АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в июле 2023
01.07.23 - 14.07.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, если не предъявлять сильных претензий!

Хороший семейный отель с зеленой территорией и соснами.

Заселение прошло быстро. Номера уже уставшие и требуют ремонта, но это не критично. Номер убирали хорошо, полотенца меняли каждый день, мини-бар пополняли так же регулярно.

У ребенка был ДР во время отпуска. На стойке гест-релейшн сообщили о ДР и заказали торт - на обед (можно и на ужин) был подготовлен и украшен стол цветами, был вынесен со свечами торт! Так же сообщили в детский клуб о ДР и вечером на мини-диско аниматоры поздравили ребенка - зажгли бенгальские свечи и вручили медаль! Ребенок был счастлив!

Каждый день в самую жару ребенка отводили в мини-клуб. Там с детьми рисовали, лепили, делали поделки. Периодически приезжали другие аниматоры с мыльными пузырями, проводили соревнования. В клубе все дети под присмотром, никого просто так не отпустят. Если надо, то позвонят родителям, чтобы забрали.

В основном ресторане еда была разная - и курица с индейкой, и говядина, и рыба. На завтрак всегда была каша - манная, рисовая, геркулесовая, гречка с молоком. Но под конец отпуска вся турецкая еда уже надоела и хотелось нашего оливье и борща!

Кстати, на гест-релейшн для детей можно заказать обычный куриный суп-лапшу, приготовят так, как скажите.

Море чистое, теплое.

В целом хороший отель со своими плюсами и минусами!

Добавлено: 12.07.2023 14:57
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Уважаемая Инга!

От всего сердца благодарим вас за ваши добрые слова и отзыв, отражающий ваше мнение об отеле. Для нас крайне важны ваши комментарии. Большое спасибо! Мы были бы рады иметь возможность встретиться с вам и снова!

С пожеланиями хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инга Добрякова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 223
  • Фото: 0
1 Благодарность