за последние 30 дней
Разочарованы))
Вернулись вчера. Выбирали отель начитавшись отзывов за 2017 год и поверив, что все неплохо, решили выбрать Алкочлар. Впечатления, мягко сказать, недоумения от отзывов и увиденной реальности. Итак,
ПЕРЕЛЕТ: туда Уральские авиалинии, обратно Red wings без задержек. Туроператор САНМАР.
Трансфер: на обратном пути трансферный гид объявила, что по пути в аэропорт нас завезут в магазин лукума. Народ возмущался. Какой к ... лукум!все давно всё купили, скорей бы в аэропорт и домой с чемоданами, сумками, детьми...не до лукумов уже)))
ОТЕЛЬ. Прибыли в отель в 7 утра. Заселение ждали до 12, вопросов нет. Не понравился один момент: на рецепшен спросили 30 баксов и сказали, что заселят в шикарный номер)))пошли смотреть)шикарный номер оказался номером той категории, которая, собственно говоря, у нас оплачена. Вернулись, сказали, что этот номер соответствует нашему ваучеру и делать доплаты мы не намерены! Мальчик на рецепшен надул губы и обиделся, правда муж сунул ему какую-то сумму, но не 30$, что все-равно его не развеселило.
НОМЕР. Чистый, просторный, видно был легкий косметический ремонт, еще порадовал чистый ковролин, без пятен, ворс пышный. Заселились в главном корпусе на 3 этаже. В номере все необходимое, согласно описанию и фото. Вид с балкона был хороший, справа море, слева горы, красиво!
УБОРКА. Единственное, что понравилось без лишних слов это работа службы НOUSEKEEPING. Смена полотенец ежедневно, постель через день, пополнение косметическими средствами ежедневно. Убирались довольно чисто. Мы вешали табличку с просьбой об уборке, просьбу выполняли согласно стандарту последовательности уборки. В коридорах на нашем 3 этаже всегда было чисто.
Им, персональное СПАСИБО - а именно: руководителю службы HOUSEKEEPING, супервайзеру, горничным.
МИНИ БАР. 1 пиво, 1 пепси, 2 сока, 2 воды б/г, 2 воды газ. Пару раз не доставили то 1 пиво, то 1 сок. Но мы в принципе, не в обиде, поскольку нуждались только в воде б/газа.
ТЕРРИТОРИЯ. Не впечатлила, очень компактная, в меру ухожена, толчии нет. Из самых приятных мест, для нас, были только беседки в районе прудика.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Хорошее. До центра Кемера минут 15-20 прогулочным шагом. Отель расположен чуть дальше от центра, по сравнению с основным количеством 5ти звездочных отелей.
БАССЕЙНЫ. Довольно большой не подогреваемый бассейн, чистый, с мостиками, температура воды в нем была 20-22°. Подогреваемый бассейн с горками, находится между корпусами гарден. Народа там полно, лежаков не хватало, температура воды была 28-30°, но в последние 2 дня воду в нем подогревать прекратили, видно стали экономить, термометр из воды убрали, и вода по ощущениям была не выше 25-26 °максимум. В подогреваемом бассейне плавать проблематично, лягушатник, для такого количества отдыхающих он явно маловат. Вода чистая.
ПЛЯЖ. Лежаков много, но практически были все заняты. Пирс разобран. На пляже в холодильнике вода, айран, порядка 6 наименований мороженого, в баре чай, кофе, пиво, коктейли...
В море купались, температура воды примерно +22°, бодрила, но искупаться можно. Заход в море: камни, галька, глубоко уже через пару метров от берега. Вода чистейшая, волн нет.
ПИТАНИЕ. К питанию остались равнодушны. Разнообразие среднего уровня. За грилем всегда очень большие очереди. Столы не убирают. Приборы брали сами, напитки наливали сами, иначе не дождешься. Разочаровало, что не разу не было пахлавы. Остальные сладости мы не брали. Фруктов хватало: апельсины, мандарины, яблоки зеленые и красные, айва, 1 раз алыча и 1 раз желтые ягоды, название не помню...клубники не было, покупали ее возле магазина Вайкики на улице парень продавал в ящиках, крупная, но не сладкая, там же арбузы.
СПА. Понравился бассейн, и сам хамам. Делали тестовый массаж, платно не брали - дорого, от 40 до 80$ за сеанс. Вода в бассейне очень комфортная, народа не много. Приятная комната отдыха. Сквозняков не наблюдали. Там же витамин бар, из ассортимента только сок апельсиновый и лимонная настойка. Заявленного морковного не было нигде.
