АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1251 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
21.08.20 - 29.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

один грамм лояльности

приехали 21.08.2020 - за 7 дней всё хорошо организовали: горки водные работали, ресторан кафе - работают. спа работает. все детские комплексы работают. анимация для взрослых - тоже.

в ресторане слабое меню - наверное, простительно на таком скором старте.

ограничения в обслуживании в ресторанах - понятно, что из-за пандемии, ну и в принципе быстро привыкаешь.

громадный минус: работа ресепшена и отсутствие лояльности.

1. косяк при разгрузке чемоданов: зачем вы беретесь за разгрузку чемоданов, чтобы потом забыть мой чемодан в автобусе. не знаешь какие забирать - спроси. знаешь - забирай все чемоданы, не оставляй их в автобусе. мне сказали "иди мол, и ни о чем не беспокойся". в результате - я бежал за отъезжающим автобусом за своим чемоданом.

2. размена валюты нет. ну, что - оставили свой же персонал без чаевых((.

ну и самое неприятное

3. содрали 45евро за late checkout.

Это было жутко неприятно.

Могли бы дать бесплатно ? думаю могли бы.

Администрация отеля, как вы не понимаете?! Ну, вот вы сейчас в моменте заработаете 45евро - я лично больше не приеду к вам. Расскажу всем своим знакомым что не надо ехать к вам, расскажу турагенту своему. Кто-то прочтет мой отзыв здесь и тоже не поедет. Вы потеряете больше в долгосрочной перспективе - и репутационно, и финансово.

а ведь в этой ситуации могла бы быть позиция win-win, в которой обе стороны оказались в выигрыше: вы бы представили бесплатный late checkout, а я бы написал слова благодарности.

а так - вы получили от меня свои 45 евро и минусы в оценке. Надеюсь, как было сказано в нашей классической комедии, купите себе хоть грамм совести. Ну, или в данном случае - грамм лояльности.

  • водные горки
  • есть чем заняться с детьми
  • работа ресепшена
  • отсутствие лояльности
Добавлено 01.09.2020 11:44 1 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ой как я ждала свежие отзывы и вот они) едем туда 7-ого тоже с маленьким ребенком 2,5 года. Расскажите пожалуйста как обстоят дела с питанием, « слабое меню» настораживает.
ну, еще уточню, слабое - это всегда понятие относительное. Я имел в виду относительно других отелей в Белеке, где мы были за последний год-два: Cornelia De Luxe, Zeugma (оба отеля).

Можете спросить по-другому: есть вот это, это или это? Я быстро отвечу: было это или нет.
для детей в специальном уголке:

На завтрак:
* каши - обычно манная, рисовая, геркулесовая, гречка с молоком. не уверен что каждое утро все четыре, но все перечисленные видел. некоторые ел. один раз геркулесовая была холодная - подогрев лотка снизу был, но почему-то это не помогало.
* какие-то творожки в пластиковых баночках (мы их не брали),
* есть фруктовые пюре в стеклянных банках

из взрослого меню, что подходит вам по возрасту (моей 3г2мес, так что где-то близко):
* разные фрукты
* разные сухие завтраки (хлопья, колечки итд) в ассортименте
* мы брали оладьи с шоколадным кремом
* отварные яйца
* яичницу жарят
* скрамбл

обед-ужин:

в детском уголке
* отварной рис
* отварные макароны
* отварная индейка
* отварные овощи
* гречка


из взрослого меню, что подходит вам :
* разные фрукты-овощи
* рыба отварная (или запеченая, или на гриле)
* бывала тушеная курочка (не острая)
* как правило есть один не острый суп пюре (из брокколи, какой-то йогуртовый, чечевичный)
* мороженое
* сладости

еще конечно вода, соки детские, сок свежевыжатый (апельсиновый), какая-то большая банка пластиковая с кефиром что ли (так и не брали ни разу)
Спасибо Вам большое за подробный ответ
Большое спасибо
Полезный отзыв
Странный отзыв, вроде все понравилось, но за 45€ вы готовы опустить рейтинг отелю 🤦
Ольга, описать эмоции сложновато.
Вы же понимаете что отказать в бесплатном лэйт чекауте можно было по-разному. Отель в лице двух сотрудников ресепшена сделал это крайне неделикатно. Они мне так и сказали: "ваше право написать любой отзыв". Я и написал.
Смешной отзыв. Откуда на ресепшен могут знать ваш чемодан? И почему вам должны бесплатно предостравить платные услуги? Шантаж отзывом? ( развеселили). И да, размены валют сейчас нет в отелях. А вы так редко ездите, что у вас нет мелочи? И чего тогда тут пальцы веером?)) вам же без мелочи выгоднее? Не надо давать чаевые)) спасибо. Повеселили
Иветта, приветствую.

Да, Вы абсолютно правы, с чемоданом я дал маху. Но и бэллбой, и водитель автобуса подавали столько невербальных знаков руками типа "товарищ, не волнуйся, всё под контролем, иди спокойно на ресепшен, приедут твои чемоданы, никуда не денутся. Ну, я и расслабился. А зря.

И да, Вы правы, никто не обязан предоставлять платные услуги бесплатно. Это вопрос политики и доброй воли отеля. К сравнению, последние два раза их коллеги по побережью охотно шли навстречу.

По поводу размена: на моем опыте - размен чаще есть, чем нет. Ездим, действительно, не часто, за границу дай бог 2-3 раза в год.
А мелочь - оставляем в стране пребывания за сувениры или в дьюти-фри на отлете.


Пальцы веером ?! Точно не про меня - терпеть не могу тюремный жаргон. Вы уж извините.
Ну вот, уже более позитивно) сейчас отели открываются после пандемии и, в Турции, не все отели без потерь вышли из этого.
Кстати свежевыжатые соки разбавлены пакетироваными на вкус химоза.
ну, может быть. я не заметил особо. пил их мало. Жена отметила странно разбавленное вино, хотя вроде как оно было бутилированным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2016
  • Страны, города: 16 / 27
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 582
  • Фото: 3
1 Благодарность