АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мое мнение. (про то, что было с нами)

Отдыхать поехали с мужем и двумя детьми (1 и 3 года).

Заселение в отель произошло относительно быстро! Правда на рецепции человек кроме стандартного набора фраз ничего не смог ответить на мои вопросы (ни на русском, ни на английском). Но хорошо, что у них есть телефонная линия для клиентов, где хорошо говорят и понимают русский. Потом нам долго пришлось ждать человека, который помог нам найти номер и донести вещи.

НОМЕР.. В Европе такие номера у нас были с 3*. Кроватка для ребенка в виде манежика с порванной с одной стороны стенкой! Горшка в номере не было, хотя при бронировании мы просили... Когда позвонила в поддержку и попросила принести горшок, его то принесли - ЗАСРАННЫЙ!!!!

ЕДА. Взрослая еда на отлично, правда я ждала больше морепродуктов! Ни я ни муж особо крепкого не пьем, но вроде бы было много доступного элитного алкоголя. А вот детское питание - такое... Специфическая еда для наших детей. Ну хорошо, что были растворимые каши, йогурты (не уверенна, что детские), питание в баночках и всякие фрукты и сладости. Обслуживание в основном ресторане хорошее, официанты приветливые.

ДЕТСКАЯ анимация.... ни о чем для людей с маленькими детьми.... берут в клуб без взрослых, только после 5 лет... у меня ребенок с 2 лет в сад ходит, можно было и что-то для 3-4х-леток придумать...

УБОРКА. Первый раз после уборки в нашем номере на полу был песок и капли крови (у ребенка за день до этого с носа пошла). Я позвонила в поддержку и уточнила, должны ли они каждый день мыть полы? Так потом пришла какая-то турчанка, злая, ни "здрасте" ни "до свидания", видно в глазах ненависть (мне уже стало неприятно от сервиса) , так она совершенно мокрой тряпкой поелозила по полу, чуть ли не сметая детские игрушки (не успела убрать, пока детей рассаживала по кроватям). Потом она ушла. По полу невозможно было ходить - он был мокрый и скользкий около 20 минут(если не больше). Пошли купать ребенка в ванную. Беру полотенце(которое сегодня нам сменили - чистое), чтобы обернуть малышку, а оно такое рваное, что я бы его только для тряпок и оставила... ОТЕЛЬ, блин, 5* - стыдно должно быть!!! Его-то я заменила, но чего такое полотенце вообще к людям попало?!((((

ТЕРРИТОРИЯ очень красивая, много зелени, много тени.

ПЛЯЖ для детей не очень.... возле лежаков вроде и песок-галька, а вот при входе в море огромные булыжники... Да и и-за большого количества "наших" бычки и мусор на пляже почти как в Крыму, людей даже не останавливает то, что мусорная корзина возле каждой пары лежаков.

Отдельно об нашем гиде от AnexTour - НИ О ЧЕМ! если вы не покупаете дополнительные туры, то ему до вас особо дела нет! Решайте свои проблемы сами!

Может это конечно только мы такие "везучие")))

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • обслуживающий персонал номеров
  • детский клуб только с 5 лет
  • скользко возле бассейна
Добавлено: 15.02.2017 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

15:13 16.02.17
Добрый день, Уважаемая Юлия!

Хотим особенно поблагодарить Вас за столь подробный отзыв.
Именно такие отзывы помогают нам выявить недочеты в нашей работе и обратить особое внимание на них.
Мы удивлены тем, что детское питание Вам показалось "специфическим". В нашем отеле предоставлен широкий выбор блюд для детей разного возраста как в главном ресторане так и в детском. Если гостей не устраивают предлагаемые блюда, всегда можно обратиться в отдел по работе с гостями и наши сотрудники запишут и передадут на кухню все Ваши пожелания.
Мы очень огорчены тем, что ваш отдых был омрачен столь неприятными вещами как неудовлетворительная уборка, непригодные средства для малыша и плохое качество предоставляемых услуг. Не сомневатейсь, все Ваши замечания и фотографии мы донесли до руководства отеля и обязательно будут приняты меры. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившуюся ситуацию и предоставить Вам безупречный сервис.
По любым вопросам просьба обращаться напрямую к нам по адресу: crm@akkahotels.com

