Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
21.08.20 - 29.08.20
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
один грамм лояльности
приехали 21.08.2020 - за 7 дней всё хорошо организовали: горки водные работали, ресторан кафе - работают. спа работает. все детские комплексы работают. анимация для взрослых - тоже.
в ресторане слабое меню - наверное, простительно на таком скором старте.
ограничения в обслуживании в ресторанах - понятно, что из-за пандемии, ну и в принципе быстро привыкаешь.
громадный минус: работа ресепшена и отсутствие лояльности.
1. косяк при разгрузке чемоданов: зачем вы беретесь за разгрузку чемоданов, чтобы потом забыть мой чемодан в автобусе. не знаешь какие забирать - спроси. знаешь - забирай все чемоданы, не оставляй их в автобусе. мне сказали "иди мол, и ни о чем не беспокойся". в результате - я бежал за отъезжающим автобусом за своим чемоданом.
2. размена валюты нет. ну, что - оставили свой же персонал без чаевых((.
ну и самое неприятное
3. содрали 45евро за late checkout.
Это было жутко неприятно.
Могли бы дать бесплатно ? думаю могли бы.
Администрация отеля, как вы не понимаете?! Ну, вот вы сейчас в моменте заработаете 45евро - я лично больше не приеду к вам. Расскажу всем своим знакомым что не надо ехать к вам, расскажу турагенту своему. Кто-то прочтет мой отзыв здесь и тоже не поедет. Вы потеряете больше в долгосрочной перспективе - и репутационно, и финансово.
а ведь в этой ситуации могла бы быть позиция win-win, в которой обе стороны оказались в выигрыше: вы бы представили бесплатный late checkout, а я бы написал слова благодарности.
а так - вы получили от меня свои 45 евро и минусы в оценке. Надеюсь, как было сказано в нашей классической комедии, купите себе хоть грамм совести. Ну, или в данном случае - грамм лояльности.
Плюсы отеля
водные горки
есть чем заняться с детьми
Минусы отеля
работа ресепшена
отсутствие лояльности
Добавлено
01.09.20
11:44
(1 691 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:50 03.09.20
Ой как я ждала свежие отзывы и вот они) едем туда 7-ого тоже с маленьким ребенком 2,5 года. Расскажите пожалуйста как обстоят дела с питанием, « слабое меню» настораживает.
15:34 03.09.20
ну, еще уточню, слабое - это всегда понятие относительное. Я имел в виду относительно других отелей в Белеке, где мы были за последний год-два: Cornelia De Luxe, Zeugma (оба отеля).
Можете спросить по-другому: есть вот это, это или это? Я быстро отвечу: было это или нет.
15:29 03.09.20
для детей в специальном уголке:
На завтрак:
* каши - обычно манная, рисовая, геркулесовая, гречка с молоком. не уверен что каждое утро все четыре, но все перечисленные видел. некоторые ел. один раз геркулесовая была холодная - подогрев лотка снизу был, но почему-то это не помогало.
* какие-то творожки в пластиковых баночках (мы их не брали),
* есть фруктовые пюре в стеклянных банках
из взрослого меню, что подходит вам по возрасту (моей 3г2мес, так что где-то близко):
* разные фрукты
* разные сухие завтраки (хлопья, колечки итд) в ассортименте
* мы брали оладьи с шоколадным кремом
* отварные яйца
* яичницу жарят
* скрамбл
обед-ужин:
в детском уголке
* отварной рис
* отварные макароны
* отварная индейка
* отварные овощи
* гречка
из взрослого меню, что подходит вам :
* разные фрукты-овощи
* рыба отварная (или запеченая, или на гриле)
* бывала тушеная курочка (не острая)
* как правило есть один не острый суп пюре (из брокколи, какой-то йогуртовый, чечевичный)
* мороженое
* сладости
еще конечно вода, соки детские, сок свежевыжатый (апельсиновый), какая-то большая банка пластиковая с кефиром что ли (так и не брали ни разу)
19:39 03.09.20
Спасибо Вам большое за подробный ответ
19:54 05.09.20
Странный отзыв, вроде все понравилось, но за 45€ вы готовы опустить рейтинг отелю 🤦
20:39 05.09.20
Ольга, описать эмоции сложновато.
Вы же понимаете что отказать в бесплатном лэйт чекауте можно было по-разному. Отель в лице двух сотрудников ресепшена сделал это крайне неделикатно. Они мне так и сказали: "ваше право написать любой отзыв". Я и написал.
10:22 10.09.20
Смешной отзыв. Откуда на ресепшен могут знать ваш чемодан? И почему вам должны бесплатно предостравить платные услуги? Шантаж отзывом? ( развеселили). И да, размены валют сейчас нет в отелях. А вы так редко ездите, что у вас нет мелочи? И чего тогда тут пальцы веером?)) вам же без мелочи выгоднее? Не надо давать чаевые)) спасибо. Повеселили
20:14 10.09.20
Иветта, приветствую.
Да, Вы абсолютно правы, с чемоданом я дал маху. Но и бэллбой, и водитель автобуса подавали столько невербальных знаков руками типа "товарищ, не волнуйся, всё под контролем, иди спокойно на ресепшен, приедут твои чемоданы, никуда не денутся. Ну, я и расслабился. А зря.
И да, Вы правы, никто не обязан предоставлять платные услуги бесплатно. Это вопрос политики и доброй воли отеля. К сравнению, последние два раза их коллеги по побережью охотно шли навстречу.
По поводу размена: на моем опыте - размен чаще есть, чем нет. Ездим, действительно, не часто, за границу дай бог 2-3 раза в год.
А мелочь - оставляем в стране пребывания за сувениры или в дьюти-фри на отлете.
Пальцы веером ?! Точно не про меня - терпеть не могу тюремный жаргон. Вы уж извините.
21:10 10.09.20
Ну вот, уже более позитивно) сейчас отели открываются после пандемии и, в Турции, не все отели без потерь вышли из этого.
02:34 18.09.20
Кстати свежевыжатые соки разбавлены пакетироваными на вкус химоза.
17:34 18.09.20
ну, может быть. я не заметил особо. пил их мало. Жена отметила странно разбавленное вино, хотя вроде как оно было бутилированным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий