




В целом неплохо. Дороговато правда.
По приезде дали номер: приходим, дверь открыта. Попробовал закрыть - не закрывается. Язычок внутреннего замка застрял. Еле-еле плоскогубцами провернул. Пульт от телика без крышки. Одеял - нет, одни простынки вместо одеял. Простыня грязная. Ну, то есть неприятно при заезде столько мини-проблем сразу заметных иметь.
Простыню перестелили. Одеял принесли на троих. Пульт так и не чинили. Замок...
Спать с номерах невозможно из-за музыки на улице.
Это для всех отдыхающих Бодрума. Закон о тишине разрешает в Бодруме громкую музыку до 04:00 утра. и музыка всеми басами и битами хреначит до 4 утра. примерно с 23:00 и строго до 04:00. Если вы не заснули по каким-то причинами до 23:00, не наглатались снотворного, не напились вдрызг, то заснуть НЕВОЗМОЖНО. Вся бухта (а абсолютно все номера выходят окнами на бухту) гремит музыкой всю...
один грамм лояльности
приехали 21.08.2020 - за 7 дней всё хорошо организовали: горки водные работали, ресторан кафе - работают. спа работает. все детские комплексы работают. анимация для взрослых - тоже.
в ресторане слабое меню - наверное, простительно на таком скором старте.
ограничения в обслуживании в ресторанах - понятно, что из-за пандемии, ну и в принципе быстро привыкаешь.
громадный минус: работа...
первый отель за 10 лет, к которому лично у нас с женой не было ни одной претензии.
Я не знаю как описать отель, к которому у меня не было претензий. И это при условии что мы с женой привыкли уже к пятеркам, но сейчас очень дорого AI в пятерке. И тут то было дороговато. Но мы не пожалели.
Отель не удивил чем-то особенно, но самое главное он нигде ни в чем не разочаровал.
Мы ездили с женой вдвоем. Допускаю, что если бы мы ехали в ребенком, то требования у нас были бы...
Приличный отель, но тараканчики имеются.
Уже в третий раз с женой приезжаем на НГ в ОАЭ.
В предыдущий раз были в отеле Ramada Ajman Hotel & Suites (Ramada Black).
Основное преимущество этого отеля - море рядом, когда хочешь ушел, когда хочешь пришел. От Ramada Black ходит автобус по расписанию, правда в этого году они прокачались и уже не микроавтобус, а полноценный экскурсионный.
Взяли номер с видом на море. Приехали, а нам...
Katya - Бэйли (смотри ниже) явно турагент, чьё турагентство...
Katya - Бэйли (смотри ниже) явно турагент, чьё турагентство предлагает тур в этот отель.
Сам отель то совсем не плох, НО.... РАССЕЛЕНИЕ -- Г...ресепшн - сплошное ХАМСТВО. Просто без слов дают ключи от корпуса Annex (который находится в самом дальнем от моря конце отеля), при всём при том, что у людей написано в ваучере Club room (то есть бунгало). То есть заселяют в этот корпус практически...
30.07.24
12:57
|
![]() |
Turkey
Akka Antedon Hotel
5*
Beldibi
Ни кому не рекомендую!!!!
