за последние 30 дней
Мое мнение. (про то, что было с нами)
Отдыхать поехали с мужем и двумя детьми (1 и 3 года).
Заселение в отель произошло относительно быстро! Правда на рецепции человек кроме стандартного набора фраз ничего не смог ответить на мои вопросы (ни на русском, ни на английском). Но хорошо, что у них есть телефонная линия для клиентов, где хорошо говорят и понимают русский. Потом нам долго пришлось ждать человека, который помог нам найти номер и донести вещи.
НОМЕР.. В Европе такие номера у нас были с 3*. Кроватка для ребенка в виде манежика с порванной с одной стороны стенкой! Горшка в номере не было, хотя при бронировании мы просили... Когда позвонила в поддержку и попросила принести горшок, его то принесли - ЗАСРАННЫЙ!!!!
ЕДА. Взрослая еда на отлично, правда я ждала больше морепродуктов! Ни я ни муж особо крепкого не пьем, но вроде бы было много доступного элитного алкоголя. А вот детское питание - такое... Специфическая еда для наших детей. Ну хорошо, что были растворимые каши, йогурты (не уверенна, что детские), питание в баночках и всякие фрукты и сладости. Обслуживание в основном ресторане хорошее, официанты приветливые.
ДЕТСКАЯ анимация.... ни о чем для людей с маленькими детьми.... берут в клуб без взрослых, только после 5 лет... у меня ребенок с 2 лет в сад ходит, можно было и что-то для 3-4х-леток придумать...
УБОРКА. Первый раз после уборки в нашем номере на полу был песок и капли крови (у ребенка за день до этого с носа пошла). Я позвонила в поддержку и уточнила, должны ли они каждый день мыть полы? Так потом пришла какая-то турчанка, злая, ни "здрасте" ни "до свидания", видно в глазах ненависть (мне уже стало неприятно от сервиса) , так она совершенно мокрой тряпкой поелозила по полу, чуть ли не сметая детские игрушки (не успела убрать, пока детей рассаживала по кроватям). Потом она ушла. По полу невозможно было ходить - он был мокрый и скользкий около 20 минут(если не больше). Пошли купать ребенка в ванную. Беру полотенце(которое сегодня нам сменили - чистое), чтобы обернуть малышку, а оно такое рваное, что я бы его только для тряпок и оставила... ОТЕЛЬ, блин, 5* - стыдно должно быть!!! Его-то я заменила, но чего такое полотенце вообще к людям попало?!((((
ТЕРРИТОРИЯ очень красивая, много зелени, много тени.
ПЛЯЖ для детей не очень.... возле лежаков вроде и песок-галька, а вот при входе в море огромные булыжники... Да и и-за большого количества "наших" бычки и мусор на пляже почти как в Крыму, людей даже не останавливает то, что мусорная корзина возле каждой пары лежаков.
Отдельно об нашем гиде от AnexTour - НИ О ЧЕМ! если вы не покупаете дополнительные туры, то ему до вас особо дела нет! Решайте свои проблемы сами!
Может это конечно только мы такие "везучие")))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Хотим особенно поблагодарить Вас за столь подробный отзыв.
Именно такие отзывы помогают нам выявить недочеты в нашей работе и обратить особое внимание на них.
Мы удивлены тем, что детское питание Вам показалось "специфическим". В нашем отеле предоставлен широкий выбор блюд для детей разного возраста как в главном ресторане так и в детском. Если гостей не устраивают предлагаемые блюда, всегда можно обратиться в отдел по работе с гостями и наши сотрудники запишут и передадут на кухню все Ваши пожелания.
Мы очень огорчены тем, что ваш отдых был омрачен столь неприятными вещами как неудовлетворительная уборка, непригодные средства для малыша и плохое качество предоставляемых услуг. Не сомневатейсь, все Ваши замечания и фотографии мы донесли до руководства отеля и обязательно будут приняты меры. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившуюся ситуацию и предоставить Вам безупречный сервис.
По любым вопросам просьба обращаться напрямую к нам по адресу: crm@akkahotels.com
С уважением,
CRM AKKA HOTELS
crm@akkahotels.com
Я рада, что отзывы не остаются незамеченными!
Касательно детской еды. Ни разу за 10 дней я не видела простого нашего супчика с картошечкой, луком и морковью. Один раз пыталась впихнуть в ребенка пюре, а он отказывался... попробовала и поняла - пюре было совершенно пресное. Конечно по этой причине мы всячески пытались найти что-то подходящее для 3-х летнего ребенка во "взрослом" ресторане.
А касательно того, что можно было идти на кухню - ну не знаю... не сходили. Ну это еще тоже такой момент... В Турции первый раз - и никто нам не описал границы дозволенного и наши права - ни тур фирма, ни тур оператор, ни гид, ни кто-то в отеле...
А полотенце конечно я с собой брала, чтоб дискредитировать отель...
Ну я же не говорю, что так будет у всех...Я тоже перечитала перед поездкой много позитивных отзывов. Не говорю, что отель плохой и что туда больше ни ногой. Но над ошибками персоналу следует работать, а людям знать, с чем можно столкнуться. Я пишу, как было у нас. А как было у вас, вы пишите просто в своем отзыве к отелю.
Везде работают люди, и отдыхают тоже люди. Если вам не понравилось полотенце можно позвонить на ресепшн и попросить новое. У меня сын, уж простите, покакал на балконе и пока я не видела все там размазал. Пришли по просьбе и все чистенько помыли, улыбаясь.
А, кстати, сын очень любит один вид пюре , так отель по нашей просьбе привозил конкретно нам это пюре! Было очень приятно когда утром идёшь на завтрак, а там отдельно стоят баночки приготовленные для сына, ощущение что о тебе всегда помнят и заботятся!
И чего вы пишете МНЕ? Пишите отзывы об отеле у себя на странице.... А на странице у вас написано, что вы там еще не были, а только собираетесь... так чего пишите про то, как вас обслуживали?!
Мы когда пришли в номер я просто не могла понять была уборка или нет... Вроде бы кровать перестелена... а в остальном не понятно было... начала присматриваться, увидела капельку эту... а потом и песок... И просто позвонила по телефону и уточнила была ли уборка, и что в нее должно входить каждый день (просто какие-то действия могут делаться через день), а мне и ответили, что уборка была и должны были помыть полы... Вот тут и стало понятно, как они моют полы. Но после этого никаких проблем с уборкой номера не было.
Нас даже спросили в какое время нам было бы удобно, чтоб происходила уборка и обновление бара - и всегда до 12, как мы и попросили, было все убрано и обновлено.