Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
- Воздержался
09.02.20 - 15.02.20
3.8
4 размещение
5- сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Только вернулись из отеля. Долго расписывать не буду, просто...
Только вернулись из отеля.
Долго расписывать не буду, просто по факту:
- номер убитый, но терпимый, для переночевать и пожить неделю сойдет... немного странно, что были голуби в вентиляции живут
- убирали каждый день, насколько хорошо не присматривалась, но кровати были заправлены, из полотенец скручено что-то, все полотенца сложены аккуратно.
- когда сломался душ, то очень оперативно все сменили... правда потом кран подтекал, но и эту проблему устранили по первому звонку.
- детям: детских площадок я считаю, что как нет - какие-то деревянные покосившиеся горки, без навесов, с местами вытоптаной землей (а после полива, так считайте, что дети в глине играют мокрой - одежда пачкается на раз), по телевизору не нашли ни одного детского украинского или русского канала (просто наши дети арабским не владеют, да и арабский только один с мультиками был))
- по еде:
- итальянский Basilico нам понравился тем, что там тихо и уютно (правда мало мест) и еда вкусная, но выбор небольшой. Были раз или два морепродукты немного, каждый день было рыбное филе (реально вкусное), паста, ризотто, утром были хлопья разные и йогурты в баночках (данон)
- основной ресторан Half Moon не понравился - шумно, выбор еды не многим больше, чем в итальянском, но что-то нам попалось все невкусное. поэтому были там только два раза (один случайно, а второй, когда в итальянском сесть не смогли((
- один раз перекусывали в обед в Gamila Beach Bar (возле пляжа) - подают бургеры, картошку фри, еще какие-то снеки и фрукты, а также пицца... но это не пицца - а лепешка с соусом и сыром (такое... )
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Юлия оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
3.5 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
3.6 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
спокойный
красивый пляж
риф
Минусы отеля
детские площадки
питание в основном ресторане
Добавлено
16.02.20
22:44
(1 587 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 18.02.20
Уважаемая Юлия,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
18:51 18.02.20
Здравствуйте! Поймите меня правильно, но я приехала, только на неделю... с двумя детьми, которые сразу же по приезду заболели... нас даже за деньги не могли раньше положенного времени вселить в номер, т.к. их не было, как нам говорили на рецепции (в других гостиницах раньше у нас такой проблемы не было), так откуда бы взялись номера?))) мне вообще после этого не хотелось с рецепцией общаться. и мы сидели и ждали номер более 5ти часов (а у одного ребенка была температура под 39)... и когда нам всетаки дали номер, мы были последние в лобби из приехавших... знаете мне не очень интересно всю неделю потратить на переезды из номера в номер с болеющими детьми, поэтому и не ходили жаловаться... и не жаловались, что бар был с водой и одной банкой колы в день заезда, а вода вообще не пополнялась...
В итальянском ресторане еда была хорошая, но места мало... и когда мы были вынуждены на 14 февраля пойти на ужин в большой ресторан, то там даже картошка запеченная (или жаренная) была наполовину сырая, а вторая пересушенная, как будто уже дня два лежала на открытом воздухе, а рыба на гриле пресная и сухая, то мы просто физически не смогли это съесть... зачем идти ругаться и я же не буду шефу рассказывать, как картошка готовится... мы просто ходили в итальянский.
Да мы не в диком восторге от отеля, но и не разочарованы. Надеемся, что после окончания ремонтных и строительных работ у вас станет еще лучше :)
15:53 27.02.20
В первую очередь меня заинтересовал красивый пляж и то, что там спокойно. Остальное уже мелочи. Благодарю за информацию.
Добавить комментарий
Добавить комментарий