Questions and answers
All questions - 773
Здравствуйте, а есть ли рядом с отелем баскетбольная площадка? Так как я прочитал, на територии самого отеля только футбольная и волейбольная
Добрый день! Вопрос: интересует время, когда по концепции отеля официально разрешено купание в море, в особенности - утренние часы. С уважением, Владислав!

В 8 утра трап опускают, но кому невтерпеж пролазят)

Добрый день, я точно не помню. Мы ходили еще до завтрака сбоку поднимались на понтон и делали заплыв. В 8 уже точно открывали
Добрый день!
Собираемся в Ваш отель в начале июня 2025 года.
Планируются ли изменения в плане использования посуды (по крайней мере в ресторанах)? Очень многие отмечают, как недостаток, использование одноразовых стаканчиков даже в ресторане. Обычно их используют только в барах на пляже.
Здравствуйте, прибудем в ваш отель 19.03.25 вечером. Будем очень признательны, если нам предоставят номер с хорошим видом и 3мя отдельными полноценными односпальными кроватями либо 1 двухспальной и 1 односпальной.

У нас будет 2 с половиной именинника))) к сожалению один не попал в даты, но празднование тоже планируем у вас) а два остальных полноценных❤️
Подскажите пожалуйста, у нас выезд из отеля поздно. Браслеты как я поняла срезают. Можно ли пользоваться барами и рестораном?

Все зависит от того в какое время вы заселились . Если вы в первый день не обедали, то в последний день , у вас обед включен. А так проще доплатить, и номер и питание будет включено . Мы выезжали в 15 часов , браслеты не срезали .
Добрый день. Снова выбрали ваш отель для отдыха, так как уже бывали у вас и нам всё очень понравилось. Приезжаем 08.03.2025 вечером. Будем благодарны, если нам дадут номер в главном корпусе с видом на бассейн на втором или третьем этаже. Спасибо

Добрый день!
Спасибо за ваш выбор нашего отеля снова! Мы рады, что вам так понравилось у нас в прошлый раз.
Мы обязательно учтем ваш запрос на номер в главном корпусе с видом на бассейн на втором или третьем этаже. Мы постараемся предоставить вам номер по вашему предпочтению, однако, в зависимости от доступности на момент вашего прибытия, мы подтвердим детали при регистрации.
Ждем вашего приезда 8 марта и надеемся, что ваш отдых будет комфортным и незабываемым!
Если у вас будут дополнительные пожелания, не стесняйтесь сообщить.
С уважением,
Grand Oasis Resort

Ирина, вы не могли бы сориентировать по стоимости экскурсий в этом году? Например, пирамиды и Каир.
Добрый день! Скоро буду у вас отдыхать. Прошу уточнить входит ли варёный кофе в All?
У моего спутника будет юбилей. Сколько стоит заказать тортик и за какое время следует сделать заказ?

Добрый день! Все виды кофе включены в пакет All Inclusive.
Чтобы заказать торт, пожалуйста, обратитесь к менеджеру ресторана или на ресепшен за день до дня рождения. Стоимость торта составляет 12 USD.
С уважением,
Grand Oasis Resort
Добрый день , можно ли пользоваться территорией savoy ?

Здравствуйте! К сожалению, доступ к территории отеля Savoy невозможен. Вы можете использовать только территорию нашего отеля, если забронировали номер у нас.
С Уважением,
Grand Oasis Resort
Здравствуйте! Прочитала в отзывах, что можно прогуляться по территории отеля Савой, т.к он из одной сети с Оазисом. Можно ли пользоваться их пляжем?

Здравствуйте! К сожалению, пляж отеля Savoy использовать нельзя. Вы можете пользоваться пляжем только нашего отеля при бронировании номера у нас.
С Уважением,
Grand Oasis Resort
А тапочки в номерах есть? И если прилетаем рано утром можно ли позавтракать?

Здравствуйте!
К сожалению, тапочки и халаты не предусмотрены концепцией отеля.
Раннее заселение за дополнительную оплату 15 USD с человека, в стоимость входит завтрак. Стандартное заселение в 14.00.
С Уважением,
Администрация отеля
Добрый день, забронировали к вам поездку номер брони 4136721 , можно попросить вас , чтобы номер был в на первом этаже в бунгало , поближе к морю . Заранее, будем благодарны.

