АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 793
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужасный, грязный отель с наихудшим пляжем который я когда-либо видел.

Честно сказать не знаю с чего начать! Отравленный отдых с 24.07 по 3.08. Хочу сразу обозначить одну простую истину: данный отзыв пишу без малейшего преувеличения. Итак: перелет с Azur Air -терпимо, еда не очень. Заселение в отель: отвратительные номера (грязные плесневелые стены, сантехника течет - действительно лужи на полу, кондиционер не работает, мебель со сколами) вся одежда в чемодане покрылась плесенью на 3 день. Полная антисанитария - видел лично как уборщица отжала грязную тряпку и этими же руками повесила мне полотенца- это запредельность.

Про гидов Ольгу и Илью от Анекс тура опишу чуть ниже- эти личности заслужили отдельную графу!!!

А что самое важное и самое печальное от чего я был в ужасе - пляж у этого отеля сравним с болотом, я еще раз повторяюсь я не не преувеличиваю, это действительно так - пляж огороженное болото, за изгородью которой дрейфует куча катеров- это сразу ломает всю картинку прекрасного отдыха. Вода в реке чище и вид красивее. Бассейн: спустился в бассейн- ног не увидел, вода в нем мутная, пришлось облизнуться и идти в номер отмываться. После "пенной вечеринки" пена плавала там всю неделю А что касательно гидов: эти 2 личности схожи на торговцев с цыганского рынка, они не заслуживают имени ГИДА. Кроме как "впарить" экскурсию на Саону и ВДВ их больше ничего не интересует. Иван даже умудрился устрашать с прокатом машин и покупкой тура на экскурсию не у них-это омерзительно и вызвало рвотный рефлекс. Вопрос про пляжи Макао и Кап Кана, где кристальная вода и красивые виды получаешь ответ с выпученными глазами и надутыми щеками - "туда не добраться" - лично мне ответила Ольга и не закончив диалог отвернулась. В итоге после 3 дней самостоятельно поиска я арендовал машину и все дни проводил на Макао и гулял по Кап Кане. Кстати, эти гиды в кавычках, умалчивают важный факт: цены на бесплатной экскурсии "фабрики шоколада" и при отельных ларьках завышены в 3-5 раз. к примеру в магазине Iberia по пути на пляж Макао бутылка рома Brugal Extra стоит 8 долларов, а в ларьке эту бутылку продают за 30. Этим гидам явно не выгодно чтобы люди брали в прокат авто и мимо их кошелька любовались красотами, а не хочешь платить - балахтайся в болоте при отеле. Оценка отелю 2 звезды. Гидам ставлю кол. Буду скучать по красивому пляжу Макао. Не наступайте на грабли и тщательно планируйте отдых. Приятного путешествия.

Плюсы отеля
отсутсвуют
Минусы отеля
нет ни единого плюса
Добавлено 05.08.16 04:12 (2 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 12.08.16

Подскажите пожалуйста, где вы брали машину на прокат? Сколько стоит?

17:27 12.08.16

А вы видели пляжи соседних отелей?

17:40 12.08.16

брал. 80 долларов сутки. бензин чуть дороже чем у нас.

18:00 12.08.16

да, был на линии барсело. после Be live песок убирают машинами. пляж чистый. океан там тоже красив и без водорослей.

18:03 12.08.16

А как вам пляжи соседних отелей ?

18:22 12.08.16

ок каких именно пляжах вы говорите? это одна полоса и разницы нет - у 2 соседних ничем не отличается, разве что нет причала для лодок

19:33 12.08.16

Пляжи отелей находящихся слева по береговой линии. Вот там точно не убирают , а если убирают то складывают прям на территории берега. Вот там точно болото и в воде мало народу . По поводу гидов , они везде одинаковые им бы только продать Путевки , поэтому никогда с ними не связываемся принципиально .

05:01 15.08.16

Здравствуйте,
большое спасибо что уделили время и поделились вашим мнением. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха.
Мы понимаем, что вы основываетесь на личном опыте и ваше мнение является субъективным. Видя, что вы зарегистрировались только для того чтобы оставить негативный отзыв и негативные комментарий для других гостей в их вопросах/отзывах- мы отдаем отчет в том, что данная поездка действительно оставила на вас сильный отпечаток. Иногда подобную реакцию связывают с длинным перелетом в 12 часов.
Мы обязательно примем во внимание указаные вами недостатки и постараемся провести необходимую работу как можно эффективнее для их устраниния.
В отеле есть 9 бассейнов, из которых 5 находятся в свободном доступе и где не проводятся анимационные программы типа пенной вечеринки.Также есть ВИП зоны, которые пользуются популярностью у гостей желающих проводить отпуск в другом ритме. По мимо стандартных номеров есть комнаты высокой категории, например с фронтальным видом на океан, которые можно приобрести в агенстве.
По стоимости- нашу гостиницу нельзя ставить в сравнение указаных вами отелей, но по сравнению с отелями данной ценовой категории мы предоставляем отличное соотношение цены и качества, понимая слабые стороны/работая над недостатками и всегда идя на встречу всем гостям по мере наших возможностей.
Номер где вы отдыхали не является стандартом- как молодоженам, без дополнительных оплат отель предоставил вам категорию выше- Делюкс, с частичным видом на океан + ром/фрукты (также как украшение номера все это вы получили по приезду) + романтический завтрак- для резервации которого надо было подойти в Гостевой Сервис отеля и предоставив копию свидетельства о заключении брака забронировать день и время. Но судя по отсутствию регистрационной записи вы не подошли- иногда это происходит при отсутствии необходимого документа или когда гости до приезда сообщают информацию не соответствующую действительности.
Также, проверив информацию по техническому состоянию данной комнаты мы не имеем жалоб, ни до вашего приезда, ни после.
В Кап Кане есть гостиницы которые предлагают свои услуги гостям из разных стран- где стоимость оправдывает отличное качество. Перед покупкой тура гости могут проинформироваться и принять соответствующие решения.
Прокат машин не является услугой отеля/тур операторов- вся ответственность всегда будет на гостях, которые приняли решение брать автомобиль в прокат, те все ситуации со страховками/поломками/авариями и тд.
Ещё раз извиняемся что не смогли оправдать ваши ожидания- которые являются только вашими ожиданиями и не относятся к нашей действительности. Искренне надеемся что у вас все хорошо.
От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

20:20 19.08.16

В целом согласен с отзывом

21:24 23.08.16

Здравствуйте, ребята. Мы отдыхали ( а точней выживали) в этой дыре с 07.08.2016 по 17.08.2016. Несварение и диарея от еды в "рестороне", куча негатива от общения с отельным персоналом, неубиваемые комары в номере, отравляющие сон ночью, убогий пляж с водрослями, катерами, местными барыгами, которые настойчиво навязывают экскурсии и проче, и прочее, и прочее. Николай и другие, кто пострадал и попал в эту дыру! Мы собираем док-ва в роспотребнадзор, рос. туризм, у кого есть возможность связаться пишите, пожалуйста, на почту! phantom19991@gmail.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай К (1)