АНИМАЦИЯ. Для детей вечерами было мини диско, далее для взрослых то караоке, то дискотека, народа не много. Пару раз в лобби играли баянистка и скрипачка.
Ну а теперь о том, что не понравилось...
СЛАБЫЕ МЕСТА ОТЕЛЯ.
1. В барах отсутствуют винные карты (в лобби в частности, поскольку некоторые бармены плохо понимают по-русски трудно объяснить),
отсутствует меню (в снек баре, тоже по русски плохо понимает девушка) пытались спросить, что можно заказать, в результате, сказали неси уже, что хочешь...
2. Нет халатов в номерах! Мы заселились, халатов не было, стали просить, поскольку заявлено, что халаты и тапочки во всех категориях номеров. Нам ответили, что халаты только для ВИП персон и в фэмили рум. Я опросила гостей, половину нашего этажа, из номеров нашей же категории, халаты были у всех, но они все заехали раньше нас. Сообщила об этом на рецепшен и спросила почему такая избирательность, у них есть, у нас нет. Девушка (по моему Ариадна - старшая из них по должности) с гест рилэйшен продолжила нести бред, якобы они сменили концепцию и теперь халаты будут только у ВИП и в номерах высшей категории, в итоге после длительных споров оказалось, что у них просто недостаток халатов! Так что будьте готовы к этому или требуйте халаты, если они вам необходимы.
3. В столовой/,,ресторане,, посуда не подобающего вида, вся в разводах, просто убитая и требует обновления.
В барах 90 % чашек со сколами!
4. В столовой/,,ресторане,, столы сервировать не успевают, убирать тоже.
5. Проблемы с завтраком! Завтрак с 7 до 10 ч. Пришли в 9ч , кроме яиц больше ничего! Ну разве что хлеб и остатки сыров. Стали подтягиваться люди с детьми, ругались, чем кормить детей? В итоге доедали, что есть, ничего так и не пополнили.
В целом ассортимент ресторана очень слабый!
6. Слишком навязчивый персонал СПА, надоели своими зазываниями на массаж. Приставучий продавец из магазина кожи и мехов. Бродячий фотограф делает фото не спрашивая вашего разрешения как на пляже, так и возле бассейна.
7. Повторюсь, что подогреваемый бассейн маловат для такого количества отдыхающих.
8. Настилы на пляже требуют обновления, травмоопасны, кое-где торчат незакрепленые доски.
9. В СПА зоне (комната отдыха) провалы в полу возле диванчиков, наступаешь и пол сильно прогибается, можно упасть.
10. Записывались в 2 ресторана аля карт. Пришли за день, как нас и просили, в назначенное время, подтвердить Итальянский ресторан. Девушка на гест релейшен сообщила, что мест нет, хотя день назад записала нас без проблем. Спрашиваю, как так?куда делись наши места? В ответ длительные и уклончивые объяснения ни о чем ... короче говоря, отдала наши места кому то другому! Косяк!
11. Посетили Рыбный ресторан аля карт. Меню фиксированное! Хотели было заказать что-то по своему вкусу, но увы)))что дали, то дали.
К тому же в ресторане было просто ужасно грязно! На спинках диванов пыль жуткая, облокотились руками, чтобы сесть - остались следы, ковролин весь грязный, в мусоре, крошках и кусках хлеба, видимо с прошлого раза уборку там не сделали, сами диваны возле столов убитые, сидеть невозможно, торчит деревянный каркас...
12. Очень слабый персонал отеля, невнимательный. В лобби баре будьте внимательны - грязные бокалы! Официанты и в лобби и в ресторане вас не желают замечать, абсолютный непрофессионализм.
13. Очень раздражал сотрудник СПА, который зазывает гостей возле лифта в лобби. Ведет себя крайне некорректно, мнит себя большим начальником. Мы меняли пляжные полотенца в СПА и его высказывания, типа ,,сегодня больше не приходите,, ,,вам только завтра после обеда положено,, и всякая прочая неуместная ерунда были абсолютно неуместна. Я понимаю турецкий, слышала как он называл туристов свиньями!
ОБЩЕЕ ВРЕЧАТЛЕНИЕ.
Восторга не испытали. Разочарованы! Минусов больше, чем плюсов!
В Алкочларе на небольшой территории очень много отдыхающих, толкотня в столовой, очереди, очень много детей!Детишки это хорошо, но те кто хочет спокойного отдыха, в частности взрослые пары, не получат в нем достаточного комфорта и тишины.
Это мнение сугубо наше и некоторых отдыхающих, с которыми нам представилось пообщаться в отеле.
Тем, с кем наше мнение не совпадает, пишите свои индивидуальные отзывы!
Поедем ли в этот отель еще раз - не знаю! Скорее нет, поскольку от этого отеля не осталось абсолютно никаких положительных эмоций!
Отель рекомендовать не буду.
Если есть конкретные вопросы - отвечу.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Хочу еще добавить, что муж подходил к бородатому менеджеру в ресторане и говорил, что гости недовольны сервисом и ассортиментом и многим другим, что гости напишут плохие отзывы, на что менеджер махнул рукой и ответил, что все напишут хорошо))) Самоуверенно? Не то слово, и о чем тут говорить, если они сами не видят своих косяков плюс еще не реагируют на замечания и просто подсказки со стороны гостей о том, что необходимо срочно ктрректировать, иначе народ поедет в другие отели)))выбрать есть из чего за те же деньги +/-)))
Еще вспомнила, неприятно, когда менеджеры ресторана в зале следят не за уборкой столов, своевременным пополнением блюд и т.п., а следят за тем, сколько гость накладывает себе еды! Муж положил тарелку фруктов, ему сделали замечание, а тарелка предназначалась на наш стол на 3х человек! Также смотрели косо, когда клали мед в сотах на блюдце, кусочек не маленький, но тоже из расчета на 3х человек, вовсе не много. Такое нам встретилось впервые! Очень многие гости с которыми мы общались в отеле были недовольны сервисом и питанием, и те, кто приехал впервые туда и те, кто был там еще в Амаре! Рассказывали о том, как там было и то, что сейчас, и больше не приедут)))вот так как-то)))
А насчет бюджетности будете убеждать ваших клиентов, которые наверняка потом предъявят вам претензии по-поводу того, что вы запихнули их в отель с плохим питанием, отвратительным сервисом, непрофессиональным персоналом, грязной и битой посудой и многими прочими недостатками!И прошу мне не писать, повторяю,я высказала свое мнение,достоверную информацию, которая подтверждена другими отзывами, займитесь вашим непосредственным делом,а именно, предлагайте туристам отели с хорошим сервисом, а про совки говорите как есть,что не дорого,но и ниже плинтуса
Насчет номера повыше: всего 4 жилых этажа, мы просили 3 этаж, нам дали, правда потом 30$хотели)))
Лично мы, отдыхая в Алкочларе, намеренно зашли в соседний отель Doubletree by Hilton 5*, (присматривали отель на будущее), нас встретили, провели, все показали, рассказали. Посмотрите его. Единственное, я просмотрела много отелей в Кемере и не смогла подобрать ничего подходящего, то нет территории, то нет зелени, то плохие отзывы, то плохое питание))) Возможно, на будущее Кемеру предпочтем, все же Бельдиби/Гюйнюк/Кириш, там у отелей, во всяком случае территории шикарные, большие и зеленые. В предыдущих посещенных нами отелях было все намного круче (если интересно посмотрите мои отзывы), в последнем питание было просто вне всякой критики, просто прекрасное.
Про Doubletree пару слов: вроде не плохо, народа не много было, в основном размеренная иностранная публика, отель после ремонта, стиль минимализм, территория тоже не большая, ухоженная, но зелени очень мало, зато все работало, все бары, кафе и т.п., номера не большие, но новые; нас завели в ресторан, шел ужин как раз, ну обилие блюд приятно порадовало, даже клубника была, очередей не было совсем, все спокойно, персонал улыбался нам, дресс код безупречный))) рассмотреть можно, лично нас не устроило только то, что нет сада и зелени очень мало)))
Желаю вам сделать правильный выбор!
При чем здесь Amara Dolche Vita. Это совершенно разные отели по уровню, хоть и одной звездности.
Про номер гарден ладж, не скажу, мы там не жили, но сами гарден корпуса расположены вокруг подогреваемого бассейна, справа от главного корпуса. Как говорили отдыхающие в гарденах, там практически такой же интерьер что и в главном: кровать, диванчик, балкон, площадь номера 32 кв.м, но жаловались на затхлый запах, плохую уборку, муравьев, лифта в гарденах нет.