Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Отель 🏨
Прошу, обратить внимание на поведение своих сотрудников , а именно Даира Алиуглу .
6.07. В отеле Астерия Кемер должна была проходить встреча гида с туристами!
На просьбу дать мне анкету , т.к. я не буду присутствовать на встрече он на меня на орал! Позже после встречи я подошла к нему еще раз за анкетой и спросила его имя и фамилию , на что он опять говорил со мной на повышенных тонах , вел себя как торгаш на рынке!
Прошу провести беседу с Даиром Алиуглу и научить правильно общаться с вашими клиентами!
Считаю поведение Даира Алиуглу не допустимым по отношению к себе . Жалобу в этот же день отправила в Анекс тур реакция ноль!
Прочее
Татьяна оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
— Пляж
4.5 Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
16:57 10.07.23
Уважаемая Татьяна,
Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваши ожидания, и хотели бы извиниться за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокий уровень обслуживания, и мы очень серьезно относимся к вашей обратной связи.
Ваше заявление о поведении сотрудника Анекс тура находится на рассмотрении в центральном офисе агентсва и с вами непременно свяжутся.
Что касается номеров, мы приносим извинения за неудовлетворительную чистоту. Ваши комментарии переданы менеджеру горничных, и будут предприняты соответствующие меры для улучшения качества уборки.
Мы рады были тому, что вы приняли комплимент от отеля, резервацию в ресторан А ля карт, а также павильон на пляже. Очень надеемся но то, что ваше впечатление изменится и вы останетесь довольны. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, что бы ващ отдых прощел безупречно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
15:25 16.07.23
В описании отеля четко указано что не все номера с балконом. Вам никто не мог гарантировать балкон при бронировании. Пожелание высказали, но если полный отель то извините. Также и про ковровое покрытие - в описании все есть. Оно и в номерах и в коридорах, естественно если у вас такие проблемы со здоровьем нужно было выбирать отель где плитка. Еще везде мягкая мебель, шторы блекаут тяжелые тк панорамные окна, это все пыль и провоцирует аллергию. Я в общем с вами согласна что пылесосят не особенно тщательно и часто, в своем отзыве также отметила этот момент в пожеланиях что нужно улучшить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий