АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 935
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2023
05.07.23 - 15.07.23
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель 🏨

Прошу, обратить внимание на поведение своих сотрудников , а именно Даира Алиуглу .

6.07. В отеле Астерия Кемер должна была проходить встреча гида с туристами!

На просьбу дать мне анкету , т.к. я не буду присутствовать на встрече он на меня на орал! Позже после встречи я подошла к нему еще раз за анкетой и спросила его имя и фамилию , на что он опять говорил со мной на повышенных тонах , вел себя как торгаш на рынке!

Прошу провести беседу с Даиром Алиуглу и научить правильно общаться с вашими клиентами!

Считаю поведение Даира Алиуглу не допустимым по отношению к себе . Жалобу в этот же день отправила в Анекс тур реакция ноль!

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее место расположения!
Минусы отеля
грубый отельный гид
Добавлено из отеля 10.07.23 07:56 (638 символов в тексте)

16:57 10.07.23

Уважаемая Татьяна,

Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваши ожидания, и хотели бы извиниться за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокий уровень обслуживания, и мы очень серьезно относимся к вашей обратной связи.

Ваше заявление о поведении сотрудника Анекс тура находится на рассмотрении в центральном офисе агентсва и с вами непременно свяжутся.

Что касается номеров, мы приносим извинения за неудовлетворительную чистоту. Ваши комментарии переданы менеджеру горничных, и будут предприняты соответствующие меры для улучшения качества уборки.

Мы рады были тому, что вы приняли комплимент от отеля, резервацию в ресторан А ля карт, а также павильон на пляже. Очень надеемся но то, что ваше впечатление изменится и вы останетесь довольны. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, что бы ващ отдых прощел безупречно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

15:25 16.07.23

В описании отеля четко указано что не все номера с балконом. Вам никто не мог гарантировать балкон при бронировании. Пожелание высказали, но если полный отель то извините. Также и про ковровое покрытие - в описании все есть. Оно и в номерах и в коридорах, естественно если у вас такие проблемы со здоровьем нужно было выбирать отель где плитка. Еще везде мягкая мебель, шторы блекаут тяжелые тк панорамные окна, это все пыль и провоцирует аллергию. Я в общем с вами согласна что пылесосят не особенно тщательно и часто, в своем отзыве также отметила этот момент в пожеланиях что нужно улучшить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)