АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
09.02.20 - 15.02.20
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из отеля. Долго расписывать не буду, просто...

Только вернулись из отеля.

Долго расписывать не буду, просто по факту:

- номер убитый, но терпимый, для переночевать и пожить неделю сойдет... немного странно, что были голуби в вентиляции живут

- убирали каждый день, насколько хорошо не присматривалась, но кровати были заправлены, из полотенец скручено что-то, все полотенца сложены аккуратно.

- когда сломался душ, то очень оперативно все сменили... правда потом кран подтекал, но и эту проблему устранили по первому звонку.

- детям: детских площадок я считаю, что как нет - какие-то деревянные покосившиеся горки, без навесов, с местами вытоптаной землей (а после полива, так считайте, что дети в глине играют мокрой - одежда пачкается на раз), по телевизору не нашли ни одного детского украинского или русского канала (просто наши дети арабским не владеют, да и арабский только один с мультиками был))

- по еде:

- итальянский Basilico нам понравился тем, что там тихо и уютно (правда мало мест) и еда вкусная, но выбор небольшой. Были раз или два морепродукты немного, каждый день было рыбное филе (реально вкусное), паста, ризотто, утром были хлопья разные и йогурты в баночках (данон)

- основной ресторан Half Moon не понравился - шумно, выбор еды не многим больше, чем в итальянском, но что-то нам попалось все невкусное. поэтому были там только два раза (один случайно, а второй, когда в итальянском сесть не смогли((

- один раз перекусывали в обед в Gamila Beach Bar (возле пляжа) - подают бургеры, картошку фри, еще какие-то снеки и фрукты, а также пицца... но это не пицца - а лепешка с соусом и сыром (такое... )

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • спокойный
  • красивый пляж
  • риф
  • детские площадки
  • питание в основном ресторане
Добавлено: 16.02.2020 22:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Юлия,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Здравствуйте! Поймите меня правильно, но я приехала, только на неделю... с двумя детьми, которые сразу же по приезду заболели... нас даже за деньги не могли раньше положенного времени вселить в номер, т.к. их не было, как нам говорили на рецепции (в других гостиницах раньше у нас такой проблемы не было), так откуда бы взялись номера?))) мне вообще после этого не хотелось с рецепцией общаться. и мы сидели и ждали номер более 5ти часов (а у одного ребенка была температура под 39)... и когда нам всетаки дали номер, мы были последние в лобби из приехавших... знаете мне не очень интересно всю неделю потратить на переезды из номера в номер с болеющими детьми, поэтому и не ходили жаловаться... и не жаловались, что бар был с водой и одной банкой колы в день заезда, а вода вообще не пополнялась...
В итальянском ресторане еда была хорошая, но места мало... и когда мы были вынуждены на 14 февраля пойти на ужин в большой ресторан, то там даже картошка запеченная (или жаренная) была наполовину сырая, а вторая пересушенная, как будто уже дня два лежала на открытом воздухе, а рыба на гриле пресная и сухая, то мы просто физически не смогли это съесть... зачем идти ругаться и я же не буду шефу рассказывать, как картошка готовится... мы просто ходили в итальянский.
Да мы не в диком восторге от отеля, но и не разочарованы. Надеемся, что после окончания ремонтных и строительных работ у вас станет еще лучше :)
В первую очередь меня заинтересовал красивый пляж и то, что там спокойно. Остальное уже мелочи. Благодарю за информацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 938
  • Фото: 35
0 Благодарностей