АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2019
13.02.19 - 23.02.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Royal Albatros Moderna

Начну свой отзыв с того, что прежде чем остановиться на выборе данной гостиницы, мной были изучены отзывы на многих интернет ресурсах и практически все были положительные. Меня данный факт немного смущал, так как складывалось впечатление, что отзывы не правдивые и написаны по просьбе персонала отеля! Но остановившись в данном отеле на 11 дней, мы некоим образом не пожалели. Итак, по порядку.

Сразу скажу, что в Египте мы в 6 раз, 5 раз были в гостиницах Шарма и 1 раз в Хургаде, так что есть с чем сравнить. Всегда выбирали гостиницы 5 звёзд и только с наибольшими рейтингами tophotels, booking и т.п.

Итак, прибыв в гостиницу в 11:00 утра нас приняли в Лобби баре, раздали анкеты для заполнения, надели браслеты, после чего сообщили, что номера будут готовы после 14:00. Также сообщили, где в ближайшее время можно пообедать и отпустили. После чего мы пообедали, прогулялись по территории отеля и в оговоренное время пришли на ресепшн. Нам выдали 2 магнитные карты от номера, 2 карты для полотенец и карту отеля. Наш номер был расположен на 2 этаже, возле центрального входа в гостиницу, с видом на горки. Заранее мы бронировали в тур агентстве «Стандартный номер», поэтому ничего особенного от него не ожидали. Вообщем заселившись в номер мы были немного разочарованы его состоянием, поэтому недолго думая обратились на ресепшн для замены номера (наперёд забегая скажу, что в корпусе в котором мы жили. начали обновлять номера, и часть из них уже с обновлённым ремонтом) поэтому думаю в скором времени все номера «стандарт» обновятся. На наш запрос касательно замены номера попросили нас прийти завтра после 12:00 и нас переселят (так как на данный момент свободных номеров нет). На следующий день нас переселили в другой номер в этом же корпусе на 3 этаже (с видом на бассейн). Номер стандартный - душ, шампунь, кондиционер, мыло, шапочка для душа, сейф, две сдвинутые вместе кровати, плазменный телевизор на стене, набор для чая/кофе, губка для обуви, мини холодильник и запас воды, который пополняется. В номере установлен Wi-Fi роутер, поэтому интернет был (но не стоит ожидать от него очень быстрой работы), идеально для проверки почты, соц.сетей, новостей и т.п. Нам нужен был постоянный интернет, поэтому в аэропорту Шарма мы купили местную сим-карту Orange за 10 долларов (в которой было заявлено 10+10 GB в подарок, + ещё на счету какие-то деньги оставались). Поэтому когда мы использовали 10GB интернета, начали сниматься деньги со счета, а бонусные 10gb так и остались. Вообщем на 11 дней нам интернета Альбатрос + Оранж хватило (для постоянного использования интернета + просмотра видео с ютуб + разговоры по вайбер и соц.сети).

Касательно территории гостиницы: она просто огромная и невероятно красивая. Здесь Вы можете и погулять вечерком, и поиграть в теннис, волейбол, гольф, есть поле для футбола, детская площадка с качелями и горками. Территория очень ухоженная и постоянно обновляемая (то стригут газон, то что-то подкрашивают, доделывают, вытирают, убирают), вообщем чистота и порядок. По всей территории отеля есть туалетные комнаты для удобства отдыхающих (и возле пляжа, бассейнов), тоже хорошо убранные и приятно пахнущие.

В отеле 6 различных бассейнов (3 из которых точно подогреваются).

Везде стоят спасатели и смотрят, чтобы дети были под контролем. Касательно детей им до определенного возраста запрещено купаться во взрослых бассейнах или только вместе с родителями в целях безопасности, за этим очень строго следят.

