за последние 30 дней
Отдых в Barcelo
Отдыхали с мужем в этом отеле в феврале. Выбирали отель основываясь на отзывы в интернете, так и определились. Сразу хочу сказать, что в Египте были уже 5 раз, поэтому есть с чем сравнивать. Итак, основываясь на увиденном могу сделать такие выводы. Плюсы: огромная зеленая, ухоженная территория отеля, огромный пляж с пологим песочным берегом, заходить в море можно в одном месте, так как вокруг кораллы и можно поранится. Море прекрасное, теплое, много рыбок даже у берега, но если заплыть подальше, там вообще сказка. Питание отличное, побывав в разных отелях 4- 5 звезд могу сказать, что кормили отлично, всегда есть мясо (говядина, курица, перепела), морепродукты (мы застали тунец, их местную рыбу, осьминогов, мидий). Анимация супер, ребята правда трудяги, всегда музыка, шоу по вечерам, пляжные вечеринки днем, ну и зарядка, йога, волейбол и т.п. Касательно персонала, который стоит похвалить - это ребят с бара на пляже и ресторана на пляже Барракуда, также бармен бара у бассейна, который делает вкуснейший мохито, ребята выдающие полотенца для пляжа также очень приветливые. Также могу сказать, что нам испортило позитивное впечатление об отеле: при покупке тура турагентом было указано обязательное требование - двухспальная кровать, получив ключ от номера (6 корпус) ничего не предвещало беды, но зайдя в номер отличное настроение пропало, в номере было 2 односпальные кровати и 2 диванчика, позвонив на ресепшн и уведомив об этой проблеме, ожидала ее решения, но услышала в ответ "у нас других кроватей нет", сдвиньте кровати и будет двухспальная;( Прикольно, отличное решение проблемы. Ну ладно, кровати были сдвинуты, но!!! они разъезжались посередине:) Я бы все поняла если бы отель был заполнен полностью и не было номеров, но до полного заполнения отеля, далеко и никогда не поверю, что в отеле нет двухспальных кроватей. Вот Вам отношение!! Сразу хочу сказать, что в ноябре отдыхали в отеле Albatros Aqua Blu, там нас поселили с видом на шумный задний двор и также раздельными кроватями, обратившись на ресепшн с просьбой о переселении, нам предоставили другой номер с видом на бассейн и только отремонтированный, без какой либо доплаты. Пишу это к тому, что здесь никто даже не собирался решить нашу проблему. Гостиница ориентирована на европейцев и это очень ощущается в главном ресторане, к немцам подходят сразу, указывают на свободный столик и приносят напитки на ужин, к русскоязычным сильно не спешат, опускают глаза, проходят мимо. Бывало что поужинав мы так и не дожидались никаких напитков, хотя окружающие нас европейцы не успевали и глазом моргнуть, как были обслужены. Парни на баре в лоббе также недружелюбны, всегда недовольны. Однажды не найдя место на диванчиках мы присели на барные стулья у бара и бармен в грубой форме сообщил, что мол эти стулья заняты кем-то. Мы вежливо встали, но так эти стулья никто и не занял. И дело вовсе не в чаевых, ведь мы их раздали достаточно, а в самом отношении определенного персонала к гостям гостиницы. Интернет в гостинице есть практически везде, даже на пляже, слабенький но есть, кроме номеров!! в номерах интернета нет. Также покупали у Тез Тура экскурсию - дайвинг , так как ранее уже были на многих других экскурсиях, рекомендую, море впечатление, прогулка на яхте, погружение, обед. В общем оно того стоит. В завершении хочу сказать, что если исключить вышеуказанные недочеты, гостиницу рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Позвольте заметить, что мы удовлетворяем запросы наших уважаемых гостей при возможности. Мы не предоставили Вам номер с двухспальной кроватью при заезде только по одной причине - отсутствие свободных номеров с такой кроватью. Мы сообщили Вам, что подобный номер освободится через 2 дня и это будет номер с видом на море, который мы готовы были предоставить без каких-либо доплат. Но Вы отказались и больше к нам не обращались.
Ваши комментарии по поводу интернета в номерах не соответствуют действительности - интернет в номерах есть. Он проводной и предоставляется бесплатно при наличии у гостей ноутбука или роутера.
Также мы хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в адрес обслуживания в Лобби баре и Главном ресторане. Пожалуйста, примите к сведению, что Ваши комментарии доведены до глав заинтересованных департаментов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm