибыв в гостиницу в 11:00 утра нас приняли в Лобби баре, раздали анкеты для заполнения, надели браслеты, после чего сообщили, что номера будут готовы после 14:00. Также сообщили, где в ближайшее время можно пообедать и отпустили. После чего мы пообедали, прогулялись по территории отеля и в оговоренное время пришли на ресепшн. Нам выдали 2 магнитные карты от номера, 2 карты для полотенец и карту отеля. Наш номер был расположен на 2 этаже, возле центрального входа в гостиницу, с видом на горки. Заранее мы бронировали в тур агентстве «Стандартный номер», поэтому ничего особенного от него не ожидали. Вообщем заселившись в номер мы были немного разочарованы его состоянием, поэтому недолго думая обратились на ресепшн для замены номера (наперёд забегая скажу, что в корпусе в котором мы жили. начали обновлять номера, и часть из них уже с обновлённым ремонтом) поэтому думаю в скором времени все номера «стандарт» обновятся. На наш запрос касательно замены номера попросили нас прийти завтра после 12:00 и нас переселят (так как на данный момент свободных номеров нет). На следующий день нас переселили в другой номер в этом же корпусе на 3 этаже (с видом на бассейн). Номер стандартный - душ, шампунь, кондиционер, мыло, шапочка для душа, сейф, две сдвинутые вместе кровати, плазменный телевизор на стене, набор для чая/кофе, губка для обуви, мини холодильник и запас воды, который пополняется. В номере установлен Wi-Fi роутер, поэтому интернет был (но не стоит ожидать от него очень быстрой работы), идеально для проверки почты, соц.сетей, новостей и т.п. Нам нужен был постоянный интернет, поэтому в аэропорту Шарма мы купили местную сим-карту Orange за 10 долларов (в которой было заявлено 10+10 GB в подарок, + ещё на счету какие-то деньги оставались). Поэтому когда мы использовали 10GB интернета, начали сниматься деньги со счета, а бонусные 10gb так и остались. Вообщем на 11 дней нам интернета Альбатрос + Оранж хватило (для постоянного использования интернета + просмотра видео с ютуб + разговоры по вайбер и соц.сети).

Касательно территории гостиницы: она просто огромная и невероятно красивая. Здесь Вы можете и погулять вечерком, и поиграть в теннис, волейбол, гольф, есть поле для футбола, детская площадка с качелями и горками. Территория очень ухоженная и постоянно обновляемая (то стригут газон, то что-то подкрашивают, доделывают, вытирают, убирают), вообщем чистота и порядок. По всей территории отеля есть туалетные комнаты для удобства отдыхающих (и возле пляжа, бассейнов), тоже хорошо убранные и приятно пахнущие.

В отеле 6 различных бассейнов (3 из которых точно подогреваются).

Везде стоят спасатели и смотрят, чтобы дети были под контролем. Касательно детей им до определенного возраста запрещено купаться во взрослых бассейнах или только вместе с родителями в целях безопасности, за этим очень строго следят.

Касательно лежаков: их огромное количество, везде, поэтому без места точно не останетесь. Причём лежаки хорошего качества и разные, есть даже мягкие в виде кровати и шатра со шторами на пляже. Есть детская комната, но ее мы не посещали, так как у нас детей нет. Для деток есть отдельный бассейн с горками, а также в некоторых взрослых бассейнах специально отгороженные неглубокие места. Также есть детское вечернее шоу.

Отдельно хочу сказать о море, выбрав эту гостиницу, мы знали, что в море полноценно купаться можно только с понтона, его общая длина порядка 600 метров. Но примерно посередине понтона есть спуски с лежаками (глубина там - в отлив примерно около метра, в прилив примерно 1,7 метра), но там спокойное море, есть немного рыбок, и можно отлично поплавать. Если Вы дойдете до конца понтона, то там также есть лежаки и так называемые "кровати", а также стулья для тех, кто просто хочет полюбоваться потрясающим видом. Здесь же спуск в море по лестнице, где также сидит спасатель в любую погоду. Глубина сразу большая, но вокруг кораллы, рыбки, и можно плавать вдоль берега. Также видела, что есть жилеты и ласты для плаванья, в каком количестве не знаю, но видела, что людям давали.

Мы летали с 13 по 23 февраля 2019 года, погода была теплая, но ветряная, поэтому, холодно было идти по пирсу и в море не очень хотелось окунаться, но зайдя в воду, не хотелось выходить, вода очень теплая примерно 23-25 градусов в разные дни, поэтому в море купались.

Касательно анимации: утром с 10 утра начинается зарядка, йога, урок "танец живота", волейбол и прочие игры. Все это происходит возле бассейна рядом с морем. Есть вечернее шоу от анимации для взрослых и ежедневно живая музыка возле основного ресторана.

Понравилось, что продавцы экскурсий: погружений, косичек, фотографы, не напрягают, если сказал нет, уходят, если заинтересовался, начинают рассказывать.

Также касательно разных развлечений: есть спорт бар (бесплатно), где транслируют разные матчи по футболу и наливают различные напитки, караоке бар, спортзал, аквапарк с горками, кальян (платно) возле Relaxing Pool.

Касательно питания: честно говоря прям во всех ресторанах мы не ели, но во все заходили. В основном корпусе 4 ресторана. Скажу так, за время нашего пребывания были: большие креветки (2 раза), практически каждый день кальмары, каждый день рыба и мясо (в основном курица и говядина, один раз была утка). Гарнир: макароны, рис, картофель в разном приготовлении, чечевица и многое другое. Овощи: помидоры, огурцы, перец, зелень, морковь, редис, это то, что помню. Сладости: их не скажу, что было очень много, но все очень вкусные, так как иногда в Египте бывало по 2 стола сладостей, а половина из них несъедобная, здесь все наоборот. Из фруктов были яблоки, бананы, мандарины, апельсины, дыня, финики, пару раз клубника. В обед есть супы, даже борщ застали. Рестораны готовят примерно одинаковый набор продуктов, но по разному, з разным набором специй и подачей. Поэтому для разнообразия можно кушать везде. Касательно питания все, что я пробовала мне понравилось. Как говориться голодным никто не останется. Также перекусить можно рядом с бассейнами: картошка фри, бургеры, овощи, хот-доги и прочее. Также ежедневно возле основного корпуса можно съесть мороженного.

Касательно напитков: начну с кофе, в основном корпусе на втором этаже есть бар Columbus, там ребята готовят вкусный кофе, капучино, латте, и разные кофейные напитки, что тоже бесплатно. Можно пить там, а также брать с собой. Тут же с 15-18:00 можно съесть торты или печенье. Возле бассейна рядом с пляжем также ходит официант и разносит напитки по Вашему желанию (алкогольные/безалкогольные), также самостоятельно возле бассейнов в одном из 3 баров можно брать напитки. В лобби баре также включены все виды напитков. Вообщем практически возле каждого бассейна можно что-то выпить. Во время вечернего шоу также ходят официанты и предлагают напитки.

Касательно полотенец, их выдают по карточкам, Но!, что меня удивило обычно их нельзя менять в течении дня на новые, в Albatros всегда улыбчивый парень спрашивает Вам карту или поменять полотенце. Это очень приятно, так как иногда полотенце мокрое и им вытереться уже не возможно, а поменять нельзя.

И напоследок хочу отметить обслуживание гостиницы. Побывав в разных странах помимо Египта, именно от этой страны ждешь наименьшего. Но именно в этой гостинице обслуживающий персонал меня восхитил. Уборка у нас в номере была великолепная, парень старался, всегда делал каких-то зверушек из полотенец, все протирал, мыл. Официанты из ресторана L"Asiatique всегда все улыбчивые, аккуратные, спрашивают все ли хорошо, что принести из напитков (особенно хочу отметить Ahmed Mostafa и Huseen Mokhtar). Также хочу отметить официанта с активного бассейна возле пляжа (Amr Shehata). Всех описывать не буду, но скажу, что в этой гостинице очень приветливый, внимательный персонал, не только к европейцам и за чаевые, но и просто так.

А также отдельное спасибо Алесе - представителю отеля за гостеприимство и тарелку фруктов в номер :)

Подводя итог, скажу, что каждый выбирает отдых для себя и останавливаться Вам в этой гостинице или нет решать Вам. Но, я лично рекомендую Royal Albatros Moderna и обязательно сюда еще вернусь :)

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • чистота
  • наличие подогреваемых бассейнов
  • отличный персонал
  • большая территория
  • живая музыка
  • wi-fi в номерах
  • необходимо обновление ремонта в номерах стандарт
Added: 26.02.2019 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 688 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Здравствуйте, Уважаемая Евгения!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим за такой подробный отзыв!

Мне очень приятно было познакомиться с Вашей замечательной семьей и еще раз благодарю за то, что Вы сдержали обещание и написали о проведенном отдыхе у нас!

Нам будет очень приятно, если для своего следующего отдыха Вы выберете нас вновь и предоставитенам возможность обслужить Вас ещё раз.

Надеюсь, до скорых встреч!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Роял Альбатрос Модерна".
Спасибо огромное)) Обязательно к Вам вернемся))
Pinsk Tourist
12:33 28.02.19
"Меня данный факт немного смущал, так как складывалось впечатление, что отзывы не правдивые и написаны по просьбе персонала отеля!" -- А вы бы написали хороший отзыв отелю по просьбе персонала, если бы Вас там ничего не устраивала и не понравилось?
Здравствуйте, Роман. Хочу Вам сказать, что в одной из гостинец, в которой мы отдыхали ранее, аниматоры подходили с планшетами и просили написать хороший отзыв, так как за плохие их ругают. А когда находишься на отдыхе да еще и просят ребята, которые в данном случае отрабатывают на все 100% и являются чуть ли не единственным положительным моментом в данной гостинице, вряд ли захочешь отказывать. Вот так бывает))
В мае 2017-го это действительно был просто шикарный отель!
Мы с сыном 7 дней отдыхали.
Я очень рад, что Альбатрос держит марку!
Немного расстраивает наличие соотечественников и русскоговорящего персонала... мы стараемся выбирать отели "No Russians", и даже с русскоговорящем персоналом всегда общаемся по-английски.
Pinsk Tourist
22:16 02.03.19
Здравствуйте, Евгения. Как сейчас описывают отели в отзывах по пунктам, уже ничего и не скроешь)) если на отель по 500-1000 отзывов. Мне интересно, аниматоры просят написать, что они хорошо работают, или чтобы еще написали, что вкусно кормят, хорошие номера и тд. Конечно у всех вкусы разные и у каждого своя картинка идеальной котлеты). Но согласитесь, если вы отдыхали в других отелях в Египте, где один основной ресторан, и нужно стоять утром за яичницой очередь в 20 человек) а в обед приходить по раньше чтобы, что-то вкусное еще осталось, то в Модерне с этим очень хорошо!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 975) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгения
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 3 560
  • Photos: 26
0 Благодарности