за последние 30 дней
Хуже отеля я не видела.
Решение о поездке было принято задолго до отпуска. Апрельский Кемер божественен. Нет удушливой жары. Кристально чистое прозрачное Средиземное море слегка прохладно, но в этом и его прелесть. И шикарный запах цветущих апельсиновых деревьев, которым пропитан весь воздух вокруг. Природа, море, горы - божественны. Погода отличная. Солнышко шпарит отлично. Не забывайте пользоваться солнцезащитными кремами.
Далее об отеле.
Приехали в отель после 9 утра. Пригласили позавтракать, после чего практически сразу заселили. Бронь у меня была на 2 номера в главном здании. Номера дали рядышком, за что огромное спасибо работникам ресепшн. Номера большие, чистые, после небольшого косметического ремонта. Были небольшие замечания насчёт перегоревших лампочек, сломаного сейфа и плохо работающего крана в ванной, но их устранили по первой же просьбе. Но возникают вопросы к уборщицам, а они всего этого не видят? Убирают довольно чисто. Полотенца меняют каждый день, постель через день. Ковролин чистый. Пылесосят (проверяла). Мини-бар пополняют на 1 человека, при живущих 2.
Ресторан (СТОЛОВКА!!!)
Мы приехали 04.04.2018. Первые пару-тройку дней питание было средненькое, но приемлемое. А вот числа с 6—7 начался треш. Видимо был большой заезд и команда отеля перестала справляться со своими обязанностями. Ужасно грязная посуда с налипшей засохшей коркой прошлой жратвы. Ладно старарая, но грязь.... Бедааа. Про квест найди чистую тарелку 3 раза в день писали и в прошлом году, видимо было не так критично. Сейчас это просто кошмар.
Еда малопригодна для питания людей, вот в свинарнике самое то. На гриле стоит один несчастный повар, который и на гриле и на фритюре. И рыба и мясо и фри все на 1 поваре. Отсюда сырое мясо и горелая рыба. Пиком кулинарного искусства был сибас, у которого обуглился хвост и осталась абсолютно сырой голова. Швыряют готовую еду гостям, как свиньям. Никакого уважения к гостям отеля у персонала нет. Грязную посуду со столов не убирают принципиально.
Бары
Их три. Лобби, на пляже и на —1 этаже.
Лобби. Зона лобби бара красивая, большая и уютная. НО грязная посуда, неубранные столики, грязный ковролин портят все впечатление. В баре днём работает милая девушка с какой-то травмой руки, к ней замечаний нет. Кроме грязной барной стойки, которая покрыта ровным липким слоем забродившего алкоголя вперемешку со сладкими напитками. Вечером бармен откровенный ХАМ. Бубнит что по-турецки себе под нос, вечно недоволен, может швырнуть стакан или чашку.
Про бар на минус первом этаже ничего сказать не могу. Мужу он нравился.
К бару на пляже замечаний нет, так как я им не пользовалась. Брала пару раз воду и айран из холодильника. Мороженое есть практически всегда.
Пляж и бассейны.
Море шикарно. Как по мне температура прекрасна. Лежаки всегда можно найти. Море чистое. Народу в море мало. Пару раз видела как работники водного спорта пролетали на скутерах по территории огороженной буйками. Слава богу никто не купался. Иначе мозги разбросанные по пляжу были бы обеспечены. И я и ребёнок плавали каждый день.
Бассейн без подогрева тоже очень даже ничего. Водичка приятно прохладная. А вот тёплый бассейн с горками и морской водой это кошмар. Такое ощущение что сотня людей плещутся в одной горячей ванной. Мне брезгливо было даже смотреть на него. Шум, гам, оры, крики... как люди то живут рядом с этим бассейном...
Пляжные полотенца ооочень старые. Менять особо не хотят.
СПА
Две большие сауны. В обеих старые деревянные поломанные полки. Хамам чистый, большой, тёплый. Работники СПА меня сильно не напрягали. Тренажёрка нормальная.
Девочки гестрелейшн пытаются помочь и успокоить недовольных гостей, а их большинство.
Анимации практически нет.
Короче отель поганенький. Бывшая Амара. Ключевое слово БЫВШАЯ. Здание пока сохранило былой лоск и шик, но если копать глубже, то там полный кошмар. Такими темпами засрут они все это быстро. Сервис отсутствует. Персонал хамит. Никакие меры на жалобы не принимаются. Это, наверно, самый худший отель в котором я была. В трешках отношение персонала было лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)

Я в хороших отношениях со своим турагентом и она очень сильно извинялась, за то что посоветовала мне этот отель. Я из её клиентов улетела туда одна из первых. Все кто вернулся оттуда, солидарны со моим мнением. Она говорит больше никого туда не отправит.






