АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала Парой в июле 2016
22.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Эконом 4*! Питание отличное!

летала в этот отель с 22 .07 по 01.08,

питание в отеле отличное!

советую посетить все аля-карты! шикарно кормят во всех. в некоторых русское меню!

про номера : минусы опишу ниже! мебель новая. белье пахнет сыростью немного! но красиво,номер был в 17 корпусе. он новый. есть лифт (4 этажа).

территория красивая вечером. днем немного не хватает тени.но на это можно закрыть глаза.

сервис в общем ресторане: кофе несут 30 мин)) дашь на чай за 30 сек.

на ресепшене только записывают проблему и не решают! ( читайте ниже)

песок белый на пляже, почти не греется. лежаков свободных нет .все просыпаются в 5 утра и бегут кидают одежду и обувь! в 8 утра уже поздно!

анимация хорошая! на 5!

ремонт холла, подкачал. хотя нормально,но не так как показывает компания Анекс тур!

если бы не проблема решаемая 3 суток, думаю поставила бы твердую 4*!

писала заранее 2 раза! что летит директор турагентства!буду смотреть страну и отели) Гиды Анекса Ольга и Иван вообще проявили полную халатность! все туристы жалуются на них!и они в наглую отвечают. что ваши проблемы решим потом!сначала продадим экскурсии (ЭТО НАША РАБОТА). решим проблему.это значит передадим заявку на ресепшен! хотя мы таких сделали в день 3 шт! (в нашем SUPERIOR DELUXE ) в "новом" корпусе 17! от которого идти до ресепшена по жаре мин 7! карточка размагничивалась подряд по 3 раза.за 10 дней раза 3! в номер можешь не попасть до 45мин. только одна ходьба!

Проблема нашего нового номера заключалась в том ,что не работал 3 дня Унитаз! и душ вытекал на середину комнаты! гид Иван говорил на это потерпите!

прибывая в отеле 3 сутки ,мы самостоятельно нашли Марию. (ожидала увидеть ее и на 2 день,но она отсутствовала в отеле) она пообещала уделать все ! со словами,даже если мы вас переселим, то кого то же надо туда заселить!

Проблему она решила! в конце 3 суток мы могли не бегать в туалет в 10 корпус! ночью с 3 этажа,вечером!сами понимаете как это не удобно! Душ перестал течь!

на след. день уехали на экскурсию. с 5 утра до 11 вечера. на 5 день встретились с Марией! оказалось это не совсем милая молодая девушка, а грубая женщина! которая повторила 3 раза - вы взяли не мерседес !!! а Жигули!!! и вашу проблему решили,чего от меня хотите! на все претензии она отвечала грубо! параллельно заходили недовольные туристы,кричали .просили помочь .(кондиционер не работал 3 день)! так же от Марии выслушивали обгрызания!

в итоге я просто развернулась и ушла!

Мария говорит что заполняемость отеля 200% даже минус 50% для них роли не сыграют! так что делайте выводы!

  • территория
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • менеджер мария!
  • гиды анекс тура!
  • номера!
  • сервис
Добавлено: 04.08.2016 15:37
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 551 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

почему не размещаете отзыв?
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина Воронова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 082
  • Фото: 20
0 Благодарностей