Касательно лежаков: их огромное количество, везде, поэтому без места точно не останетесь. Причём лежаки хорошего качества и разные, есть даже мягкие в виде кровати и шатра со шторами на пляже. Есть детская комната, но ее мы не посещали, так как у нас детей нет. Для деток есть отдельный бассейн с горками, а также в некоторых взрослых бассейнах специально отгороженные неглубокие места. Также есть детское вечернее шоу.

Отдельно хочу сказать о море, выбрав эту гостиницу, мы знали, что в море полноценно купаться можно только с понтона, его общая длина порядка 600 метров. Но примерно посередине понтона есть спуски с лежаками (глубина там - в отлив примерно около метра, в прилив примерно 1,7 метра), но там спокойное море, есть немного рыбок, и можно отлично поплавать. Если Вы дойдете до конца понтона, то там также есть лежаки и так называемые "кровати", а также стулья для тех, кто просто хочет полюбоваться потрясающим видом. Здесь же спуск в море по лестнице, где также сидит спасатель в любую погоду. Глубина сразу большая, но вокруг кораллы, рыбки, и можно плавать вдоль берега. Также видела, что есть жилеты и ласты для плаванья, в каком количестве не знаю, но видела, что людям давали.

Мы летали с 13 по 23 февраля 2019 года, погода была теплая, но ветряная, поэтому, холодно было идти по пирсу и в море не очень хотелось окунаться, но зайдя в воду, не хотелось выходить, вода очень теплая примерно 23-25 градусов в разные дни, поэтому в море купались.

Касательно анимации: утром с 10 утра начинается зарядка, йога, урок "танец живота", волейбол и прочие игры. Все это происходит возле бассейна рядом с морем. Есть вечернее шоу от анимации для взрослых и ежедневно живая музыка возле основного ресторана.

Понравилось, что продавцы экскурсий: погружений, косичек, фотографы, не напрягают, если сказал нет, уходят, если заинтересовался, начинают рассказывать.

Также касательно разных развлечений: есть спорт бар (бесплатно), где транслируют разные матчи по футболу и наливают различные напитки, караоке бар, спортзал, аквапарк с горками, кальян (платно) возле Relaxing Pool.

Касательно питания: честно говоря прям во всех ресторанах мы не ели, но во все заходили. В основном корпусе 4 ресторана. Скажу так, за время нашего пребывания были: большие креветки (2 раза), практически каждый день кальмары, каждый день рыба и мясо (в основном курица и говядина, один раз была утка). Гарнир: макароны, рис, картофель в разном приготовлении, чечевица и многое другое. Овощи: помидоры, огурцы, перец, зелень, морковь, редис, это то, что помню. Сладости: их не скажу, что было очень много, но все очень вкусные, так как иногда в Египте бывало по 2 стола сладостей, а половина из них несъедобная, здесь все наоборот. Из фруктов были яблоки, бананы, мандарины, апельсины, дыня, финики, пару раз клубника. В обед есть супы, даже борщ застали. Рестораны готовят примерно одинаковый набор продуктов, но по разному, з разным набором специй и подачей. Поэтому для разнообразия можно кушать везде. Касательно питания все, что я пробовала мне понравилось. Как говориться голодным никто не останется. Также перекусить можно рядом с бассейнами: картошка фри, бургеры, овощи, хот-доги и прочее. Также ежедневно возле основного корпуса можно съесть мороженного.

Касательно напитков: начну с кофе, в основном корпусе на втором этаже есть бар Columbus, там ребята готовят вкусный кофе, капучино, латте, и разные кофейные напитки, что тоже бесплатно. Можно пить там, а также брать с собой. Тут же с 15-18:00 можно съесть торты или печенье. Возле бассейна рядом с пляжем также ходит официант и разносит напитки по Вашему желанию (алкогольные/безалкогольные), также самостоятельно возле бассейнов в одном из 3 баров можно брать напитки. В лобби баре также включены все виды напитков. Вообщем практически возле каждого бассейна можно что-то выпить. Во время вечернего шоу также ходят официанты и предлагают напитки.

Касательно полотенец, их выдают по карточкам, Но!, что меня удивило обычно их нельзя менять в течении дня на новые, в Albatros всегда улыбчивый парень спрашивает Вам карту или поменять полотенце. Это очень приятно, так как иногда полотенце мокрое и им вытереться уже не возможно, а поменять нельзя.

И напоследок хочу отметить обслуживание гостиницы. Побывав в разных странах помимо Египта, именно от этой страны ждешь наименьшего. Но именно в этой гостинице обслуживающий персонал меня восхитил. Уборка у нас в номере была великолепная, парень старался, всегда делал каких-то зверушек из полотенец, все протирал, мыл. Официанты из ресторана L"Asiatique всегда все улыбчивые, аккуратные, спрашивают все ли хорошо, что принести из напитков (особенно хочу отметить Ahmed Mostafa и Huseen Mokhtar). Также хочу отметить официанта с активного бассейна возле пляжа (Amr Shehata). Всех описывать не буду, но скажу, что в этой гостинице очень приветливый, внимательный персонал, не только к европейцам и за чаевые, но и просто так.

А также отдельное спасибо Алесе - представителю отеля за гостеприимство и тарелку фруктов в номер :)

Подводя итог, скажу, что каждый выбирает отдых для себя и останавливаться Вам в этой гостинице или нет решать Вам. Но, я лично рекомендую Royal Albatros Moderna и обязательно сюда еще вернусь :)

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • чистота
  • наличие подогреваемых бассейнов
  • отличный персонал
  • большая территория
  • живая музыка
  • wi-fi в номерах
  • необходимо обновление ремонта в номерах стандарт
Добавлено: 26.02.2019 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Уважаемая Евгения!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим за такой подробный отзыв!

Мне очень приятно было познакомиться с Вашей замечательной семьей и еще раз благодарю за то, что Вы сдержали обещание и написали о проведенном отдыхе у нас!

Нам будет очень приятно, если для своего следующего отдыха Вы выберете нас вновь и предоставитенам возможность обслужить Вас ещё раз.

Надеюсь, до скорых встреч!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Роял Альбатрос Модерна".
Спасибо огромное)) Обязательно к Вам вернемся))
"Меня данный факт немного смущал, так как складывалось впечатление, что отзывы не правдивые и написаны по просьбе персонала отеля!" -- А вы бы написали хороший отзыв отелю по просьбе персонала, если бы Вас там ничего не устраивала и не понравилось?
Здравствуйте, Роман. Хочу Вам сказать, что в одной из гостинец, в которой мы отдыхали ранее, аниматоры подходили с планшетами и просили написать хороший отзыв, так как за плохие их ругают. А когда находишься на отдыхе да еще и просят ребята, которые в данном случае отрабатывают на все 100% и являются чуть ли не единственным положительным моментом в данной гостинице, вряд ли захочешь отказывать. Вот так бывает))
В мае 2017-го это действительно был просто шикарный отель!
Мы с сыном 7 дней отдыхали.
Я очень рад, что Альбатрос держит марку!
Немного расстраивает наличие соотечественников и русскоговорящего персонала... мы стараемся выбирать отели "No Russians", и даже с русскоговорящем персоналом всегда общаемся по-английски.
Здравствуйте, Евгения. Как сейчас описывают отели в отзывах по пунктам, уже ничего и не скроешь)) если на отель по 500-1000 отзывов. Мне интересно, аниматоры просят написать, что они хорошо работают, или чтобы еще написали, что вкусно кормят, хорошие номера и тд. Конечно у всех вкусы разные и у каждого своя картинка идеальной котлеты). Но согласитесь, если вы отдыхали в других отелях в Египте, где один основной ресторан, и нужно стоять утром за яичницой очередь в 20 человек) а в обед приходить по раньше чтобы, что-то вкусное еще осталось, то в Модерне с этим очень хорошо!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 957) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 527
  • Фото: 26
0 Благодарностей