Я вчера, начитавшись гадких отзывов зашла в инстаграмм, посмотрела выложенные фотки туристов за прель месяц этого года и написала им в личных сообщениях, и получив ответы от них, поняла, что гадкие отзывы - фуфло. Из первых уст пишут информацию о том, что еды достаточно, она разнообразна и всем хватает, есть и курица, и говядина, и рыба, минибар обновляют ежедневно. Номера убирают регулярно, правда халаты принесли по просьбе. Бассейн с морской водой подогревается, горки работают. В рыбном ресторане по записи, персонал дружелюбный и приветливый, на просьбы реагируют с лету.
Вконтакте есть группа отела, там и фото, и видео выкладывают, посмотрите и поймете, что не так всё фатально!
В общем, всё ОК!!
Люди пишут гадости исключительно от того, что не доели и не допили, видимо. При этом, забывают о том, что отель расположен очень в живописном местечке, и море рядом и солнышко светит. В общем, кто зачем ехал...



Кемер бесподобен. Отель на 3 с минусом. Никому не рекомендую.




Это просто неуважение так писать, в первую очередь к себе неуважение





Проблема не в том, что в отеле не работала большая часть услуг, мы вообще постоянно на диете и лишние точки питания нам были безразличны.. проблема в отвратительном сервисе в целом, не желании персонала в упор видеть гостя и качественно выполнять свои обязанности. Там все плохо! Ну то, что мне понравилась уборка номера, я написала, нам наверно повезло, но далеко не все довольны были уборкой, но все остальное сплошной ''---"




Так же отвечу вам, тетя, по воду питания для свиней. Я старалась выбрать чистую тарелку, всегда вытирала столовые приборы и питалась овощами и фруктами. Иногда можно было что-то выбрать из горячего.
Далее про три копейки. Мой отпуск мне обошёлся в кругленькую сумму, я не привыкла экономить на отдыхе. Выбор времени года тоже описан в самом начале моего отзыва.
Я поделилась своим мнением об отеле в надежде оградить людей от неудобств, которые они могут испытать в этом отеле. И которые недопустимы для 5 звёзд UALL.
Ваш высер под моим отзывом неуместен. Вы можете написать свой положительный отзыв, который я даже не буду комментировать.

И правда, зачем халаты нужны, можно голышом прямо, зачем еда нужна - питаться нужно солнечной энергией, зачем посуда чистая - ведь зараза к заразе не пристает, сервис зачем и чистая постель - возьмем дрынчики(мопеды т.е.)и рванем в горы жить как неандертальцы, под открытым небом, благо красоты вокруг какие, аж дух захватывает, алкоголем главное запастись в дьютике, да побольше, чтоб не чувствовать как комары на открытом воздухе за задницу кусают, одним словом, быть на позитиве и тогда отдых удастся!!!
Один вопрос только: а нафига в таком случае платить за отель?!можно просто билет приобрести туда-обратно!!!экономия опять же, а все остальное получите от позитивного настроя!
Удачного вам путешествия в мир неповторимой природы, и, оторвавшись по полной, не забудьте написать хоть пару слов о самом лучшем отеле Кемера, о его, так сказать, ,,жемчужине,, затерявшейся где-то глубоко в ..... (ну здесь кому как больше нравится... - в ...опе, либо в ...овне) Прошу прощения у тех, кто меня понял.
Хотя столько заказных как под копирку положительных отзывов за последние несколько дней. Отель из последних сил пытается рейтинг свой спасти. Как не стыдно врать гостям.

Именно, последние 2 абзаца не к вам. Их я посвятила Майе (прочтите ее комментарий немного выше).
С вами согласна, в том числе, что все последние отзывы это откровенные фэйки! Да, и им не стыдно)))


Вот, скорее, ваш второй вариант и является ответом на вопрос. Конечно же , там и сейчас не все благополучно, только вот появившийся свежий отрицательный отзыв тут же атакуют кучей ,,положительных,, их просто забалтывают.
Причем, можно поверить, что гостям понравилась уборка, мы тоже без претензий к уборке, хотя не всем так повезло судя по отзывам, можно верить, что постельное белье было чистое, без пятен и дыр, территория была в порядке, НО поверить, что отличная еда, чистые, аж скрипучие тарелки, чистые столы и скатерти, быстрые официанты, все решается в лёт....и многое многое другое, ну это извините, враньё! Мы это с вами уже проходили)))