Сергей, конечно, много заплатил. 1.2 млн гипер дофига. поэтому он расстроен. Был вместе с Сергеем в это же время в отеле (07.07.24 - 17.07.24) >2 этаж бежит вода с душевой по полу! тоже самое было - у нас в душевой кабинке они уплотнители на стеклянные створки не в ту сторону поставили и - сам переставил и всего делов-то >Под кроватями ужас. так везде ужас. я нигде не видел под кроватями не ужас. имею привычку при отъезде заглядывать под кровать на тему "не забыл ли чего" - так там всегда пылища и куча мелкого мусора. это не специфика этого отеля. это мировая человеческая лень. >море грязное ну вот нет. совсем нет. ну может совсем рядом с прокатом катеров, но зачем там купаться. в целом по всей ширине пляжа чисто. один раз достал из моря упавший пластиковый стакан и со дна поднял чьи-то плавательные очки. >мало того, как только ты ставишь ноги на дно, тебя сразу кусают какие то рыбы твари, до крови, меня кусали два раза, жену и детей по одному разу!!!! а вот это правда. меня тоже укусила рыба до крови. |
18.09.20
17:34
|
![]() |
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
один грамм лояльности
ну, может быть. я не заметил особо. пил их мало. Жена отметила странно разбавленное вино, хотя вроде как оно было бутилированным. |
10.09.20
20:14
|
![]() |
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
один грамм лояльности
Иветта, приветствую. Да, Вы абсолютно правы, с чемоданом я дал маху. Но и бэллбой, и водитель автобуса подавали столько невербальных знаков руками типа "товарищ, не волнуйся, всё под контролем, иди спокойно на ресепшен, приедут твои чемоданы, никуда не денутся. Ну, я и расслабился. А зря. И да, Вы правы, никто не обязан предоставлять платные услуги бесплатно. Это вопрос политики и доброй воли отеля. К сравнению, последние два раза их коллеги по побережью охотно шли навстречу. По поводу размена: на моем опыте - размен чаще есть, чем нет. Ездим, действительно, не часто, за границу дай бог 2-3 раза в год. А мелочь - оставляем в стране пребывания за сувениры или в дьюти-фри на отлете. Пальцы веером ?! Точно не про меня - терпеть не могу тюремный жаргон. Вы уж извините. |
05.09.20
20:39
|
![]() |
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
один грамм лояльности
Ольга, описать эмоции сложновато. Вы же понимаете что отказать в бесплатном лэйт чекауте можно было по-разному. Отель в лице двух сотрудников ресепшена сделал это крайне неделикатно. Они мне так и сказали: "ваше право написать любой отзыв". Я и написал. |
03.09.20
15:34
|
![]() |
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
один грамм лояльности
ну, еще уточню, слабое - это всегда понятие относительное. Я имел в виду относительно других отелей в Белеке, где мы были за последний год-два: Cornelia De Luxe, Zeugma (оба отеля). Можете спросить по-другому: есть вот это, это или это? Я быстро отвечу: было это или нет. |
03.09.20
15:29
|
![]() |
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
один грамм лояльности
для детей в специальном уголке: На завтрак: * каши - обычно манная, рисовая, геркулесовая, гречка с молоком. не уверен что каждое утро все четыре, но все перечисленные видел. некоторые ел. один раз геркулесовая была холодная - подогрев лотка снизу был, но почему-то это не помогало. * какие-то творожки в пластиковых баночках (мы их не брали), * есть фруктовые пюре в стеклянных банках из взрослого меню, что подходит вам по возрасту (моей 3г2мес, так что где-то близко): * разные фрукты * разные сухие завтраки (хлопья, колечки итд) в ассортименте * мы брали оладьи с шоколадным кремом * отварные яйца * яичницу жарят * скрамбл обед-ужин: в детском уголке * отварной рис * отварные макароны * отварная индейка * отварные овощи * гречка из взрослого меню, что подходит вам : * разные фрукты-овощи * рыба отварная (или запеченая, или на гриле) * бывала тушеная курочка (не острая) * как правило есть один не острый суп пюре (из брокколи, какой-то йогуртовый, чечевичный) * мороженое * сладости еще конечно вода, соки детские, сок свежевыжатый (апельсиновый), какая-то большая банка пластиковая с кефиром что ли (так и не брали ни разу) |
25.02.16
16:06
|
![]() |
United Arab Emirates
Ramada Beach Ajman
4*
Ajman
Приличный отель, но тараканчики имеются.
Депозит не берут. никаких доплат не нужно. |
24.01.16
23:16
|
![]() |
United Arab Emirates
Ramada Beach Ajman
4*
Ajman
Приличный отель, но тараканчики имеются.
Вся территория отеля - это только пляж, о котором я писал. Налог на туриста включен в стоимость отеля - его нельзя не заплатить. |
16.07.24
17:04
|
![]() |
Turkey
Akka Antedon Hotel
5*
Beldibi
Подскажите какая сумма депозита за карточки для пляжных полотенец
никакого депозита в отеле нет - ни за пляжные карточки, ни за что остальное |
16.07.24
17:57
|
![]() |
Turkey
Akka Antedon Hotel
5*
Beldibi
Добрый день!
Планируем отдых в Вашем отеле, очень много жалоб в отзывах по поводу еды «за стеклом». Прошу представителей отеля пояснить почему сохраняются такие меры?
Данная организация питания создает ограничения и дискомфорт многим отдыхающим, в том числе детям, которые элементарно стесняются попросить добавки.
только что (14.07.2024) вернулся из отеля Akka Antedon. не могу согласиться с ответом Акки, предоставленный тут в форуме Игнатой. Разберем по частям ответ (описываю основной ресторан Divan): "сохранилась частичная система защитных стекол": * мороженое - всё ЗА стеклом * торты и сладкое - всё ЗА стеклом * салаты и закуски - всё ЗА стеклом * горячие блюда в основном зале - всё ЗА стеклом, кроме одного большого блюда посередине * фрукты - все ЗА стеклом, кроме дыни, арбузов, черешни * овощи - все НЕ за стеклом * чай кофе - НЕ за стеклом * горячие блюда в зоне мангалов - всё НЕ за стеклом * отдел здоровой (диетической) пищи - всё НЕ за стеклом * супы -всё НЕ за стеклом * стойки с пиццой, макаронами, и продуктами жареными во фритюре - всё НЕ за стеклом * булочные изделия и хлеб - всё НЕ за стеклом "Почти все наши гости и коллеги рады, что есть стекло" * этот тезис проверить сложно "Никто не трогает руками фрукты или нарезку, никто не ковыряется и не выбирает из блюда только мясо, никто не зависает над едой и не трясёт головой, никто не дышит над едой" * у меня вопрос к Акке - почему трясти головой над арбузами можно, а над сливами нельзя? почему зависать над картошкой фри можно, а над закусками нельзя? Нет логики! "Повара раздают в перчатках, все супер чисто и гигиенично" * тут спору нет. совсем. могу подтвердить - все повара в перчатках. наблюдал как сотрудники ресторана после завершения работы мыли чистящим составом даже двери, ведущие на кухню. "Эстетично и всегда всем всего хватает" - * ну вот не уверен, что если бы не было стекла, была бы проблема с нехваткой риса, простого риса. без мяса. он у вас всегда за стеклом за стойкой горячих блюд справа. а вот рис с мясом очень часто посередине и НЕ за стеклом. И там как раз можно ковыряться и выбрать мясо. ну, где логика?! "Всегда понятно и с улыбкой" * тут согласен. никто из сотрудников с кислой миной не стоял. "Подойти и взять можно 100 раз, лимита нет" * и тут согласен - никто не ограничивает ничего "Об экономии, речи не идёт, так как для раздачи нужно больше персонала (а это самая дорогая статья расходов)" * вот тут же опять соглашусь. персонала для раздачи нужно больше, чем для выкладки. с другой стороны, как ни юли, без стекла люди будут брать больше, что приведет к бОльшим расходам на продукты. и вот тут как раз стОит задать вопрос: какие затраты больше - на доп.персонал на раздачу или потери от бОльшего расхода по продуктам. "и можно выкладывать дорогие продукты, которые никто не будет складывать в пакеты, чтобы увезти домой" * вот тут я не понимаю о чем речь? какие дорогие продукты? и как я должен увезти с собой в РФ, допустим, намешанный с майонезом салат? ну ли что там дорогое - раки, креветки ? продукты испортятся по дороге. "Многие говорят нам за это спасибо, и наш опыт показал, что это самое разумное решение." * тут тоже спорить не буду. наверное, есть кому это нравится. с точки зрения гигиены - да, разумно. но, повторюсь - ЛОГИКИ в выкладке за стеклом я не нашёл. простой риc. без мяса. он у вас всегда за стеклом за стойкой горячих блюд справа. а вот рис с мясом очень часто посередине и НЕ за стеклом. тут нет ЛОГИКИ совсем! моё предположение. был КОВИД. и было ВСЁ за стеклом (я был в ковидное время в Турции) люди брали меньше: тупо лень лишний раз идти за добавкой, тыкать пальцем и просить. я думаю владельцы посчитали экономию от эффекта "за стеклом". и поняли что он гораздо больше, чем затраты на доп.персонал. И решили убрать за стекло всё, что не вызовет большого резонанса, ну или оставить без стекла блюда, за которыми всегда исторически много очередей, или, наоборот,совсем непопулярные блюда. |