С уважением,
CRM AKKA HOTELS
crm@akkahotels.com
Добрый день, Представитель отеля Akka Antedon Hotel 5*!
Я рада, что отзывы не остаются незамеченными!
Касательно детской еды. Ни разу за 10 дней я не видела простого нашего супчика с картошечкой, луком и морковью. Один раз пыталась впихнуть в ребенка пюре, а он отказывался... попробовала и поняла - пюре было совершенно пресное. Конечно по этой причине мы всячески пытались найти что-то подходящее для 3-х летнего ребенка во "взрослом" ресторане.
А касательно того, что можно было идти на кухню - ну не знаю... не сходили. Ну это еще тоже такой момент... В Турции первый раз - и никто нам не описал границы дозволенного и наши права - ни тур фирма, ни тур оператор, ни гид, ни кто-то в отеле...
Полезный отзыв
Отдыхали в данном отеле в сентябре 2015. Прекрасный отель, детский клуб с 4-х лет, аниматоры не очень(по сравнению с Akka Alinda),детский ресторан хороший -всегда было что выбрать, всегда 2 вида супчиков,пюре,макароны,картофель фри,рыба,курица,фрикадельки. Детские йогурты, детское молочко(банан,шоколад). Если кому то еда очень пресная-существует соль. Всегда могли найти чем накормить ребенка(3года) и в общем ресторане. Уборка всегда была на 5, рваных полотенец не попадалось. По поводу пляжа- если заходить справа от пирса-в воде большие камни,слева от пирса пляж для некурящих, заход в море- мелкая галька, на пляже слева детская песочница. Отель очень понравился,вернемся с удовольствием. Если вам нужен песчаный пляж,то это точно не направление Кемера.
Я не знаю, что было в сентябре 2015... В сентябре 2016 мы были и слева и справа от пирса... Песок мне не нужен, но в воде были огромные булыжники! и слева и справа... А вот курящих, как раз было больше слева от пирса!
А полотенце конечно я с собой брала, чтоб дискредитировать отель...
Ну я же не говорю, что так будет у всех...Я тоже перечитала перед поездкой много позитивных отзывов. Не говорю, что отель плохой и что туда больше ни ногой. Но над ошибками персоналу следует работать, а людям знать, с чем можно столкнуться. Я пишу, как было у нас. А как было у вас, вы пишите просто в своем отзыве к отелю.
Отзыв не чем. Просто поток негатива, все не то и не так. Детское питание очень хорошее! Молодцы что не добавляете соль, это правильно!! Некоторые, например, 7 мес не дают суп с солью. Досолите сами если не хватает. Про детский йогурт вообще смех))) чем он отличается от взрослого?!
Везде работают люди, и отдыхают тоже люди. Если вам не понравилось полотенце можно позвонить на ресепшн и попросить новое. У меня сын, уж простите, покакал на балконе и пока я не видела все там размазал. Пришли по просьбе и все чистенько помыли, улыбаясь.
А, кстати, сын очень любит один вид пюре , так отель по нашей просьбе привозил конкретно нам это пюре! Было очень приятно когда утром идёшь на завтрак, а там отдельно стоят баночки приготовленные для сына, ощущение что о тебе всегда помнят и заботятся!
Отзывы НИ о чем! - это Ваш и Ирины выше. Что за прикол спорить с человеком, по поводу того, что случилось с нами, а не с вами... Вас там и близко тогда не стояло. У нас неприятные моменты были связаны не столько с детским питанием, сколько с качеством обслуживания и условиями проживания. А про суп я ничего не писала, писала про пюре! А пресное пюре не так и легко равномерно просолить... Ну да ладно.
И чего вы пишете МНЕ? Пишите отзывы об отеле у себя на странице.... А на странице у вас написано, что вы там еще не были, а только собираетесь... так чего пишите про то, как вас обслуживали?!
А за сыном своим вы не в состоянии были сами всё убрать? Мне бы ,даже,стыдно было ,если бы какашки моего ребёнка убирал чужой человек,даже если это и отель 5 *. Да и капельки крови можно подтереть хотя бы туалетной бумагой. Странные вы люди.....
А про грязный горшок-это по существу,да и про сильно драное полотенце тоже,о таких вещах,конечно надо сообщать руководству....
Не подумайте, что я прямо ходила и смотрела на капельку крови и не могла ее вытереть... У сына бывает идет кровь носом, особенно когда жарко. Конечно мы подтерли, что увидели, а этого пятнышка просто сразу не заметили (я даже простынь застирывала от крови.... и когда ребенок уписялся тоже застирывала, да и какашки за своим бы ребенком убрала...). Я про эту капельку написала, просто потому, что она для меня послужила "маячком" плохой уборки!
Мы когда пришли в номер я просто не могла понять была уборка или нет... Вроде бы кровать перестелена... а в остальном не понятно было... начала присматриваться, увидела капельку эту... а потом и песок... И просто позвонила по телефону и уточнила была ли уборка, и что в нее должно входить каждый день (просто какие-то действия могут делаться через день), а мне и ответили, что уборка была и должны были помыть полы... Вот тут и стало понятно, как они моют полы. Но после этого никаких проблем с уборкой номера не было.
Нас даже спросили в какое время нам было бы удобно, чтоб происходила уборка и обновление бара - и всегда до 12, как мы и попросили, было все убрано и обновлено.
понятно.....,убирают в отелях они,конечно, не всегда качественно,опять же ,смотря какая женщина,халявщики везде найдутся.......
Я убрала насколько это было возможно влажными салфетками, но пол помыь надо было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 939
  • Фото: 35
0 Благодарностей