Здравствуйте, Оксана!
Мы рады, что для вашего отдыха в Шарм-эль-Шейхе вы выбрали наш отель Grand Oasis Resort! Благодарим за доверие.
Размещение в Делюкс номерах(SVR) зависит от наличия свободных номеров на момент вашего заезда. Мы сделаем всё возможное, чтобы учесть ваши пожелания и обеспечить вам максимально комфортное пребывание.
Ждём вас с нетерпением!
С уважением,
Администрация отеля Grand Oasis Resort
Ещё туристы задают вопрос по питанию , как часто у вас дают рыбу и морепродукты? И в летнее и весенне время какие фрукты присутствуют?

Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Что касается рыбы и морепродуктов, они присутствуют в нашем меню каждый день, как в летний, так и в весенний сезон. Мы стараемся предложить разнообразие блюд, чтобы удовлетворить вкусы наших гостей. Рыбы подаются в жареном виде каждый день во время обеда и ужина.
В летнее и весеннее время мы также предлагаем широкий выбор свежих фруктов. Обычно в эти сезоны можно найти такие фрукты, как дыни, персики, нектарины, апельсины, яблоки, а также сезонные цитрусовые и ягоды.
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания по питанию, не стесняйтесь обращаться!
С уважением,
Grand Oasis Resort

Оксана, здравствуйте. В прошлом году, в июне, за время нашего отдыха морепродукты (креветки, крабики, потому, что назвать их КРАБАМИ, значит сделать им комплимент)), осминожки) были несколько раз за 12 дней. Каждый брал, сколько хотел. Рыба - каждый день, породу не скажу, но было пару видов. Один раз попробовал, не зашло. А вот фрукты! Это да, выбор большой был. Яблоки, персики, виноград, сливы, арбузы, дыни. Внучки, да и мы подсели на дыни. Ооочень сладкие, необычного для нас цвета - красновато-оранжевые. Арбузы также спелые.
Добрый день, вопрос по лежакам , пишут что очень старые , так ли это?

Добрый день! Благодарим вас за обращение.
Да, на данный момент некоторые из лежаков действительно могут быть старыми на пляже, и мы понимаем, что это может не соответствовать ожиданиям наших гостей. Мы уже планируем обновление этого оборудования и делаем все возможное для улучшения комфорта. Однако, лежаки возле бассейна новые и обновлены полностью.
Если у вас есть другие вопросы или пожелания, мы всегда рады помочь!
С уважением,
Нур, Guest Relations
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли комплимент для ваших отдыхающих в день рождения? Заранее благодарю.

Добрый день! Благодарим вас за обращение.
Мы рады поздравить наших гостей с днем рождения. В качестве комплимента мы предлагаем фруктовый набор и небольшую декорацию комнаты, чтобы сделать ваш день особенным.
Добрый день, подскажите пожалуйста , в этом году в отеле была реновация номеров? Забронировали к вам тур, есть ли возможность , чтобы поселили на 1 этаже и в более новом номере ? Я сама турагент, буду снимать ваш отель и предлагать туристам. И ещё вопрос , у вас также везде пластиковые стаканы !

Добрый день! Благодарим вас за обращение и за выбор нашего отеля.
В этом году в отеле проводилась реновация некоторых номеров(3-4 корпус), и мы стремимся обеспечить высокий уровень комфорта для наших гостей.
Что касается вашего запроса на размещение на 1 этаже и в более новом номере, мы учтем ваши пожелания и постараемся предоставить такой номер при наличии доступности на момент заезда.
Также хочу отметить, что в отеле используются пластиковые стаканы в целях безопасности и гигиены. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и вниманием к пожеланиям наших гостей.
Если у вас будут еще вопросы или дополнительные пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить, и мы с радостью поможем.
С уважением,
Администрация Grand Oasis Resort
Здравствуйте, писали, что в отеле есть пункт обмена валюты, какую именно валюту можно обменять?

Здравствуйте! Нижеперечисленные валюты можете обменять на местную валюту фунты(Egyptian LE):
-Доллар
-Евро
-Английский фунт
С Уважением,
Guest Relations. Nour
Здравствуйте. Планируем поездку в отель в апреле 2025 г. с друзьями (3 номера - 7 человек). Отдыхали в вашем отеле в конце 2021 г. Уточните, пожалуйста, что входит в комплекс лояльности?
С уважением и надеждой на теплый приём, Елена.

Здравствуйте, Елена!
Благодарим за ваш запрос и за то, что снова выбрали наш отель для вашего отдыха! Мы рады, что ваше прошлое пребывание оставило положительные впечатления, и с нетерпением ждём вашего визита в апреле 2025 года.
Что касается комплекса лояльности, мы с удовольствием предоставим вам информацию. В рамках нашей программы лояльности гости могут рассчитывать на следующие привилегии:
-Возможность раннего заезда (только в зависимости от доступности).
-Комплименты от отеля (фрукты или напитки в номере).
-Приоритет в размещении в предпочтительные номера(только в зависимости от доступности)
Хотим отметить, что в случае недоступности раннего заезда или приоритетного размещения все гости будут размещены согласно стандартному порядку и в соответствии с условиями бронирования.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по этому вопросу.
С уважением,
Nour, Guest Relations
Я бы хотела подтвердить бронь на Diana Astapjonoka. Hotel reference is YAC/22871369,22009701.
Прилетаем 7 февраля. 2 взрослых плюс ребенок

Здравствуйте, ASKAKARINA!
Благодарим за ваш запрос и за выбор нашего отеля для вашего визита.
Для подтверждения брони, пожалуйста, обратитесь к нашей команде по электронной почте на адрес
savoyreservation@savoy-sharm.com
С уважением,
Nour, Guest Relations
Здравствуйте. Приезжаем в ваш прекрасный отель второй раз с 20 февраля. номер стандарт с видом на сад ( соседний отель ). Убедительно просим заселить на самый верхний этаж ( третий). И возможно будет ранний прилет, а у вас вроде как есть комплимент от отеля- раннее заселение при наличии свободных номеров. Очень бы хотелось воспользоваться этим. номер ваучера 11297181. С уважением и до встречи, Михаил,

Здравствуйте, Михаил!
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего второго визита. Мы рады сообщить, что сделаем все возможное, чтобы ваше пребывание было комфортным и приятным.
Ваш запрос на заселение на самый верхний этаж (третий) будет принят во внимание. Однако, пожалуйста, учтите, что заселение зависит от доступности номеров на момент вашего приезда. Мы постараемся удовлетворить ваш запрос, если на тот момент будут свободные номера на указанном этаже.
Что касается раннего заезда, мы с радостью предоставляем такую возможность в зависимости от наличия свободных номеров. Мы учтем ваш ранний прилет и постараемся предложить вам раннее заселение, если это будет возможно.
Ваш номер ваучера 11297181 успешно зарегистрирован в нашей системе.
С уважением,
Nour, Guest Relations
Grand Oasis Resort
Доброго дня.
Рассматриваем ваш отель для отдыха в мае 2025.
Пришлите, пожалуйста актуальную концепцию отеля на мой майл.
nowikowa.hel@gmail.com
Спасибо.

Здравствуйте!
Выслали Вам на почту.
Благодарим за выбор и хорошего дня!
С Уважением,
Grand Oasis Resort

Здравствуйте, а есть ли рядом с отелем баскетбольная площадка? Так как я прочитал, на ...

Добрый день! Вопрос: интересует время, когда по концепции отеля официально разрешено ...

Добрый день!
Собираемся в Ваш отель в начале июня 2025 года.
Планируются ли измене ...

Здравствуйте, прибудем в ваш отель 19.03.25 вечером. Будем очень признательны, если н ...

Подскажите пожалуйста, у нас выезд из отеля поздно. Браслеты как я поняла срезают. Мо ...

Добрый день. Снова выбрали ваш отель для отдыха, так как уже бывали у вас и нам всё о ...

Добрый день! Скоро буду у вас отдыхать. Прошу уточнить входит ли варёный кофе в All? ...

Добрый день , можно ли пользоваться территорией savoy ?

Здравствуйте! Прочитала в отзывах, что можно прогуляться по территории отеля Савой, т ...

А тапочки в номерах есть? И если прилетаем рано утром можно ли позавтракать?

Добрый день, забронировали к вам поездку номер брони 4136721 , можно попросить вас , ...

Ещё туристы задают вопрос по питанию , как часто у вас дают рыбу и морепродукты? И в ...

Добрый день, вопрос по лежакам , пишут что очень старые , так ли это?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли комплимент для ваших отдыхающих в день р ...

Добрый день, подскажите пожалуйста , в этом году в отеле была реновация номеров? Забр ...

Здравствуйте, писали, что в отеле есть пункт обмена валюты, какую именно валюту можно ...

Здравствуйте. Планируем поездку в отель в апреле 2025 г. с друзьями (3 номера - 7 чел ...

Я бы хотела подтвердить бронь на Diana Astapjonoka. Hotel reference is YAC/22871369, ...

Здравствуйте. Приезжаем в ваш прекрасный отель второй раз с 20 февраля. номер стандар ...

Доброго дня.
Рассматриваем ваш отель для отдыха в мае 2025.
Пришлите, пожалуйста ак ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день, я не видела