18.02.20
18:51
|
|
Egypt
SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
5*
Ras Um El Sid
Только вернулись из отеля.
Долго расписывать не буду, просто...
Здравствуйте! Поймите меня правильно, но я приехала, только на неделю... с двумя детьми, которые сразу же по приезду заболели... нас даже за деньги не могли раньше положенного времени вселить в номер, т.к. их не было, как нам говорили на рецепции (в других гостиницах раньше у нас такой проблемы не было), так откуда бы взялись номера?))) мне вообще после этого не хотелось с рецепцией общаться. и мы сидели и ждали номер более 5ти часов (а у одного ребенка была температура под 39)... и когда нам всетаки дали номер, мы были последние в лобби из приехавших... знаете мне не очень интересно всю неделю потратить на переезды из номера в номер с болеющими детьми, поэтому и не ходили жаловаться... и не жаловались, что бар был с водой и одной банкой колы в день заезда, а вода вообще не пополнялась...
В итальянском ресторане еда была хорошая, но места мало... и когда мы были вынуждены на 14 февраля пойти на ужин в большой ресторан, то там даже картошка запеченная (или жаренная) была наполовину сырая, а вторая пересушенная, как будто уже дня два лежала на открытом воздухе, а рыба на гриле пресная и сухая, то мы просто физически не смогли это съесть... зачем идти ругаться и я же не буду шефу рассказывать, как картошка готовится... мы просто ходили в итальянский.
Да мы не в диком восторге от отеля, но и не разочарованы. Надеемся, что после окончания ремонтных и строительных работ у вас станет еще лучше :)
|
28.03.17
12:20
|
|
Turkey
Akka Antedon Hotel
5*
Beldibi
Мое мнение. (про то, что было с нами)
Не подумайте, что я прямо ходила и смотрела на капельку крови и не могла ее вытереть... У сына бывает идет кровь носом, особенно когда жарко. Конечно мы подтерли, что увидели, а этого пятнышка просто сразу не заметили (я даже простынь застирывала от крови.... и когда ребенок уписялся тоже застирывала, да и какашки за своим бы ребенком убрала...). Я про эту капельку написала, просто потому, что она для меня послужила "маячком" плохой уборки!
Мы когда пришли в номер я просто не могла понять была уборка или нет... Вроде бы кровать перестелена... а в остальном не понятно было... начала присматриваться, увидела капельку эту... а потом и песок... И просто позвонила по телефону и уточнила была ли уборка, и что в нее должно входить каждый день (просто какие-то действия могут делаться через день), а мне и ответили, что уборка была и должны были помыть полы... Вот тут и стало понятно, как они моют полы. Но после этого никаких проблем с уборкой номера не было.
Нас даже спросили в какое время нам было бы удобно, чтоб происходила уборка и обновление бара - и всегда до 12, как мы и попросили, было все убрано и обновлено.
|
15.03.17
22:43
|
|
Turkey
Akka Antedon Hotel
5*
Beldibi
Мое мнение. (про то, что было с нами)
Отзывы НИ о чем! - это Ваш и Ирины выше. Что за прикол спорить с человеком, по поводу того, что случилось с нами, а не с вами... Вас там и близко тогда не стояло. У нас неприятные моменты были связаны не столько с детским питанием, сколько с качеством обслуживания и условиями проживания. А про суп я ничего не писала, писала про пюре! А пресное пюре не так и легко равномерно просолить... Ну да ладно.
И чего вы пишете МНЕ? Пишите отзывы об отеле у себя на странице.... А на странице у вас написано, что вы там еще не были, а только собираетесь... так чего пишите про то, как вас обслуживали?!
|
28.02.17
17:23
|
|
Turkey
Akka Antedon Hotel
5*
Beldibi
Мое мнение. (про то, что было с нами)
Я не знаю, что было в сентябре 2015... В сентябре 2016 мы были и слева и справа от пирса... Песок мне не нужен, но в воде были огромные булыжники! и слева и справа... А вот курящих, как раз было больше слева от пирса!
А полотенце конечно я с собой брала, чтоб дискредитировать отель...
Ну я же не говорю, что так будет у всех...Я тоже перечитала перед поездкой много позитивных отзывов. Не говорю, что отель плохой и что туда больше ни ногой. Но над ошибками персоналу следует работать, а людям знать, с чем можно столкнуться. Я пишу, как было у нас. А как было у вас, вы пишите просто в своем отзыве к отелю.
|
17.02.17
23:54
|
|
Turkey
Akka Antedon Hotel
5*
Beldibi
Мое мнение. (про то, что было с нами)
Добрый день, Представитель отеля Akka Antedon Hotel 5*!
Я рада, что отзывы не остаются незамеченными!
Касательно детской еды. Ни разу за 10 дней я не видела простого нашего супчика с картошечкой, луком и морковью. Один раз пыталась впихнуть в ребенка пюре, а он отказывался... попробовала и поняла - пюре было совершенно пресное. Конечно по этой причине мы всячески пытались найти что-то подходящее для 3-х летнего ребенка во "взрослом" ресторане.
А касательно того, что можно было идти на кухню - ну не знаю... не сходили. Ну это еще тоже такой момент... В Турции первый раз - и никто нам не описал границы дозволенного и наши права - ни тур фирма, ни тур оператор, ни гид, ни кто-то в отеле...
|