Katya - Бэйли (смотри ниже) явно турагент, чьё турагентство...
Katya - Бэйли (смотри ниже) явно турагент, чьё турагентство предлагает тур в этот отель.
Сам отель то совсем не плох, НО.... РАССЕЛЕНИЕ -- Г...ресепшн - сплошное ХАМСТВО. Просто без слов дают ключи от корпуса Annex (который находится в самом дальнем от моря конце отеля), при всём при том, что у людей написано в ваучере Club room (то есть бунгало). То есть заселяют в этот корпус практически насильно, говоря что свободных номеров нет. На самом деле номера есть! Надо попросить открыть ящик стола за стойкой ресепшн, там у них мноооого ключиков. Просто они их не дают. Считают что русских можно селить в номер классом ниже. Annex tour никак не защищал ПРАВО своего клиента въехать в номер за который он заплатил ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ. Наш гид от Anex Tour, Наталья (кстати она там одна была от Anex Tour), наоборот уговаривала нас ехать в корпус Annex ибо других мест нет. Было видно что она тоже заинтересована в этом каким-то образом. К примеру гид Pegas'a выхватил ключи от Annex корпуса (номера в Annex корпусе начинаются с 4000 ) у своих туристов и швырнул назад турку на ресепшн, прикрикнул на него по-турецки, и тот сразу дал два ключа от Club-room (номер Club-room начинаются с 2000 и с 3000). После продолжительных скандалов, мы (нас было 6 человек) потребовали расписку что завтра нас переселят. Расписку дали на турецком, якобы от директора отеля. Сказали приходите завтра - завтра в 9-00 утра вам скажут номера куда вас переселят. Ладно, ок. Пошли в Annex. Реально пахнет больницей или канализацией, я со своим насморком не разобрал, но всё же почувствовал. Ночевать в этом номере невозможно. С 20-00 в отеле напротив начинается дискотека и до 2-00 ночи мы слушили турецкие песни. Стеклопакетов нет, одно стеклышко в 4 мм не в состоянии было экранировать весь шум дискотеки. Плюс наши окна выходили на прачечную, которая вообще всю ночь громыхала. После бессонной ночи в 9-00 утра приходим на ресепшн, нам назначают номер куда мы должны переехать и говорят приходите мол в 14-00, к 14-00 люди из номера выедут и номер будет убран. ОК. Приходим ровно в 14-00 обратно на ресепшн, а эта белобрысая сука за стойкой (ну млять зла на неё не хватает) сообщает нам что её просили больше никого никуда не переселять. Мне хотелось ей в рожу залепить чем-нибудь. Вот хамло, а ? Я достаю из рюкзака расписку и говорю, вот мол, смотри, вчера тока ругались, а ты уже всё забыла. Она уходит с этой распиской типа к директору, возвращается и даёт нам те самые ключи которые и должна была дать. СЦУКА.
Вот так! О достоинствах отеля даже и говорить не хочу. Всё вышеописанное ПОРТИТ напрочь ВСЁ, весь отдых.
на фото:
1) те самые ключи
2) корпус Annex - вид с дороги
3) близость корпуса Annex к прачечной
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Вы действительно хотите удалить комментарий?