АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3369
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2023
16.06.23 - 23.06.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Отдохнуть не люкс»

Начнем с того, что отель не новый, опознали в нем старую "фантазию".

С той поры принципиально много что изменилось, много воды утекло. Почти вся инфраструктура на территории - горки, фудкорты, рестораны, туалеты, номера и тд и тп осталось прежним, реконструкция сильно задержалась.

Приехали вечером, разместили сразу же в номер, который находится на втором этаже. Мебель не обновленная, ковролин на полу, размер и вид с балкона порадовали. Спасибо Асе и Искендеру.

Пришлось несколько дней объяснять - сколько человек проживает в комнате и сколько необходимо полотенец, кроватей и тд.

Надо отметить, что практически сразу выполняют все пожелания, персонал идет на контакт, что хорошо и покрывает минусы и погрешности.

Территория со стороны моря маленькая: корпус-бассейн-пляж, со стороны вьезда такая же по площади, но для спокойного отдыха в саду очень расслабляет. Есть милый садик с овощами и с сад с голубями.

Мини клуб с неплохой концепцией: за закрытым забором, за детьми присматривают и проводят развлекательную программу и игры.В целом, детская анимация - очень достойная. Целый день аниматоры устраивают развлечения в мини клубе, каждый вечер – диско. Взрослая анимация тоже хорошая - без дебильных шуток прибауток)))

Что то постоянно происходит у бассейна – спортивные аеробики, гимнастики, подробнее не скажу - видели, но не ходили.

По вечерам работает бар на террасе, есть живая музыка или программа в амфитеатре, потом дискотека. Стандартный набор.

Еда совершенно привычная для большинства турецких отелей, но, порадовало, что ориентированности на турецкий манер (адских специй, например) - не было. Все вполне себе сносно - мясо, рыба, гриль, супы, овощи, фрукты: арбузы, дыни, сливы, абрикосы, персики, яблоки, грейпфруты, апельсины - всего хватало. Есть диетическое меню. В основном "ресторане" (столовой) очень шумно и людно, если на ужин не успел к открытию - места не найти.

На фудкорте делают касадилью, пиццу, у бассейна гезлеме, дают мороженое в рожках и в упаковке. Вкусов 5 точно в наличии).

Есть кафе с террасой и разными на вид, но одинаковыми на вкус сладостями) и кофе.

Пляж убирают постоянно и хорошо - стаканы, мусор собирают. Есть бунгало на пляже. Свободных шезлонгов хватает, пляж большой. Единственное, что зонты требуют обновления )

Вход в море - мелкая галька.

Вай фай отличный на всей территории отеля, что удивило, так как поездки в Турцию приходилось сидеть в роуминге))

Алкоголь в лобби импортный, льют спокойно, выпрашивать из под полы не приходилось)) Мини бар в номере пополняют каждый день (вода, кола, фанта, пиво), чайник и чайные принадлежности.

В спа массаж делают очень неплохо)

Было достаточно "косяков" со стороны отеля за время нашего пребывания. Но, все оперативно и адекватно решалось на рецепшен или гест релэйшен. Приятно, что недоразумения пытались сгладить то вином и фруктами, то бесплатным походом в а-ля карт - стараются...))) не заработать плохой отзыв))) ну и в целом, видимо, поддерживать концепцию.

В общем - не дурно)) И нужно понимать, что этот отель - "отдохнуть не люкс".

Вряд ли поехала бы второй раз, но для разовой акции - нормальный вариант)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александра Дмитриева оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.23 15:25 (3 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 09.07.23

Уважаемая Александра!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация