Не надо отказываться, не знаю с чем связаны плохие отзывы... но, думаю, что люди начитавшись исключительно положительных отзывов за прошлый год, решили в апреле туда сгонять туда за три копейки. И, о ужас, а там пирс разобран, лепешек нет, пивного дворика нет, гриля на пирсе тоже нет, тем самым есть круглосуточно, не вынимая изо рта еды не представилось возможным. А то, что концепция лета у отеля заявлена лишь с 1 мая и то при условии хорошей погоды, об этом туристы не прочитали. И, естественно, они очень разочарованы, так как не всё съели на что рассчитывали.
Я вчера, начитавшись гадких отзывов зашла в инстаграмм, посмотрела выложенные фотки туристов за прель месяц этого года и написала им в личных сообщениях, и получив ответы от них, поняла, что гадкие отзывы - фуфло. Из первых уст пишут информацию о том, что еды достаточно, она разнообразна и всем хватает, есть и курица, и говядина, и рыба, минибар обновляют ежедневно. Номера убирают регулярно, правда халаты принесли по просьбе. Бассейн с морской водой подогревается, горки работают. В рыбном ресторане по записи, персонал дружелюбный и приветливый, на просьбы реагируют с лету.
Вконтакте есть группа отела, там и фото, и видео выкладывают, посмотрите и поймете, что не так всё фатально!
В общем, всё ОК!!
Люди пишут гадости исключительно от того, что не доели и не допили, видимо. При этом, забывают о том, что отель расположен очень в живописном местечке, и море рядом и солнышко светит. В общем, кто зачем ехал...